Технология проведения политических кампаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 11:38, курсовая работа

Описание

Предмет исследования: характеристики сложившегося и транслируемого имиджа молодежной общественной организации «Новые люди», а также методы его продвижения.

Работа состоит из  1 файл

технология проведения полит.кампаний.docx

— 65.56 Кб (Скачать документ)

Основные  задачи министерства:

реализация  на территории области мер государственной  поддержки развития спорта, физической культуры, туризма и решение вопросов в молодежной сфере;

разработка  и реализация системы мер по вовлечению граждан в активное занятие физической культурой, спортом и туризмом, форм и методов организации с ними физкультурной, оздоровительной и  спортивной работы, содействие доступности  пользования объектами спорта;

организация и проведение областных и межмуниципальных официальных физкультурных мероприятий  и спортивных мероприятий;

оказание  содействия развитию спорта высших достижений и детско-юношеского спорта, повышению  уровня подготовки спортсменов высшей квалификации и спортивного резерва; участие в подготовке, формировании и обеспечении сборных команд области по различным видам спорта;

оказание  консультативной и организационно-методической помощи подведомственным учреждениям  и предприятиям, органам местного самоуправления, общественным организациям спортивной направленности и гражданам  по вопросам, относящимся к компетенции  Министерства.

 

2.3 Характеристика целевой аудитории

 

Основная  целевая аудитория - молодежь г. Волгограда в возрасте от 18 до 33 лет. Данный выбор обусловлен тем, что именно возрасте актуализируется процесс приобретения человеком новых социальных ролей, формирование своих социальных притязаний, личных надежд и планов.

Основной  целевой группой является молодежь в возрасте 19-33 лет (в том числе студенты 2-5 курсов, магистранты, аспиранты, молодые ученые)

Промежуточная целевая группа представлена преподавателями, родителями.

Помогающей  целевой группой выступают студенты-участники  общественной организации «Новые люди», представители СМИ.

Данный сегмент  делится в свою очередь на три подгруппы:

  • Активная целевая группа – молодежь, знающая об организации и тесно взаимодействующая с ней;
  • Осведомленная целевая группа, имеющая представление об организации, но не взаимодействующая с ней;
  • Латентная целевая группа, не располагающая информацией о данной группе.

Важным фактором в приспособлении молодежи к условиям жизнедеятельности выступает переориентация на микросоциальную среду, родственные  и дружеские неформальные связи. Доминирующими ценностями молодежи остаются родители, хорошие верные друзья, стабильность и порядок, безопасность в обществе, знание и образование, свобода, семья, дети; любовь. Что касается влияния условий труда на удовлетворенность работой, то здесь на первое место выходит получение стабильной заработной платы, возможности профессионального роста и социально-психологический климат организации.

Жизненные позиции молодежи находят проявление и в отношении  к источникам своего материального  благосостояния. Основным источником дохода для большинства студенческой молодежи по–прежнему остаются родители. В то же время значительная часть  учащейся молодежи начинает осознавать необходимость иметь собственный  заработок. Кроме того, стоит отметить, что студенты подрабатывают, в основном, на должностях далеких от их специализаций.

В целом преобладает индивидуалистический и прагматический подход юношей и  девушек к предстоящей работе. Так, большинство молодых людей  полагают, что хотя и важен общественно  полезный, творческий смысл трудовой деятельности, но главное – это заработок. Каждый десятый желает получить работу, которая бы хорошо оплачивалась. Для каждого пятого труд будет иметь жизненный интерес, если даст возможность реализовать в первую очередь его интересы и планы.

 

2.4 Методы реализации PR-кампании «Будь уверен в своем будущем!»

имидж молодежный продвижение  региональный

Сроки проведения проекта «Будь уверен в своем будущем!» - 1 января 2013 года – 31 декабря 2013 года.

