Опыт реализации государственной политики в бюджетных образовательных учреждениях высшего профессионального образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 17:13, курсовая работа

Описание

Исходя из этих данных, можно определить цели и задачи данной работы. Целью данного исследования является - комплексный анализ системы государственного регулирования в области управления высшим профессиональным образованием. Поставленные для этого задачи следующие: изучение теоретических основ высшего профессионального образования; изучение государственной политики в области ВПО; комплексный анализ деятельности органов управления по реализации государственной политики в сфере образования; выявление проблем и предложение методов их решения.
Объект исследования - государственная система управления высшим профессиональным образованием. Субъект исследования - деятельность государственных органов в вопросах реализации государственной программы в сфере образования.

Работа состоит из  1 файл

Российская политика в области высшего образования.docx

— 51.23 Кб (Скачать документ)

Касаемо реализации государственной  национальной политики в области повышения конкурентоспособности выпускаемых специалистов ВУЗов страны необходимо выделить: необходимость совершенствования и модернизации нормативно-правовой и законодательной базы государственной политики в области оказания содействия молодежи России; обеспеченность высокой профессиональной квалификацию выпускаемых специалистов; разработка и внедрение инноваций, целенаправленных на повышение уровня их квалификационной подготовительной базы. В решениях вопросов модернизации необходимо провести четкий анализ деятельности системы управления образования России, без анализа этих данных проводимые реформы малодейственны, так как даже не учитывают мнение общественности. Отсутствие повсеместно необходимых надзорных организаций - еще одна явная проблематика контроля на высшим профессиональным образованием, решить ее предложено формированием этих организаций. Формирование четкой нормативной базы, плана работ по проведению реформы, четкой координации деятельности по реформации - все это позволит РФ выйти на новый уровень в мировом просветительском пространстве.

Развитие научно-технической  базы, учреждений данного типа, инновационных  разработок, в согласии с достаточным  финансированием позволит внедрить в учреждения высшего порядка  новейшие системы и аппараты, инновационные  разработки и материалы. Внедрение  автоматизированных систем управления процессами позволит России выйти не только на высокий уровень конкурентоспособности  в области образования, но и на уровень документооборота и делопроизводства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.Нормативно-правовые акты.

Конституция Российской Федерации  от 12.12.93, Москва, Проспект 2009, с.48.

"Об образовании". Федеральный  Закон от 10 июля 1992 г.(с изменениями и дополнениями)// Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 3. 150 с.

Федеральная программа развития образования на период 2011-2015г, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 сентября 2005 г. № 1340 - р // Российская газета. - 2011. № 867.

Федеральный закон "О высшем и послевузовском образовании"/Собрание законодательства РФ №10,с. 100.

Федеральный закон №83 83 "о  внесении изменений в отдельные  законодательные акты Российской Федерации  в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"/Статься 41//Собрание законодательства РФ,№ 2010, N 10, ст. 1166

Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. : принят Государственной Думой 17 июля 1998г. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998 . - № 31. 3823 с.

Федеральный закон от 28.08.1995 № 154-ФЗ (ред. От 17.03.1997) "Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - № 35. 3506 с.

Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах  организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной  власти субъектов Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1999, - № 42. 5005 с.

Постановление Правительства  Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 973 "О порядке и условиях предоставления в 2008-2010 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" // Российская газета. - 2008. - № 36.

2. Авторский коллектив:  А.Заборовская, С.Шишкин, Т.Клячко, И.Королев. "Высшее образование: правила и реальность." /С.Шишкин. Москва, 2004 год,с.68.

3.Д.Бейлина. Образование в России/Д.Бейлина. Москва, 2010 год,с.55.

Бертон Р.Кларк. поддержание системы в университетах/ А.Смирнов, Москва, 2011 год,с.77.

4.Бертон Р.Кларк. Создание предпринимательских университетов/ А.Смирнов. Москва, 2011,с.108.

5.Бертон Р. Кларк. Система высшего образования/ А.Смирнов. Москва, 2011 год,с.100.

6.Н.Ю.Сухова. Система научно-богословской аттестации/ Н.Ю.Сухова, Москва,2012 год,с.109.

7.А.Н.Логовская.Болонский процесс в России/Публикация в газете//Первый московский государственный университет//М,2011,с.3.3.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Опыт реализации государственной политики в бюджетных образовательных учреждениях высшего профессионального образования