Создание и поддержка сайта патриотического содержания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 11:55, курсовая работа

Описание

Целью нашей курсовой работы является разработка собственного сайта патриотической направленности.

Для достижения данной цели нами будет решаться задача по изучению технологий, позволяющих создать web-сайт. При реализации данной задачи мы будем использовать следующие средства:
web-редактор Adobe Flash CS3;
графический редактор Adobe Photoshop.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1.
Патриотизм и патриотическое воспитание ………………………..4
Примеры сайтов из Интернета……………………………………9

Глава 2.

2.1. Роль интернета для обычного человека….........................................17

Глава 3.

3.1. Понятие web-сайта …..........................................................................18

3.2. Средства для создания web-страниц ……………………………….19
3.2.1. Язык HTML…………………………………………………..19

3.2.2. HTML-редактор Dreamweaver………………………………20

3.2.3. Macromedia Flash MX………………………………………..22

3.2.4. Графический редактор Adobe Photoshop………………………24

3.3. Поддержка сайта…………………………………………………….24

3.3.1. Техническая поддержка сайта…………………………….. 24

3.3.2. Информационная поддержка сайта………………………..26

3.3.3. Дизайнерская поддержка сайта…………………………….26

Заключение……………………………………………………………………….28

Список используемой литературы……………………………………………...31

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА (СУВОРОВА) - копия.doc

— 116.00 Кб (Скачать документ)

     В школах содержание патриотического воспитания более многообразно. В младших классах детей приобщают  к культурному наследию, праздникам, традициям, народно-прикладному искусству, устному народному творчеству, музыкальному фольклору, народным играм. Их знакомят с городом, селом, его историей, гербом, традициями, выдающимися горожанами, селянами прошлого и настоящего времени, достопримечательностями.

     Учащихся старших классов привлекают к участию в конференциях, семинарах, смотрах–конкурсах и совещаниях, реализующих программы патриотического воспитания школьников. Для школьников организовываются традиционные встречи с ветеранами, с вдовами погибших на войне,  с воинами-интернационалистами, поэтами, блокадниками,  с призывниками,   творческими людьми, с династиями. Проводятся памятные дни, уроки мужества, военно-спортивные игры.

 

   В воспитании патриотических чувств в современном, постоянно-развивающемся мире не менее важную роль играет Интернет. В этой глобальной сети можно найти любую информацию, посвящённую теме патриотизма. Это  множество рассказов, стихов, сочинений, рисунков и т.д. 
 

Глава 2.

 2.1. Роль интернета  для обычного человека

     На сегодняшний день средства связи проникли во все сферы жизнедеятельности общества. Любую интересующую информацию можно без труда отыскать в интернете. При подготовке к занятиям редко кто не использует всемирную паутину, будь то школьники или учащиеся высших учебных заведений. В интернете находят материалы для рефератов, курсовых и дипломных, а также ответы на те вопросы, которые не освящены в учебниках.

     Многие люди меняют свое место жительство, и увы не каждый человек быстро находит людей для общения в новом месте. Тут на помощь приходят менеджеры общения, такие как ICQ, Майл-ру агент и другие. Пока еще мобильная связь не настолько дешевая, чтобы позволяла много общаться на больших расстояниях, и здесь на помощь приходит IP- телефония, самой популярной программой является Skype. Достаточно установить этот менеджер на компьютерах собеседников и можно общаться совершенно бесплатно, если не учитывать плату за интернет трафик. А если скорость соединения высокая и имеется в наличие вебкамера, то можно при разговоре еще и видеть собеседника.

     С течением времени мы меняем место жительство, или его сменяют наши знакомые, друзья, люди с которыми мы вместе учились, работали, служили. И обычно так происходит, что при переезде человек меняет свой номер телефона, и соответственно забывает обзвонить или отослать СМС сообщение своим знакомым. И все, казалось бы, связь между когда-то часто общающимися людьми потеряна. Но со временем человек вспоминает о своих старых знакомых и здесь на помощь приходят социальные сети. Наиболее популярными в рунете являются Вконтакте , Одноклассники и Мой Мир почтовой службы mail.ru. После регистрации и заполнении не сложной анкеты можно приступить к поиску нужного человека. Одним единственным условием для успешного поиска нужно, чтобы этот человек также был зарегистрирован.

     К сожалению, люди, живущие далеко от крупных городов, весьма ограничены в выборе тех товаров, в которых они нуждаются. Но на помощь вновь приходит интернет. В сети появилось огромное количество интернет магазинов, и теперь находясь даже в самой глубинке можно приобрести нужный товар через интернет. Самое интересное, что цена иногда получается гораздо ниже вместе с доставкой, нежели этот же товар покупался в обычном магазине.