Методами реализации данного проекта  являются:

  • «Будь в курсе!» - серия мероприятий, направленных на повышение уровня информированности целевой аудитории о функционировании организации «Новые люди». Сроки: с 10 января – 15 февраля 2013г. Планируемый результат: повышение уровня осведомленности целевой аудитории. «Будь в курсе!» включает в себя:
  • Создание официального сайта Волгоградской региональной молодежной общественной организации «Новые люди». Несмотря на то, что у Всероссийской организации имеется сайт официальный сайт http://www.newpeople.ru, информации по работе региональных отделений там не предоставлено. Следовательно, возникает необходимость создания собственного ресурса – сайта. Разделы – «Новые люди в лицах», «Наше руководство», «Контакты», «Наши проекты», «Анонсы», «Наши партнеры», «Фотоотчет», «Мнение», «Форумтайм» (последние две рубрики предусматривают возможность интерактивного взаимодействия с целевой аудиторией).
  • Изменение концепции информационной политики и создание официальной страницы общественной организации в социальных сетях. В Интернете организация уже представлена в социальной сети «В контакте», в Живом Журнале. Однако «В контакте» группа закрытая, и открытой для пользователей является лишь часть информации. «Официальная группа движения. Если вас сюда пригласили, значит вам здесь рады» - данная фразу подчеркивает закрытость организации и «избранность» ее членов, что естественным образом отталкивает общественность и настраивает ее негативно по отношению к организации. В Живом Журнале обновление информации происходит крайне редко – 1 раз в 3-4 месяца, что является неприемлемым для молодежной организации. Данная категория населения активно интересуется новой информацией и для удовлетворения информационных потребностей необходимо пересмотреть политику наполнения информационных ресурсов, как минимум – 1 раз в день следует размещать на сайтах новые публикации. В качестве дополнительного коммуникативного канала следует подключить «Twitter».
  • Шествие активистов в футболках с символикой организации (футболки, бейсболки, флажки, флаги) в выходной день по центральной улице (например, по проспекту Кирова) позволит привлечь внимание целевой аудитории к деятельности общественной организации. Возглавлять шествие будут велосипедисты, роллеры, джамперы. Сроки: 13 апреля 2013 г. Ожидаемый результат: привлечение внимание целевой аудитории. Планируется рассылка пресс-релизов в СМИ («Волгоградская областная газета», «Новые времена», «Рен-ТВ», «ТНТ-Волгоград», «Россия-1», ИА «Взгляд-инфо», «Четвертая власть», «ВолгоградБизнесКонсалтинг», «Общественное мнение», «Наша версия»).
  • Фотоконкурс «Будущее за тобой!», цель – привлечь внимание к проводимым организацией мероприятиям. Сроки: 2-28 апреля 2013 г. Спонсор – партия «Справедливая Россия» (дополнительных мероприятий по привлечению спонсоров не требуется, так как с партией уже наработаны контакты и руководство организации не скрывает этого, однако дополнительного «афиширования» сотрудничества с любой партией необходимо избегать, так как организация себя изначально позиционирует как неполитическая).
  • Подведение итогов фотоконкурса на главной площади с открытием «Доски победителей» (временный информационный стенд, на котором все желающие смогут увидеть работы победителей). Вручать призы будет руководитель организации Павел Томилин. Сроки: 18 мая 2013 г. Планируется рассылка пресс-релизов в СМИ («Волгоградская областная газета», «Новые времена», «Рен-ТВ», «ТНТ-Волгоград», «Россия-1», ИА «Взгляд-инфо», «Четвертая власть», «ВолгоградБизнесКонсалтинг», «Общественное мнение», «Наша версия»).
  • Пейнтбольный турнир. Участие в мероприятии может принять любой желающий. Обязательное условие формирования команд на игру – в составе должен быть как минимум по одному члену организации «Новые люди», это будет способствовать налаживанию контактов с целевой группой. Цель – сплочение коллектива организации, налаживание взаимодействия с внешними группами. Сроки: 21 сентября 2013 г. Планируется рассылка пресс-релизов в СМИ («Волгоградская областная газета», «Новые времена», «Рен-ТВ», «ТНТ-Волгоград», «Россия-1», ИА «Взгляд-инфо», «Четвертая власть», «ВолгоградБизнесКонсалтинг», «Общественное мнение», «Наша версия»).
