Экономика предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2012 в 13:33, курсовая работа

Описание

Рыночная концепция управления нацеливает экономику на удовлетворение множества постоянно меняющихся потребностей многих миллионов потребителей, обеспечивает комплексное решение проблем производства и потребления. Наилучшую координацию деятельности всех экономических субъектов, высокую результативность и эффективность использования трудовых, материальных и денежных ресурсов.

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг средств связи.doc

— 247.50 Кб (Скачать документ)

           Соответственно ускоряются инновационные процессы, как в  производстве техники, так и организации на ее основе новых систем и служб связи. Телекоммуникации превратились в высокорентабельный бизнес. Сектор отличается высоким рыночным потенциалом и эффективностью инвестиций. Поэтому промышленные компании вынуждены всячески расширять свое производство для получения “экономии на масштабе”. Их деятельность приобретает планетарный размах. Фирмы рационализируют свое производство, ориентируясь на дешевую рабочую силу и рынки с высоким потенциалом спроса. Конкуренция на рынке услуг и оборудования связи приобретает крайне ожесточенный характер.

           Для постоянного  поддержания достаточного уровня спроса на рынке уже мало традиционных средств продвижения продукции. Современные технологии переносят прямой маркетинг в новые, электронные сферы деятельности. Термин электронная коммерция (э-коммерция) объединяет широкий спектр деловой активности, осуществляемой посредством электронных средств: получение поставщиками заказов через системы электронного обмена данными; использование для осуществления трансакций Интернета, телефаксов и э-почты, ускоряющих и облегчающих расчеты банкоматов и смарт-карт. Все это переносит деловую активность из «рынка как места» в «рынок как пространство».

     В первую очередь, все нарастающая  популярность онлайнового маркетинга объясняется тем, что он обеспечивает потенциальным покупателям три  основных преимущества:

     Удобство. Потребители могут заказывать товары 24 часа в сутки не выходя из дома простым нажатием на клавиши клавиатуры компьютера;

     Информация. Покупатели быстро и легко получают огромный объем сравнительных данных о компаниях, их продукции, конкурентах и ценах на товары;

     Снижение  уровня воздействия. Покупателям нет необходимости общаться лицом к лицу с продавцом и подвергаться воздействию рациональных и эмоциональных факторов убеждения. 

     Онлайновые  службы обеспечивают ряд выгод и  компаниям-поставщикам. К основным из них относятся:

     Быстрая адаптация к рыночным условиям - поставщики могут оперативно дополнять торговые предложения, регулировать цены и характеристики продукции;

     Снижение  затрат - онлайновый маркетинг позволяет уменьшить затраты на хранение и страхование товаров, создание и поддержка э-каталогов обходится существенно дешевле, чем печать и рассылка по почте обычных;

     Построение  партнерских отношений - компания-поставщик имеет возможность вести диалог с покупателями в режиме реального времени, пересылать на компьютер потребителя полезные советы, бесплатные демо-версии компьютерных программ, рекламные материалы;

     Определение охвата аудитории - маркетологам предоставляется возможность знать точное число посетителей сайта компании и всех его разделов.

     Важно также, что онлайновый маркетинг  доступен и крупным, и малым фирмам. Электронное рекламное пространство, в отличие от печатного или эфирного, практически не ограничено, а поиск и доступ к информации осуществляются почти мгновенно. Сайт можно посетить в любое время из любой точки земного шара. Кроме того, э-покупки как потребительских, так и деловых товаров совершаются конфиденциально.

     Играют  на руку для производителей современной  электроники и демографические  и психографические особенности  пользователей Интернета. Как правило, пользователи Сети, в сравнении со среднестатистическими гражданами, относительно молоды и имеют высокие доходы и хорошую техническую подготовку. Вследствие этого они являются идеальными объектами для продвижения по каналам онлайнового маркетинга средств связи, компьютеров, предметов бытовой электроники, финансовых услуг.

     Но  существует в электронной коммерции  и несколько точек преткновения. В настоящее время главная  проблема заключается в расширении онлайновой клиентуры и поиске способов достижения целевых сегментов в  условиях информационного хаоса и перенасыщенности. Интернет предлагает пользователям миллионы Web-сайтов и невообразимые объемы информации; ориентироваться в этом пространстве совсем не просто. Многие сайты остаются незамеченными.

     Второй  насущной проблемой является проблема безопасности. Пользователей Интернета беспокоит, что разного рода технически грамотные мошенники могут воспользоваться номерами их кредитных карт. Компании, со своей стороны, обеспокоены тем, что отдельные пользователи проникают в их компьютерные системы с целью шпионажа или электронных диверсий. Интернет принимает меры по повышению защиты от несанкционированного проникновения, но этот процесс напоминает бесконечную гонку между новыми защитными системами и методами их вскрытия

      Но  в целом для производителей и продавцов с использованием современных маркетинговых методов открываются весьма обширные просторы для коммерческой деятельности.


Информация о работе Экономика предприятия