Создание сайта для тренингового центра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 21:13, практическая работа

Описание

Цель: разработка конкурентной стратегии предприятия, разработка сайта компании, а также его продвижение.
Задачи:
- анализ внутренней среды предприятия;
- анализ внешней среды предприятия;
- выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз;
- разработка стратегии;
- на основе конкурентной стратегии предприятия, разработка сайта.

Содержание

Введение………………………………………………………………………......3
Характеристика предприятия…………………………………………………....4
Анализ внешней среды………………………………………………………..….6
Анализ внутренней среды…………………….……………….……..……….….9
Сильные и слабые стороны предприятия. SWOT-анализ.……………..…......13
Разработка электронного ресурса………………………………………………17
Приложение…………………………………………………………...............…20

Работа состоит из  1 файл

Ргз мурманский тренинговый центр.doc

— 1.71 Мб (Скачать документ)

Содержание

Введение………………………………………………………………………......3

Характеристика  предприятия…………………………………………………....4

Анализ внешней среды………………………………………………………..….6

Анализ внутренней среды…………………….……………….……..……….….9

Сильные и слабые стороны предприятия. SWOT-анализ.……………..…......13

Разработка  электронного ресурса………………………………………………17

Приложение…………………………………………………………...............…20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Любые предприятия в условиях жесткой конкуренции и быстроменяющейся ситуации должны концентрировать свое внимание не только на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, позволяющую поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

Практика показывает, что  те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль, которая значительно выше средней по отрасли. Для успеха необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха. Одним из главных условий эффективной стратегии является рациональная организация корпоративного обучения, что определяет актуальность.

Актуальность данной работы в необходимости разработки рекомендаций по решению существующих проблем  организации.

Цель: разработка конкурентной стратегии предприятия, разработка сайта компании, а также его  продвижение.

Задачи:

- анализ внутренней среды предприятия;

- анализ внешней среды предприятия;

- выявление  сильных и слабых сторон, возможностей  и угроз;

- разработка  стратегии;

- на основе  конкурентной стратегии предприятия,  разработка сайта.

Предмет - конкурентная стратегия, маркетинговая политика предприятия. Объект - предприятие.

Базой для  выполнения ргз была выбрана организация «Мурманский тренинговый центр».

1. Характеристика предприятия

          Фирма «Мурманский тренинговый центр» создана в 2000г. и специализируется на обучении широких слоёв населения бизнес-дисциплинам и проведении деловых тренингов. Компания готова предложить тренинги личностного роста, тренинги по ораторскому искусству, тренинги по созданию и развитию бизнеса, бизнес-тренинги, коучинг, коучинг личной эффективности и психологическое консультирование.

         За годы работы фирмы постоянными клиентами стали многочисленные частные лица и юридические лица.

         Миссия компании - помощь в раскрытии личной уникальности.

         Специалисты ООО «Мурманский тренинговый центр» работают для успеха бизнеса клиентов , используя эффективные инструменты по обучению персонала. Работая в корпоративном формате, разрабатывает программы тренингов персонально для каждой компании, с учетом особенностей и специфики: тренинги продаж и бизнес-тренинги в различных вариантах и уровнях сложности, тренинги для отдела маркетинга, службы персонала, тренинги для руководителей с различным статусом и набором задач, коучинг, внутрикорпоративные коммуникации и командообразующие мероприятия.

       Уникальные методики обучения - основное преимущество на рынке тренинговых услуг. Обучение персонала компании даст не только экономический, но и командный эффект. Именно сочетание этих факторов - залог успеха любого бизнеса.

        Клиенты компании (ЦА):

- молодые развивающиеся компании на этапе становления;

- стабильные компании, удерживающие свои позиции;

- компании на пороге перехода к новому качественному уровню;

- компании, столкнувшиеся с кризисными ситуациями;

- компании, имеющие свои Учебные Центры и отделы по развитию и обучению  персонала;

Основные потребители - это представители среднего бизнеса: в тренинговые агентства обращаются примерно 70-80% средних и крупных компаний и только половина фирм- «малышей». Среди программ наиболее востребованы финансовые темы. Например, курсы и семинары, посвященные вопросам аудита и налогообложения, составляют примерно половину от всего предложения типичной компании, предоставляющей услуги бизнес-образования. Около 30% занимают тренинги личной эффективности для руководителей, остальные 20% – это узкоспециализированные программы, например, тренинги.

   Тренинги, проводимые специалистами компании - профессионалами с большим опытом работы, усилят динамику роста компании- потребителя, повышают эффективность, улучшют конкурентоспособность бизнеса.

          Основные задачи, стоящие перед компанией:

- увеличение прибыли;

- снижение накладных расходов на рекламу;

- повышение эффективности привлечения новых клиентов из регионов;

- получение возможности дистанционного обучения с помощью Интернет;

- адаптация хозяйственной деятельности и системы управления предприятием к изменяющимся внешним и внутренним экономическим условиям, а также к изменениям в данном сегменте рынка.

          Наиболее эффективный и дешёвый способ их решения - создание корпоративного сайта.

          В настоящее время у компании есть сайт, но эффективность его работы неудовлетворительная.

