Отчет по практике в детский сад № 7 «Золотая рыбка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 19:21, отчет по практике

Описание

Цель практики состоит в изучении планирования, организации и реализации менеджмента в государственных и муниципальных организациях.
Основным местом прохождения практики избрано МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 7 «Золотая рыбка» города Ярославля.
Задачи практики:

Работа состоит из  1 файл

отчет.doc

— 253.50 Кб (Скачать документ)

 Доходы детского сада, полученные  от разрешенной уставом деятельности, в том числе средства пожертвований от российских и иностранных юридических  и физических лиц, и приобретенное за счёт этих средств имущество, поступают в самостоятельное распоряжение детского сада, используются им  для достижения целей, ради которых он создан, если иное не предусмотрено действующим законодательством, и учитываются в установленном порядке.

   Детский сад не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

          Детский сад осуществляет ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном действующим законодательством.

    Детский сад вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закреплённым за ним или приобретённым детским садом за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, только с согласия комитета по управлению муниципальным имуществом и Учредителя детского сада.

 Детский  сад вправе с согласия комитета  по управлению муниципальным  имуществом и Учредителя передавать  некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за детским садом на праве оперативного управления или приобретенного детским садом за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

 В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, детский сад вправе с согласия комитета  по управлению муниципальным имуществом и Учредителя вносить имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления или приобретенного детским садом за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставной (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.

     Крупная  сделка может быть совершена  детским садом только с согласия  комитета по управлению муниципальным  имуществом и Учредителя.

Крупной сделкой  признается сделка или несколько  взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с действующим законодательством детский сад вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов детского сада, определяемой по данным  бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

  Совершение бюджетным учреждением сделок, в которых имеется заинтересованность, осуществляется только с согласия комитета по управлению муниципальным имуществом и Учредителя, в порядке, предусмотренном Федеральным законом  "О некоммерческих организациях".

В случае сдачи  в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за детским садом или приобретенных детским садом за счет средств, выделенных ему Учредителем на эти цели, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

В период с 2009 - 2011 года значительно обогащена и пополнена материально - техническая база, а именно приобретено:

Детская мебель в группы №3,и №1

Детские шкафчики группа №2

Спортивный комплекс для занятий на улице

Мясорубка

Игрушки

Стулья детские в  группу №2 и 30 штук в музыкальный зал

Лампа бактерицидная

Компьютер

Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи

Хозяйственный инвентарь

Машина стиральная

Выполнены ремонты:

Проведена вентиляционная система на кухне

Косметический ремонт цоколя здания

Проведено озеленение территории детского сада

Подвесной потолок в  группе №4

Ремонт в музыкальном  зале

Установка пластиковых  окон в музыкальном зале

Смена линолеума в  музыкальном зале, бухгалтерии

Такое материальное обеспечение  выполнялось за счет  полного  запланированного финансирования и добровольных пожертвований юридических и физических лиц, однако начиная с 2009 года обозначился дефицит бюджета по городу, и расходы могут восполняться только за счет внебюджетных источников. Анализируя годовую смету расходов, мы установили, что:

Затраты на выплату з/платы  увеличились в 2010-2011 уч. году на 28% в  связи с повышением з/платы.

Начисления на з/плату  увеличились в 2010-2011 уч. году на 45% в  связи с повышением з/платы и  увеличением ставок страховых взносов.

Затраты на прочие выплаты (компенсация на метод. литературу) увеличились на 11% в связи с увеличением количества педагогических работников.

Затраты на коммунальные услуги возросли на 38% в связи с  увеличением тарифов на  теплоэнергию, электроэнергию и водоснабжение.

Затраты на содержание имущества сократились на 9% в связи с уменьшением услуг по содержанию здания и территории.

Затраты на прочие услуги возросли на 13% в связи с увеличением  стоимости прочих услуг (охрана, информационные услуги).

Затраты на приобретение продуктов питания увеличились на 23% в связи с увеличением цен на продукты питания и увеличения нормы питания в день на одного ребёнка (65 руб.).

