Создание сайта для тренингового центра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 21:13, практическая работа

Описание

Цель: разработка конкурентной стратегии предприятия, разработка сайта компании, а также его продвижение.
Задачи:
- анализ внутренней среды предприятия;
- анализ внешней среды предприятия;
- выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз;
- разработка стратегии;
- на основе конкурентной стратегии предприятия, разработка сайта.

Содержание

Введение………………………………………………………………………......3
Характеристика предприятия…………………………………………………....4
Анализ внешней среды………………………………………………………..….6
Анализ внутренней среды…………………….……………….……..……….….9
Сильные и слабые стороны предприятия. SWOT-анализ.……………..…......13
Разработка электронного ресурса………………………………………………17
Приложение…………………………………………………………...............…20

Работа состоит из  1 файл

Ргз мурманский тренинговый центр.doc

— 1.71 Мб (Скачать документ)

             Основные требования, предъявляемые к персоналу – это дисциплина, ответственность за выполняемую работу, высокий профессионализм, опыт. Руководство большое внимание уделяет повышению квалификации работников, что выражается в предоставлении оплачиваемых отпусков во время сессии работников организации

Организационный фактор. В организации 3 уровня управления (см. рис.1.1). Структура управления компании линейно-функциональная.

Рисунок 1.1. –  Организационная структура

            Предприятие характеризуется узкой специализацией своих работников, что проистекает из необходимости использовать труд работников, являющихся экспертами в различных областях.

В организации  нет двойного подчинения. Работа каждого  сотрудника контролируется его непосредственным начальником, который, в свою очередь, контролируется директором предприятия.

            Информационные потоки между различными уровнями управления, смежными подразделениями и между отдельными специалистами проходят недостаточно быстро. Это объясняется и организацией работников по функциональному признаку (т.е. задачи и распоряжения не всегда быстро доводятся по цепочке до тех, кого они непосредственно касаются, при этом всей полнотой информации обладает только директор предприятия), и трехуровневой системой управления, притом, что предприятие малое.

           Предприятие возглавляет директор, который организует всю работу предприятия. К его функциям относится:

  • мониторинг, анализ и планирование текущей деятельности предприятия;

  • планирование и управление запасами предприятия;

  • решение всех финансовых вопросов, касающихся деятельности фирмы;

  • заключение договоров, издание приказов по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, прием и увольнение работников;

          К функциям заместителя директора по продажам относится налаживание деловых связей, поиск партнеров, формирование заказов, подготовка договоров и контрактов, работа с крупными заказчиками, разработка рекламы.

          Экономический отдел представлен главным бухгалтером и подчиняющимися ему бухгалтером. К задачам отдела относится ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РФ и нормативными актами, действующими в РФ, предоставление налоговой и финансовой отчетности, начисление з/платы, делопроизводство, подготовка документации для участия в тендерах.

          Заместитель директора по персоналу: планирует и осуществляет процедуры по найму, переводу и увольнению сотрудников. Контролирует наличие необходимой кадровой управленческой документации. Планирует развитие и организует обучение персонала.

           Руководитель учебного центра осуществляет руководство учебным центром, в котором работают преподаватели, составляет расписании и распределяет учебные часы согласно заявкам клиентов.

Таким образом, можно увидеть, что структура  организации подчинена основному  виду деятельности и целям предприятия  – бизнес-образование.

            Ценности компании:

1. Профессионализм.  Быть лучшими в своём деле, постоянно совершенствовать свои  знания, навыки и умения. Эффективно использовать в своей деятельности последние достижения науки и техники, непрерывно оптимизировать внутренние бизнес-процессы и улучшать качество предоставляемых услуг и производимых товаров.

2. Единая команда.  Компания – сплочённый коллектив сотрудников, достигающий поставленных целей, используя творческую силу, знания и опыт каждого.

3. Лидерство  и новаторство. Быть лидерами  на рынке, определять пути развития  отрасли, используя новые разработки, технологии.

4. Забота. Предоставить возможность роста и реализации каждого сотрудника в деятельности компании.

5. Вклад в  общество. Способствовать развитию  общества в области информационных  технологий и научно-технического  прогресса.