2. Анализ внешней  среды

          В ходе своей деятельности любое предприятие сталкивается с факторами, относящимися к окружающей среде, т.е. сфере вне организации, но в то же время влияющими на ее деятельность. Успех ее функционирования зависит от этих сил, внешних по отношению к организации и действующих в глобальном внешнем окружении. Для эффективного выполнения управленческих функций необходимо понимать действие этих внешних переменных.

Макро-окружение  предприятия. PEST-анализ.

Таблица 1 –  Внешние факторы

Политика

Экономика

  1. Развитие федеральных программ и законодательства в области образовании повышает заинтересованность населения к бизнес - обучению
  2. деятельность компании в сфере обучающих услуг.
  3. государственное влияние минимальное
  1. упадок экономики
  2. снижение числа клиентов
  3. налоги – НДС 18%
  4. присутствует сезонность (лето, отпуска – простой; осень, зима – подъем)
  5. относительно невысокая платежеспособность клиентов
  6. высокие основные издержки

Социальный  аспект

Технологический аспект

 

  1. бизнес-обучение является залогом успешной деятельности организации, повышающим результативность и конкурентоспособность
  2. стремление потребителя к повышению уровня эффективности своего предприятия
  3. заинтересованность потребителя развитии
  4. достойная репутация среди постоянных клиентов
  5. наличие рекламы в СМИ

 

  1. новые технологии для повышения качества вещания не используются, инноваций нет
  2. есть сайт, но с низкой посещаемостью
  3. высокая стоимость новых технологий
  4. Развитие информационных технологий способствует обмену опытом - а следовательно росту производительности труда
  5. Появление новых технологий снижает себестоимость, одновременно повышая качество.

      Расчет количественной оценки факторов, используя следующие значения:

Оценка важности фактора для отрасли (Х):

3 – большое  значение

2 – умеренное  значение

1 – слабое  значение

Оценка влияния  на организацию (Y):

3 – сильное  влияние

2 – умеренное  влияние

1 – слабое  влияние

0 – отсутствие  влияния

Оценка направленности влияния (Z):

+1 – позитивная  направленность

-1 – негативная направленность

Таблица 2 - Количественный PEST-анализ

Факторы

Важность для  отрасли

Х

Влияние на организацию

Y

Направленность влияния

Z

Степень важности

S=X*Y*Z

Социальные

3

2

+1

+6

Технологические

2

3

+1

+6

Экономические

3

3

+1

+9

Политические

2

2

2

8


Анализ PEST – факторов позволяет сделать вывод о том, что в целом влияние факторов внешней среды косвенного воздействия носит в целом довольно благоприятный характер. Необходимо проработать факторы технологического характера, использовать современные интернет технологии, для повышения привлекательности предоставляемых услуг.

 

 

Микро-окружение  предприятия

Потребитель:

1) демография: мужчины (более 60%) и женщины, возраст 27-55 лет, высшее или среднее профессиональное образование, семейные люди с детьми, сфера деятельности – бизнесмены, работники коммерческих организаций, постоянная высокооплачиваемая работа, доход выше среднего;

2) география: Мурманская  область: Мурманск, Североморск,  Кола, Мурмаши, Верхнетуломск, Заполярный, Никель, Печенга, Приречной, Спутник, а так же Киркенес, Вадсё, Вардё (Норвегия);

3) социально-психологический  аспект: уважаемые, воспитанные,  интеллигентные люди, ценящие качество  и стабильность.

           Анализ конкурентов:

           Традиционно столицами бизнес-образования называют Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Однако, ситуация в Мурманском регионе в сфере данных услуг довольно благотворна, спрос удовлетворяет потребность, но уровень качества явно ниже чем в крупнейших городах России.

           Основными конкурентами компании являются фирмы предоставляющие услуги по бизнес-треннингам, повышению квалификации сотрудников, к ним относятся: «Мурманск консалтинг групп», «Мурманский центр нейро-лингвистического программирования», «Элайн» - тренинго-консалтинговая компания. К основным конкурентным преимуществам можно отнести имидж фирмы, качество услуг и обслуживания, цены на услуги. Проанализировав ситуацию на мурманском рынке бизнес образования можно сделать вывод о  неявной конкуренции, т.к. многие компании предоставляют схожие услуги, но направлены на различные целевые аудитории, с разными потребностями. «Мурманский тренинговый центр» является уникальной компанией, у которой существует свой круг постоянных и потенциальных клиентов.

3. Анализ внутренней  среды

            Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в пределах организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации.

            Внутренняя среда имеет несколько факторов, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация:

- кадровый фактор;

- организационный фактор;

- производственный фактор;

- маркетинговый фактор;

- финансовый фактор.

            Рассмотрим каждый из перечисленных факторов:

            Кадровый фактор. Целью управления персоналом организации является развитие повышение качества управления и профессионализма персонала, а также создание благоприятного климата для развития профессиональных и личностных качеств сотрудников, которые могут быть использованы при достижении поставленных перед организацией целей.

             Цель кадровой политики – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в соответствии с потребностями самой организации, требованиям действующего законодательства и состоянием рынка труда. Текучесть кадров низкая.

Информация о работе Создание сайта для тренингового центра