Контрольная работа по "Муниципальному праву"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 20:18, контрольная работа

Описание

Под экономикой в данном случае понимается общественный уклад страны со своей моделью собственности, управления, организации и распределения, со своим рынком как формой связи между субъектами производственно-экономических отношений.
Устойчивое развитие экономики предполагает реализацию комплекса мер, направленных на рост национального дохода, сохранение жизни и здоровья человека, решение демографических проблем, уменьшение дифференциации в доходах населения, искоренение бедности.

Содержание

Основы методологии государственного регулирования экономики. Регулирование воспроизводственного процесса в макроэкономике. Механизм государственного воздействия на социально – экономические процессы.
Система экономических процессов
Рынок труда: сущность, стратегия и меры государственного управления.
Налоговая политика как часть финансовой политики государства
Государственная антимонопольная политика: сущность и причины возникновения.
Муниципальное управление использования земли и природных ресурсов. Муниципальная собственность на землю.
Муниципальный заказ. Роль муниципального заказа в экономике муниципального образования. Способы размещения муниципального заказа. Процесс организации муниципального заказа
Система управления муниципальными финансами.

Работа состоит из  1 файл

контрольная работа.doc

— 266.00 Кб (Скачать документ)

 Муниципальный  долг - это совокупность долговых обязательств муниципального образования. Муниципальный долг полностью и безусловно обеспечивается всем имуществом, составляющим муниципальную казну. Согласно Бюджетному кодексу РФ, предельный объем муниципального долга не должен превышать объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней.

 Краткосрочные муниципальные заимствования используются для покрытия временных дефицитов местных бюджетов. Вопрос о долгосрочных муниципальных займах, связанных с реализацией инвестиционных проектов, рассматривается в главе 7. В условиях финансовой нестабильности доверие коммерческих банков к муниципальному образованию как заемщику невелико. Поэтому в муниципальной практике преобладают краткосрочные займы, необходимые для решения отдельных неотложных проблем.

 Муниципальное образование  обязано ежегодно разрабатывать  программу заимствований, в которую включаются объемы заимствований на очередной финансовый год, общие объемы заимствований с учетом предыдущих лет и расходы на погашение долговых обязательств. Программа утверждается представительным органом муниципального образования одновременно с утверждением бюджета.

 Информация о долговых обязательствах  муниципального образования вносится  уполномоченным органом местного  самоуправления в муниципальную  долговую книгу. В ней отражаются  сведения об объеме долговых  обязательств муниципального образования (в том числе гарантий), дате осуществления заимствований, формах обеспечения обязательств, исполнении указанных обязательств полностью или частично, а также другая необходимая информация.

 Повышение открытости управления  муниципальными финансами

 Повышение открытости управления  муниципальными финансами в условиях  местного самоуправления имеет  особое значение и может включать  следующие направления:

- обязательность проведения  независимого аудита исполнения  бюджета, бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, иных активов муниципальных образований;

- обеспечение размещения проектов  муниципальных нормативных актов  и проектов, требующих значительных  финансовых затрат, в общедоступных  средствах массовой информации  и сети Интернет, организация сбора и анализа отзывов на эти проекты;

- организация публикации финансово-экономических  и социальных показателей муниципального  образования, в том числе на  среднесрочную перспективу, в  общедоступных средствах массовой  информации и в Интернете.

Сводное финансовое планирование и  баланс территории муниципального образования

 Для комплексного решения  задач развития местная власть  должна иметь представление обо  всех финансовых ресурсах, образующихся  и используемых на территории  муниципального образования. Этой цели служит территориальное сводное финансовое планирование, с помощью которого объединяются различные виды финансовых планов: хозяйствующих субъектов, местного бюджета, баланс денежных доходов и расходов населения. Эти планы отражают отдельные стороны и этапы распределения и перераспределения части национального дохода, созданного и используемого на данной территории.

 Для  расчета абсолютной величины  финансовых ресурсов территории  муниципального образования составляется  сводный баланс финансовых ресурсов, аккумулирующий денежные средства бюджета, внебюджетных фондов, средства ведомств и предприятий. Этот баланс входит в систему сводных финансовых балансов РФ и субъектов РФ.

 Территориальный  финансовый баланс муниципального  образования обеспечивает последовательное и взаимосвязанное отображение движения финансовых ресурсов: процесса их образования, передачи в централизованные фонды государства и фонды субъекта РФ, получения ресурсов со стороны, формирования доходов и их использования. Сводный финансовый баланс фиксирует только годовые обороты ресурсов и не предназначен для отображения их остатков на начало и конец года.


Информация о работе Контрольная работа по "Муниципальному праву"