6. Честность.  Честно и ответственно выполнять  обязательства перед потребителями и поставщиками.

           Производственный фактор. В компании разработана серия тренингов для собственников и руководителей по предпринимательской психологии, направленных на совершенствование навыков в области менеджмента.

Это - обучение, целью которого является достижение высокого уровня функциональности и результатов в бизнесе, формирование нового предпринимательского ума, направленного, усиленного и сформированного на практическом действии успеха. Это - практические знания, раскрывающие особенности сегодняшних макро- и микроэкономических процессов и роли в них такого важного фактора как человеческие ресурсы.

            Прошедший такую подготовку сможет управлять процессами и результатами в любой области, ибо лидер, глава предприятия - это оператор реальности, обреченной им на успех. Участники постигают иную мудрость, узнают о неведомой им доселе математике, научаются по-иному строить бизнес-отношения и вести дела, иначе познавать, воспринимать и управлять людьми. Новая психология соответствует новому времени, новым перспективам, новому уровню задач.

             Цель деятельности – предоставление Клиентам высококачественных услуг и продуктов, укрепление и усиление конкурентных позиций в избранных ими сегментах рынка.

             Маркетинговый фактор. В организации постоянно проводится сбор необходимой информации и анализ положения предприятия на рынке. Основными направлениями маркетинговой службы являются:

- поиск новых  продуктов, не распространенных  на рынках Мурманска и Мурманской области;

- поиск новых  клиентов;

- в целях  стимулирования продаж размещение  в печатных СМИ рекламная информация  о предлагаемом ассортименте  обучения и ее конкурентных  преимущества.

           Финансовый фактор. Финансами на предприятии занимается бухгалтер. Предприятие является платежеспособным, в то же время в структуре финансов преобладают оборотные средства, в структуре капитала – заемные средства. Компания регулярно выплачивает налоги и пенсионные отчисления. Раз в год перед подачей налоговой декларации на предприятие приглашается независимый аудитор.

4. Сильные и слабые стороны предприятия. SWOT-анализ

          Оценку сильных и слабых сторон компании и ее внешних возможностей и угроз называют SWOT-анализом. Этот анализ позволяет быстро оценить стратегическое положение компании. Общий принцип гласит: при разработке стратегии необходимо обеспечить соответствие внутренних возможностей компании (т.е. баланса ее слабых и сильных сторон) внешней ситуации (т.е. условиям отрасли и конкуренции, возможностям компании на рынке, специфическим внешним угрозам прибыльности и доле рынка компании). Стратегия должна быть направлена на максимально эффективное применение имеющихся у компании ресурсов, использование рыночных возможностей и избежание угроз.

        Сильные стороны:

- Индивидуальный подход к каждому клиенту.

- Устоявшаяся целевая аудитория и клиентская база.

- Высокое качество  услуг.

- Профессиональные сотрудники.

- Опыт (более 10 лет).

          Слабые стороны:

- Низкая известность среди потенциальных клиентов.

- Устаревший веб-сайт, с низкой посещаемостью.

- Недостаток РК, направленные на повышение узнаваемости и известности.

- Слабая рекламная  политика.

- Слабая маркетинговая политика.

- Низкая узнаваемость.

Таблица 3 – SWOT-анализ

Сильные стороны

Слабые стороны

Индивидуальный подход к каждому клиенту 

Устоявшаяся целевая  аудитория и клиентская база

Высокое качество услуг

Профессиональные сотрудники

Опыт (более 10 лет)

Низкая известность  среди потенциальных клиентов

Устаревший веб-сайт, с низкой посещаемостью

Недостаток РК, направленных на повышение узнаваемости и известности

Слабая рекламная и маркетинговая политика

Низкая узнаваемость

Возможности

Угрозы

Разработка новых программ обучения

Возможность оказания сопутствующих услуг (рекрутинг, консалтинг)

Открытие дополнительного  офиса

У потенциального потребителя  есть возможности покупать рекламируемые услуги

Привлечение  к работе новых сотрудников

Использование рекламы

Появление новых конкурентов 

Изменение потребностей и желаний клиентов

Снижение числа клиентов

Высокая стоимость новых  технологий

Упадок экономики


 

