Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 19:48, курсовая работа
Высшей целью деятельности предприятий является превышение доходов над затратами, т.е. достижение возможно большей прибыли или возможно высокой рентабельности. Достижение этой цели в условиях рыночной экономики возможно только при условии производства нужной для потребителей продукции, пользующейся спросом.
Реализуя непосредственно цель производства - получение максимальной величины прибыли, - предприятие реализует и цель общества - наиболее полного удовлетворения постоянно растущих потребностей общества.
Введение
1. Показатели прибыли и рентабельности продаж
2. Динамика и структура денежной выручки
3. Индексный анализ прибыли
4. Применение статистических методов в анализе факторов, определяющих уровень прибыли
4.1. Метод статистических группировок
4.2. Дисперсионный анализ
4.3. Корреляционный анализ
5. Источники данных о затратах, реализации сельскохозяйственной продукции
Заключение
Список используемой литературы
Аналогичной формой выступает Форма №13 – АПК «Сведения о производстве, затратах, себестоимости продукции животноводства». В этой форме мы так же сможем найти все интересующие нас показатели только уже по продукции отрасти животноводства.
Все Формы предоставляются ежегодно( кроме №5 «о финансовых результатах, она предоставляется ежемесячно). Формы отчетности и документы, содержащие данные о прибыли от продаж, должны быть правильно составленными и достоверными, так как способствуют принятию верных управленческих решений, повышающих эффективность сельскохозяйственного производства.
Заключение
Таким образом, рассмотрев состав, функции и особенности формирования прибыли в современных условиях и экономическую сущность рентабельности, можно сделать выводы, что получение прибыли - непосредственная цель предприятия и результат всей его производственно-хозяйственной деятельности. Прибыль является первоочередным стимулом к созданию новых или развитию уже действующих предприятий. Возможность получения прибыли побуждает людей искать более эффективные способы сочетания ресурсов, изобретать новые продукты, на которые может возникнуть спрос, применять организационные и технические нововведения, которые обещают повысить эффективность производства. Работая прибыльно, каждое предприятие вносит свой вклад в экономическое развитие общества, способствует созданию и приумножению общественного богатства и росту благосостояния народа.
Важнейшими факторами повышения величины прибыли являются: рост объема производства и реализации продукции, внедрение научно-технических разработок и, как следствие, - повышение производительности труда, снижение себестоимости продукции и повышение ее качества.
Рентабельность является результатом производственного процесса, она формируется под влиянием факторов, связанных с повышением эффективности оборотных средств, снижением себестоимости и повышением рентабельности продукции и отдельных изделий.
Показатели рентабельности характеризуют финансовые результаты и эффективность деятельности предприятия. Они измеряют доходность предприятия с различных позиций и систематизируются в соответствии с интересами участников экономического процесса.
Экономический смысл показателей рентабельности заключается в том, чтобы определить долю прибыли, приходящуюся на рубль вложенных в предприятие средств, поэтому их величина не должна быть отрицательной или слишком низкой по сравнению со среднеотраслевыми показателями, среднерыночными, с доходностью ценных бумаг и других финансовых активов.
Информация о работе Экономический анализ прибыли от продаж на примере Ливенского района