  • Конкурс на лучший плакат «Стань лидером!» с целью повышения осведомленности о функционировании организации. Информация о проведении конкурса будет размещена на официальном сайте организации и в социальных сетях. Лучшие плакаты будут вывешены в ВУЗах г. Волгограда (для этого необходима предварительная договоренность с руководством образовательных учреждений). Сроки: 1-26 октября 2013 г. Планируемый результат – повышение активности целевых групп – проявление интереса о деятельности организации, реализуемых программах.
  • Конкурс граффити «Город глазами молодежи». На конкурсных работах победителей следует разместить эмблему Волгоградской региональной молодежной общественной организации «Новые люди». Цель - привлечь внимание целевой группы к проводимым мероприятиям организации. Сроки – 12-17 сентября 2013 г. Ожидаемый результат: повышение информированности о функционировании организации как со стороны основной целевой аудитории, так и промежуточной (так как граффити с логотипом организации останутся на фасаде выбранных зданий). Планируется рассылка пресс-релизов в СМИ («Волгоградская областная газета», «Новые времена», «Рен-ТВ», «ТНТ-Волгоград», «Россия-1», ИА «Взгляд-инфо», «Четвертая власть», «ВолгоградБизнесКонсалтинг», «Общественное мнение», «Наша версия»).
  • Создание клумбы с логотипом «Новые люди» около офиса организации. Сроки: 20 апреля 2013 г. Цель – привлечение внимание общественности к деятельности организации. Планируемый результат – повышение уровня информированности о существовании в городе организации «Новые люди» у жителей города. Планируется рассылка пресс-релизов в СМИ («Волгоградская областная газета», «Новые времена», «Рен-ТВ», «ТНТ-Волгоград», «Россия-1», ИА «Взгляд-инфо», «Четвертая власть», «ВолгоградБизнесКонсалтинг», «Общественное мнение», «Наша версия»).
  • Серия тренингов «Лидер – это ты!» с участием приглашенных гостей – руководства организации «Новые люди», а также депутата Государственной Думы ФС РФ Ольги Баталиной (так как у организации налажены некие партнерские отношения с «Справедливой Россией», приглашение депутата ГД от фракции «Справедливая Россия» представляется возможным). Цель – привлечение внимания к проводимым мероприятиям, повышение лояльности целевых групп. Сроки: 16-17 октября 2013 г. Планируется рассылка пресс-релизов в СМИ («Волгоградская областная газета», «Новые времена», «Рен-ТВ», «ТНТ-Волгоград», «Россия-1», ИА «Взгляд-инфо», «Четвертая власть», «ВолгоградБизнесКонсалтинг», «Общественное мнение», «Наша версия»).
  • Конкурс социальных проектов. Участие могут принять лица в возрасте от 19 до 33 лет (студенты, магистранты, аспиранты, молодые ученые). Цель – отобрать лучшие проекты для последующей их реализации как инициатив молодежной организации «Новые времена в Волгограде». Ожидаемый результат: привлечение внимания к проводимым мероприятиям, повышение лояльности целевых групп. Сроки: 1-17 ноября 2013 г. Планируется рассылка пресс-релизов в СМИ («Волгоградская областная газета», «Новые времена», «Рен-ТВ», «ТНТ-Волгоград», «Россия-1», ИА «Взгляд-инфо», «Четвертая власть», «ВолгоградБизнесКонсалтинг», «Общественное мнение», «Наша версия».
  • Торжественное подведение итогов конкурса социальных проектов в актовом зале Волгоградского государственного института. Приглашенные гости – министр образования Волгоградской области Александр Корольков, министр социального развития Л.В. Колязина. Для проведения мероприятия в помещении ВУЗа необходима предварительная договоренность с руководством образовательного учреждения. Сроки – 9 декабря 2013 г. Цель – поощрить победителей, привлечь внимание аудитории к деятельности организации. Планируется рассылка пресс-релизов в СМИ («Волгоградская областная газета», «Новые времена», «Рен-ТВ», «ТНТ-Волгоград», «Россия-1», ИА «Взгляд-инфо», «Четвертая власть», «ВолгоградБизнесКонсалтинг», «Общественное мнение», «Наша версия».