     Через интернет сейчас можно обучаться, широко используется изучение иностранных языков, все различные курсы по повышению квалификации. Получение знаний для работы с определенными программами, например, такое обучение широко использует компания 1С. К тому же, в сети сейчас полно различных курсов для самообразования, поэтому при имении желания получение необходимых знаний сегодня не проблема.

     Благодаря всемирной сети в период кризиса многие люди находят себе удаленную работу. Имея высокоскоростной интернет можно выполнять практически любую офисную работу, находясь за тысячи километров от работодателя. Но не одной работой живет человек. В интернете также полно развлечений для любых возрастов и интересов. Можно проходить онлайн тесты, составлять персональные гороскопы, знакомиться, общаться, играть в игры, делиться интересной информацией и видео и многое другое. 
 
 
 

Глава 3

     3.1. Понятие web-сайта 

     Информация, доступная пользователям сети Интернет, располагается на компьютерах (Web-серверах), на которых установлено специальное программное обеспечение. Значительная часть этой информации организована в виде Web-сайтов. Каждый из них имеет свое имя (адрес) в Интернет.

     Web-сайт  – это информация, представленная  в определенном виде, которая  располагается на Web-сервере и  имеет своё имя (адрес). Для просмотра Web-сайтов на компьютере пользователя используются специальные программы, которые называются браузерами. В зависимости от того, какое имя (адрес) сайта мы зададим в строке "Адрес", браузер будет загружать в свое окно соответствующую информацию.

     Web-сайт  состоит из связанных между  собой Web-страниц. Web-страница представляет собой текстовый файл с расширением *.html, который содержит текстовую информацию и специальные команды – HTML-коды, определяющие, в каком виде эта информация будет отображаться в окне браузера. Вся графическая, аудио- и видео-информация непосредственно в Web-страницу не входит и представляет собой отдельные файлы с расширениями *.gif, *.jpg (графика), *.mid, *.mp3 (звук), *.avi (видео). В HTML-коде страницы содержатся только указания на такие файлы.

     Каждая  страница Web-сайта также имеет свой Интернет-адрес, который состоит из адреса сайта и имени файла, соответствующего данной странице. Таким образом, Web-сайт – это информационный ресурс, состоящий из связанных между собой гипертекстовых документов (Web-страниц), размещенный на Web-сервере и имеющий индивидуальный адрес. Посмотреть Web-сайт может любой человек, имеющий компьютер, подключенный к сети Интернет.

     3.2. Средства создания Web-страниц

      3.2.1. Язык HTML

 

      Web-страницы могут существовать в любом формате, но в качестве стандарта принят Hyper Text Markup Language - язык разметки гипертекстов, предназначенный для создания форматированного текста, насыщенного изображениями, звуком, анимацией, видеоклипами и гипертекстовыми ссылками на другие документы, разбросанные как по всему Web-пространству, так и находящиеся на этом же сервере или являющиеся составной частью этого же Веб-проекта.

      При помощи языка HTML можно создавать Web-страницы в обычном блокноте или Word-е. Но текстовые редакторы, возможно, использовать только  тем, кто является профессионалом и очень хорошо знает язык HTML. Также можно работать на Web и без знания языка HTML, поскольку тексты HTML могут создаваться разными специальными редакторами и конвертерами. Писать же непосредственно на HTML достаточно нетрудно. Возможно, это даже легче, чем изучать HTML-редактор или конвертер, которые часто ограничены в своих возможностях, содержат ошибки или проводят плохой HTML код, который не работает на разных платформах.

      Все в языке осуществляется при помощи тегов, т.е. команд, которые заключены  в скобки такого вида: “< “ и  “>”. Например, <title>Энциклопедия WEB 2000 Ver. 1.02</title>.

      Язык HTML существует в нескольких вариантах  и продолжает развиваться, но конструкции HTML скорее всего будут использоваться и в дальнейшем. Изучая HTML и познавая его глубже, создавая документ в начале изучения HTML и расширяя его насколько это возможно,имеется возможность создавать Web-страницы, которые могут быть просмотрены многими браузерами Web,  как сейчас, так и в будущем. Это не исключает возможности использования других методов, например, метод расширенных возможностей, который предоставляется Netscape Navigator, Internet Explorer или некоторыми другими программами.

      Работа  по HTML - это способ усвоить особенности создания документов в стандартизированном языке, используя расширения, только если это действительно необходимо.

      HTML был ратифицирован World Wide Web Consortium. Он поддерживается несколькими широко распространенными броузерами, и, возможно, станет основанием почти всего программного обеспечения, которое имеет отношение к Web. 

      3.2.2. HTML-редактор Dreamweaver 

      Одна  из последних версий HTML-редактора компании Macromedia- Dreamweaver, который относится к категории WYSIWYG-редакторов (т.е.What You See Is What You Get), и этот пакет имеет очень много достоинств: удобный интерфейс, настройка функций, поддержка больших проектов и многое другое. Для работы в этой программе не нужно досконально знать HTML (в этом и заключается преимущество технологии WYSIWYG - что вижу, то и получаю).