 

Таблица 4 – SWOT-матрица

 

Сильные стороны

 

- Индивидуальный подход к каждому клиенту

 

- Устоявшаяся целевая аудитория и клиентская база

 

- Высокое качество услуг

 

- Профессиональные сотрудники

 

- Опыт (более 10 лет)

 

 

Слабые стороны

 

- Низкая известность среди потенциальных клиентов

 

- Устаревший веб-сайт, с низкой посещаемостью

 

- Недостаток РК, направленных на повышение узнаваемости и известности

 

- Слабая рекламная и маркетинговая политика

 

- Низкая узнаваемость

Возможности

 

- Разработка новых программ обучения

 

- Возможность оказания сопутствующих услуг (рекрутинг, консалтинг)

 

- Открытие дополнительного офиса

 

- У потенциального потребителя есть возможности покупать рекламируемые услуги

 

- Привлечение  к работе новых сотрудников

 

- Использование рекламы

 

Разработка  новых проектов, рекламных предложений. Разработка новых программ обучения.

Повышение узнаваемости с помощью РК и, как следствие, привлечение клиентов.

Стратегия расширения доли рынка.

 

Повышение узнаваемости с помощью РК.

Привлечение новых  сотрудников – опытных профессиональных маркетологов и рекламистов для  формирования сильной рекламной  службы предприятий.

Наступательно-оборонительная стратегия.

Угрозы

 

- Появление новых конкурентов

 

- Изменение потребностей и желаний клиентов

 

- Снижение числа клиентов

 

- Высокая стоимость новых технологий

 

- Упадок экономики

 

Оборонительная  маркетинговая политика.

Напоминающая  реклама. Разработка новых уникальных программ и проектов.

Стратегия умеренного роста, преодоление упадка экономики.

 

Проведение  РК, направленной на повышение узнаваемости и поддержания имеющегося интереса, чтобы удержать клиентов.

Обновление  сайта.

Стратегия дезинвестирования, перестройка организации, избавление от всего устаревшего, уход из неперспективных рыночных сегментов.


 

          SWOT-анализ показал, что функционирование компании «Мурманский тренинговый центр» имеет все шансы для дальнейшего развития при условии, что управление компанией будет построено таким образом, чтобы максимально использовать сильные стороны и возможности, а также снизить влияние слабых сторон и угроз. Метод SWOT является широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды. Применяя данный метод, удается установить линии связи между силой и слабостью, которые присущи организации, и внешними угрозами и возможностями.

5. Разработка электронного ресурса

В результате исследований можно сделать вывод, что предприятию  необходимо повышать конкурентные позиции, наладить маркетинговую и рекламную деятельность, усовершенствовать внутренние коммуникации, также реализовывать поставленные задачи компании. Самым дешевым и эффективным решением будет являться создание сайта. У компании уже есть корпоративный сайт, но учитывая то, что он устарел и несет только информирующую роль, необходимо его усовершенствовать.

Цель и задачи сайта:

Цель – информирование постоянных и потенциальных клиентов.

Задачи:

- снижение накладных расходов на рекламу;

- повышение эффективности привлечения новых клиентов из регионов;

- получение возможности дистанционного обучения с помощью интернет.

          Бюджет сайта.

Для создания сайта необходим объём финансирование в размере 450 000 руб.

 

 Из них:

  1. Подготовка контента сайта (текст сайта, таблицы сайта) – 20 000 руб.

  1. Разработка и отладка собственно сайта – 30 000 руб.

  1. Подготовка рекламных материалов для передачи корпоративным клиентам и оптовым покупателям в печатном и электронном виде –

50 000 руб.

  1. Раскрутка (реклама) сайта в Интернете – 100 000 руб.

  1. Сопровождение, поддержка и обновление сайта в течение года - 150 000 руб.

  1. Дополнительные организационно-технические расходы предприятия (обновление компьютерного парка, приобретение новой оргтехники, затраты на оплату хостинга, выделенной линии, обучение персонала и т.п.) - 100 000 руб.

Информация о работе Создание сайта для тренингового центра