 

 

 

2.5 План-график реализации мероприятия

 

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

МЕРОПРИЯТИЯ

РЕСУРСЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

ИНФОРМАЦИОНННЫЙ ПОВОД

10 января – 15 февраля 2013.

«Будь в курсе!» (создание официального сайта)

Информационные

Финансовые

Человеческие

Основная

Специалист по связям с общественностью

 

10 января – 15 февраля 2013.

«Будь в курсе!» (продвижение в  социальных сетях)

Информационные

Финансовые

Человеческие

Основная

Специалист по связям с общественностью

 

2-28 апреля 2013 г

Фотоконкурс «Будущее за тобой!»

Информационные

Человеческие

Основная

Вспомогательная

Промежуточная

Специалист по связям с общественностью

 

13 апреля 2013 г.

Шествие активистов

Информационные

Финансовые

Человеческие

Основная

Вспомогательная

Промежуточная

Специалист по связям с общественностью

Первое мероприятие подобного  формата за продолжительный период времени

20 апреля 2013 г.

Создание клумбы с логотипом «Новые люди»

Информационные

Финансовые

Человеческие

Основная

Вспомогательная

Промежуточная

Специалист по связям с общественностью

Первое мероприятие подобного  формата за продолжительный период времени

18 мая 2013 г.

Подведение итогов фотоконкурса

Информационные

Финансовые

Человеческие

Основная

Вспомогательная

Промежуточная

Специалист по связям с общественностью

Открытие «Доски победителей»

12-17 сентября 2013 г.

Конкурс граффити «Город глазами молодежи»

Информационные

Человеческие

Финансовые

Основная

Вспомогательная

Промежуточная

Специалист по связям с общественностью

 

21 сентября 2013 г.

Пейнтбольный турнир

Информационные

Финансовые

Человеческие

Основная

Вспомогательная

Промежуточная

Специалист по связям с общественностью

 

1-26 октября 2013 г.

Конкурс на лучший плакат «Стань лидером!»

Информационные

Человеческие

Финансовые

Основная

Вспомогательная

Промежуточная

Специалист по связям с общественностью

 

16-17 октября 2013 г.

Серия тренингов «Лидер – это ты!»

Информационные

Человеческие

Финансовые

Основная

Вспомогательная

Промежуточная

Специалист по связям с общественностью

В числе приглашенных гостей – депутат  Государственной Думы ФС РФ Ольга  Баталина

1-17 ноября 2013 г.

Конкурс социальных проектов

Информационные

Финансовые

Человеческие

Основная

Вспомогательная

Промежуточная

Специалист по связям с общественностью

Возможность практической реализации проектов

9 декабря 2013 г.

Торжественное подведение итогов конкурса социальных проектов

Информационные

Финансовые

Человеческие

Основная

Вспомогательная

Промежуточная

Специалист по связям с общественностью

Приглашенные гости: министр образования Волгоградской области А. Корольков, министр социального развития Л.В. Колязина


 

 

 

2.6 Оценка эффективности и просчет риска

 

Показателем эффективности кампании станет увеличение информированности Волгоградской региональной молодежной общественной организации «Новые люди», повышение лояльности со стороны целевой аудитории.