      Но  Dreamweaver на несколько шагов опережает другие редакторы, использующие технологию WYSIWYG, в первую очередь тем, что генерирует очень чистый HTML-код. Dreamweaver позволяет избавиться от однотипной работы при создании страниц (например, верстка текста) при помощи использования опции "запись последовательности команд" вы можете записывать последовательность производимых вами команд, потом нажимаете, например, CTRL+P, и DreamWeaver воспроизводит всё в той же последовательности.

      Глобальное  отличие Dreamweaver от FrontPage в философии. FrontPage полагает, что пользователь абсолютно не способен породить код HTML самостоятельно, поэтому программа должна сделать все за него. Dreamweaver полагает, что пользователь все может сделать сам, а программа должна создать максимальные условия для творчества.

      Таким образом, мы видим, что прогресс не стоит  на месте и в доказательство этому  послужило создание наиболее эффективного средства проектирования Web-страниц Dreamweaver.  

      3.2.3. Adobe Flash MX 

     Технология Flash предназначена для создания векторных графических приложений. С помощью Flash можно создать полноценную страницу-ролик для Web, но при этом информация разбивается на крупные файлы, для загрузки которых требуется много времени. В настоящее время более целесообразным является применение Flash в качестве элементов дизайна в HTML-документах (например, для создания логотипов, флэш-меню, информеров и других анимированных графических элементов), в качестве анимированных flash-баннеров и входных flash-заставок.  
     Flash целесообразно использовать там, где мало текста, но где требуются звуковые или анимационные эффекты, т.е. там, где флеш обеспечивает создание векторных анимационных файлов с небольшим временем загрузки.

     Технология Flash основана на использовании векторной графики в формате Shockwave Flash (SWF). Хотя это далеко не первый векторный формат, создателям SWF удалось найти наиболее удачное сочетание между изобразительными возможностями графики, инструментальными средствами для работы с ней, и механизмом включения результата в Web-страницы. Дополнительным преимуществом SWF является его переносимость, то есть этот формат может использоваться на любой аппаратно-программной платформе (в частности, на компьютерах Macintosh, работающих под управлением операционной системы MacOS, и на компьютерах IBM с ОС Windows). И еще одна особенность SWF: созданные на его основе изображения не только могут быть анимированы, но также дополнены интерактивными элементами и звуковым сопровождением.

     Переносимость и возможность создания интерактивных мультимедийных приложений обусловили быстрый рост популярности формата SWF среди Web-дизайнеров. Поэтому почти одновременно с появлением самого формата фирмой Macromedia были созданы встраиваемые компоненты (Plug-In) для двух основных броузеров Сети: Internet Explorer и Netscape Communicator. А это, в свою очередь, способствовало еще более широкому распространению SWF на просторах Всемирной Паутины. В результате разработчики этих броузеров объявили о намерении включить поддержку SWF непосредственно в ядро своих продуктов. Поддержали подобный подход и другие ведущие производители программного обеспечения (в частности, фирма Adobe).

     Вряд ли формат SWF завоевал бы так много поклонников, если бы Macromedia не сопроводила его достаточно простыми и удобными инструментами. Необходимо отметить, что в настоящее время существует целый набор таких инструментов.

     Одни из них ориентированы на создание мультимедийных презентаций (Macromedia Director Shockwave Studio), другие предназначены для подготовки графических изображений (Macromedia FreeHand и Macromedia Fireworks), третьи обеспечивают создание интерактивных обучающих курсов (Macromedia Authorware и Macromedia CourseBuilder). Однако среди разработчиков Web-публикаций наибольшей популярностью пользуется Macromedia Flash, поскольку именно этот продукт позволяет создавать законченные Web-страницы, которые способны обеспечить популярность любому сайту. Видимо, благодаря этому формат SWF все чаще стали называть просто Flash. Итак, составляющими Flash-технологии являются:

  • векторная графика;
  • поддержка нескольких видов анимации;
  • возможность создания интерактивных элементов интерфейса;
  • поддержка взаимодействия с импортируемыми графическими форматами (в том числе растровыми);
  • возможность включения синхронного звукового сопровождения;
  • обеспечение экспорта Flash-фильмов в формат HTML, а также в любой из графических форматов, используемых в Интернете;
  • платформная независимость;
  • возможность просмотра Flash-фильмов как в автономном режиме, так и посредством Web-броузера;
  • наличие инструментов визуальной разработки, избавляющих со-здателя Flash-фильмов от многих рутинных операций, а также от детального изучения технических аспектов реализации Flash-технологии.

Информация о работе Создание и поддержка сайта патриотического содержания