Затраты на компенсацию  части родительской платы увеличились  на 38% в связи с увеличение количества детей и увеличением стоимости содержания ребёнка в детском саду (53 руб.). В конце 2010 года удалось вернуть закрытые ассигнования на приобретение основных средств. Приобрели стиральную машину.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика организации  образовательного процесса в детском саду № 7

Целью образовательного процесса является выполнение стоящих  перед детским садом задач. Основными  задачами детского сада являются:

 охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

 обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

 осуществление необходимой  коррекции недостатков в физическом  и (или) психическом развитии детей;

 взаимодействие с  семьями детей для обеспечения  полноценного развития детей;

оказание консультативной  и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Содержание образования  в детском саду определяется общеобразовательной  программой, разрабатываемой, принимаемой  и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

 Детский сад реализует  основную общеобразовательную программу  дошкольного образования в группах  общеразвивающей направленности  с приоритетным осуществлением  деятельности по развитию детей  по одному из таких направлений, таким  как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое.

Основная общеобразовательная  программа дошкольного образования  разрабатывается, утверждается и реализуется  в образовательном учреждении на основе примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования.

В соответствии с целями и задачами, определенными уставом, дошкольное образовательное учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы и  оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ  с учетом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями).

Основные характеристики организации образовательного процесса 

   Воспитание и обучение в детском саду носят светский, общедоступный характер и ведутся на русском языке. Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям её реализации.

Комплектование детского сада (групп) производится в соответствии с Правилами комплектования муниципальных образовательных учреждений города Ярославля, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования и Порядком приёма детей в муниципальные образовательные учреждения города Ярославля, утвержденными учредителем.

При приеме детей в дошкольное образовательное учреждение последнее обязано ознакомить родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право ведения  образовательной деятельности, основными общеобразовательными программами, реализуемыми образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Комплектование детского сада производится ежегодно с 1 мая  по 30 июня. При наличии свободных  мест группы доукомплектовываются в  течение всего учебного года.

Прием детей в детский  сад общеразвивающего вида, осуществляется на основании:

 утвержденных комиссией  департамента образования мэрии  города Ярославля списков детей,  которые направлены в учреждение;

медицинского заключения;

заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей);

заключения психолого-медико-педагогической комиссии для детей с ограниченными  возможностями здоровья (кроме детей  с туберкулезной интоксикацией).

Дети с ограниченными  возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы компенсирующей и комбинированной направленности  только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.  При приеме детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в детский сад дошкольное образовательное  учреждение обеспечивает необходимые условия для организации коррекционной работы.

В дошкольное образовательное  учреждение принимаются дети в возрасте от 1.5  до 7 лет включительно. За ребенком сохраняется место в детском саду на время его болезни, на время отпуска родителей, при  переводе в детский сад компенсирующего вида или комбинированного вида в группы компенсирующей,  комбинированной, оздоровительной направленности, детский сад присмотра и оздоровления (в течение одного года без учета его  в списочном составе детского сада).

Время пребывания ребенка  в дошкольном образовательном учреждении определяется условиями договора между  образовательным учреждением и  родителями ребенка (законными представителями). Допускается посещение детьми детского сада по индивидуальному графику. Порядок посещения ребенком детского сада по индивидуальному графику определяется в договоре, заключаемом между детским садом и родителями (законными представителями).

При выпуске ребенка из детского сада по причине поступления в общеобразовательное учреждение допускается посещение образовательного учреждения до 1 сентября;  конкретный срок пребывания определяется договором, заключенным между детским садом и родителями (законными представителями) ребенка.

Отчисление ребенка  из детского сада осуществляется:

  по письменному   заявлению родителей (законных  представителей)

по медицинским показаниям, препятствующим пребыванию ребенка  в детском саду.

Режим работы детского сада и длительность пребывания в нем детей определяются договором, заключаемым между детским садом и Учредителем, исходя из существующих условий и социального заказа.Режим непосредственно образовательной деятельности воспитанников детского сада устанавливается в соответствии с  требованиями, предъявляемыми к режиму дня  в дошкольном образовательном учреждении (СанПиН).

Информация о работе Отчет по практике в детский сад № 7 «Золотая рыбка»