Предполагается  использование следующих методов  оценки эффективности данной PR-кампании:

  1. Экспертное интервью используется для глубокого анализа тенденций и явлений, происходящих в сфере молодежной политики;
  2. SWOT-анализ позволит определить сильные и слабые стороны организации, а также возможности и угрозы внешней среды;
  3. Контент-анализ позволит выявить частоту появления интересующих нас характеристик;
  4. Анкетирование целевой аудитории позволит выявить позицию молодежи по ряду вопросов, ее отношение к деятельности организации «Новые люди»

Оценка эффективности

Просчет рисков

Мониторинг СМИ и Интернет-источников – 3 раза в неделю;

SWOT-анализ – 1 раз в месяц;

Анкетирование – 1 раз в 4 месяца;

Экспертное интервью – 1 раз в 4 месяца.

Запрет со стороны городской администрации  на проведение ряда мероприятий;

Влияние погодных условий на проведение мероприятий;

Нежелание аудитории посещать мероприятия;

Недостаточное финансирование проекта;

Отсутствие квалифицированных кадров, в частности специалистов по связям с общественностью.


 

 

 

2.7 Бюджет проекта

 

Таблица 1. Оплата труда сотрудников*

№ п/п

ФИО

Должность

Заработная плата

Количество месяцев

Общая сумма

1

Точилина Александра

Руководитель проекта

0

12

0

2

Связькин Александр

Специалист по связям с общественностью

4000 (около 7 рабочих дней)

12000

48 000

3

Ильин Влад

Бухгалтер

0

12

0

4

Иванов Петр

Специалист по работе с молодежью

0

12

0

       

Итого:

48 000 руб.


 

*- ряду сотрудников заработная плата не начисляется в связи с тем, функциональные обязанности в проекте совпадают с ежедневными обязанностями.

Таблица 2. Расходы  на содержание офиса*

 

Абонентская плата/месяц

Количество месяцев

Итого

Оплата телефонов

0

10

0

Интернет

0

10

0

Обслуживание оргтехники

0

10

0

   

Итого:

0 руб.


*- за счет  имеющихся ресурсов организации.

Таблица 3. Расходы на реализацию мероприятий

Наименование

Общая сумма (руб.)

Разработка сайта

16 000

Футболки, бейсболки, флажки, флаги с  символикой «Новые люди»

20 000

Цветы

10 000

Проведение пейнтбольного турнира

30 000

Призы для участников фотоконкурса

15 000

Призы для участников конкурса «Стань лидером!»

15 000

Реквизиты для конкурса граффити

10 000

Цветы для клумбы

2 000

Грамоты и благодарности 50 шт

500

Призы для участников конкурсов социальных проектов

15 000

Итого:

133 500 руб


 

Таким образом, бюджет составляет: 181 500 руб. Необходимо также учесть непредвиденные расходы, которые составляют 10% от общей суммы бюджета, т.е. 18 150 руб. Поддержка партнера – партии «Единая Россия» составит 60 000 руб. Итого: 139 650 руб.

Результаты PR-кампании

РЕЗУЛЬТАТЫ-ЭФФЕКТЫ

Повысится информированность целевой  аудитории о деятельности Волгоградской региональной молодежной общественной организации «Новые люди»;

Привлечение новых сторонников организации;

Налаживание связей с властными  структурами

Развитие дополнительных навыков  сотрудников за счет участия в  мероприятиях

Повышение инициативности сотрудников  в реализации мероприятий

Укрепление морального духа в организации

РЕЗУЛЬТАТЫ-ПРОДУКТЫ

Пресс-релизы - 80

Публикации – 47

Сюжеты 11

Футболки с символикой – 100

Бейсболки – 100

Флажки – 200

Флаги -5

Сайт организации – 1

Клумба с эмблемой организации - 1

Официальная страница в социальных сетях, твиттере - 4

Грамоты и благодарности - 50

Пейнтбольный турнир – 1

Конкурс граффити -1

Конкурс социальных проектов -1

Фотоконкурс - 1

Информация о работе Технология проведения политических кампаний