Экономический анализ прибыли от продаж на примере Ливенского района

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 19:48, курсовая работа

Описание

Высшей целью деятельности предприятий является превышение доходов над затратами, т.е. достижение возможно большей прибыли или возможно высокой рентабельности. Достижение этой цели в условиях рыночной экономики возможно только при условии производства нужной для потребителей продукции, пользующейся спросом.
Реализуя непосредственно цель производства - получение максимальной величины прибыли, - предприятие реализует и цель общества - наиболее полного удовлетворения постоянно растущих потребностей общества.

Содержание

Введение
1. Показатели прибыли и рентабельности продаж
2. Динамика и структура денежной выручки
3. Индексный анализ прибыли
4. Применение статистических методов в анализе факторов, определяющих уровень прибыли
4.1. Метод статистических группировок
4.2. Дисперсионный анализ
4.3. Корреляционный анализ
5. Источники данных о затратах, реализации сельскохозяйственной продукции
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ СТАТ.docx

— 306.53 Кб (Скачать документ)

Аналогичной формой выступает  Форма №13 – АПК  «Сведения о производстве, затратах, себестоимости  продукции животноводства». В этой форме мы так же сможем найти  все интересующие нас показатели только уже по продукции  отрасти животноводства. 

Все Формы предоставляются  ежегодно( кроме №5 «о финансовых результатах, она предоставляется ежемесячно). Формы отчетности и документы, содержащие данные о прибыли от продаж, должны быть правильно составленными и достоверными, так как способствуют принятию верных управленческих решений, повышающих эффективность сельскохозяйственного производства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Таким образом, рассмотрев состав, функции и  особенности формирования прибыли в современных  условиях и экономическую  сущность рентабельности, можно сделать  выводы, что получение прибыли - непосредственная цель предприятия и результат всей его производственно-хозяйственной деятельности. Прибыль является первоочередным стимулом к созданию новых или развитию уже действующих предприятий. Возможность получения прибыли побуждает людей искать более эффективные способы сочетания ресурсов, изобретать новые продукты, на которые может возникнуть спрос, применять организационные и технические нововведения, которые обещают повысить эффективность производства. Работая прибыльно, каждое предприятие вносит свой вклад в экономическое развитие общества, способствует созданию и приумножению общественного богатства и росту благосостояния народа.

Важнейшими  факторами повышения  величины прибыли  являются: рост объема производства и реализации продукции, внедрение  научно-технических  разработок и, как  следствие, - повышение  производительности труда, снижение себестоимости  продукции и повышение  ее качества.

Рентабельность  является результатом  производственного  процесса, она формируется  под влиянием факторов, связанных с повышением эффективности оборотных  средств, снижением  себестоимости и  повышением рентабельности продукции и отдельных  изделий.

Показатели  рентабельности характеризуют  финансовые результаты и эффективность  деятельности предприятия. Они измеряют доходность предприятия с  различных позиций  и систематизируются  в соответствии с  интересами участников экономического процесса.

Экономический смысл показателей  рентабельности заключается  в том, чтобы определить долю прибыли, приходящуюся на рубль вложенных  в предприятие средств, поэтому их величина не должна быть отрицательной или слишком низкой по сравнению со среднеотраслевыми показателями, среднерыночными, с доходностью ценных бумаг и других финансовых активов.


Информация о работе Экономический анализ прибыли от продаж на примере Ливенского района