Технология проведения политических кампаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 11:38, курсовая работа

Описание

Предмет исследования: характеристики сложившегося и транслируемого имиджа молодежной общественной организации «Новые люди», а также методы его продвижения.

Работа состоит из  1 файл

технология проведения полит.кампаний.docx

— 65.56 Кб (Скачать документ)

 

 

2.8 Команда проекта

 

ФИО

Должность по проекту

Должностные обязанности

Точилина Александра

Руководитель проекта

Определение состава работ, необходимых для проработки и внедрения проекта;

Контроль за выполнением и соблюдением срока;

Организация собраний команды проекта

Связькин Александр

Специалист по связям с общественностью

Сбор информации о СМИ, составление  базы данных;

Налаживание эффективной коммуникации с представителями СМИ;

Составление отчетности

Ильин Влад

Специалист по работе с молодежью

Организация мероприятий;

Разработка сценария;

Контроль за ходом мероприятий;

Составление отчетности

Иванов Петр

Бухгалтер

Ведение финансовой отчетности


 

 

Приложение 1

 

АНКЕТА

Уважаемый респондент!

Просим Вас  принять участие в опросе, целью  которого является изучения отношения  молодежи г. Волгограда к общественным организациям. Анкета анонимная, данные используются только в обобщенном виде.

  1. Какие проблемы современного общества больше всего волнуют Вас?
  • Загрязнение окружающей среды
  • Увеличение цен
  • Безработица
  • Рост преступности
  • Падение нравов
  • Другое (что именно?)_______________________
  1. Какие жизненные ценности для Вас являются приоритетными?
  • Семья
  • Здоровье
  • Интересная работа
  • Материальная обеспеченность
  • Другое (что именно?)______________________
  1. Следует ли, по Вашему мнению, молодежи принимать участие в политической и общественной жизни страны?
  • Безусловно надо
  • Скорее да, чем нет
  • Скорее нет, чем да
  • Не надо
  • Затрудняюсь ответить
  1. На Ваш взгляд, какова роль общественных организаций в жизни региона?
  • Играют значительную роль
  • Их роль в жизни региона незначительная
  • Не играют никакой роли
  • Затрудняюсь ответить
  1. Знаете ли Вы, что-то слышали или ничего не знаете о работе некоммерческих организаций в вашем регионе?
  • Знаю
  • Слышал(-а)
  • Слышу впервые (переход к вопросу № 7)
  • Затрудняюсь ответить
  1. Перечислите, пожалуйста, названия молодежных общественных организаций г. Волгограда, о которых Вы что-либо слышали?___________
  1. Знаете ли Вы о том, что на территории города функционирует Волгоградская региональная молодежная общественная организация «Новые люди»?
  • Да;
  • Нет;
  • Затрудняюсь ответить
  1. Закончите, пожалуйста, фразу «Я бы стал(-а) участником Волгоградской региональной молодежной общественной организации «Новые люди», если бы…»_______________________________________
  1. Интересуетесь ли Вы информацией о деятельности общественных организаций, функционирующих на территории г. Волгограда?
  • Да
  • Нет (переход к вопросу № 11)
  • Затрудняюсь ответить (переход к вопросу № 11)
  1. Откуда Вы в основном получаете информацию деятельности общественных организаций? (выберите не более пяти самых важных для Вас вариантов ответов, можно также предложить свой вариант)
  • По телевидению
  • Из газет и журналов
  • По радио
  • Из рекламных материалов
  • Из сети Интернет
  • От коллег по работе
  • От друзей, знакомых, родственников, соседей
  • Другое (что именно?)___________________________
  1. Ваш пол:
  • Мужской
  • Женский
  1. Ваш возраст____________________(полных лет)
  1. Какое у Вас образование? (Один ответ)
  • Среднее общее
  • Среднее специальное
  • Высшее
  • Ученая степень
  1. Каков уровень доходов Вашей семьи в расчете на одного человека в месяц?
  • Менее 5000 руб.
  • 5001 – 10000 руб.
  • 10001 – 15000 руб.
  • 15001 – 20000 руб
  • 20001 – 25000 руб.
  • Свыше 25001 руб.

 

Приложение 2

 

Вопросы для  экспертного интервью

  1. Для чего изначально создавалась Волгоградская региональная молодежная общественная организация «Новые люди»?
  2. Чьи интересы представляет организация?
  3. Расскажите об основных направлениях деятельности.
  4. На кого рассчитаны основные мероприятия?
  5. Расскажите о планах на будущее.
  6. На Ваш взгляд, по мнению Вашей целевой группы, «Новые люди – это…»?

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Технология проведения политических кампаний