Создание веб-сайта «3D-панорама»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 12:30, курсовая работа

Описание

Компания «Виртуальные туры» занимается созданием и разработкой 3D-экскурсий по самым разнообразным местам Самарской области. Также есть возможность заказать и разместить 3D-панорамы и виртуальные туры.
Основными преимуществами перед другим фирмами является возможность просмотра не просто фотографии, которые могут быть отредактированы с помощью специальных программ(PhotoShop), а 3D-экскурсий, при чем только высокого качества.

Содержание

1 .КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА 4
2.ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ 5
2.1. Назначение продукции (товара) 5
2.2. Описание товара. 5
2.3. Цена. 5
3. ОПИСАНИЕ САЙТА КОМПАНИИ 7
4.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 8
4.1 Маркетинговые исследования 8
4.2. Анализ сайтов конкурентов с помощью программы Semonitor 12
4.3. Использование программного обеспечения анализа конкурентоспособности сайтов конкурентов 14
4.3.1.Модуль «Определение позиций» 16
4.3.2. Модуль «Внешние ссылки» 17
4.3.3. Модуль «Индексация сайта» 19
4.3.4. Модуль «Page rank анализатор» 20
5. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 21
6. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЛАН 22
7. РИСКИ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 31

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа.doc

— 2.41 Мб (Скачать документ)


Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики

      

 

      

         Кафедра                                   Электронной коммерции

 

 

                                                                  

         Предмет                                Сетевая экономика

 

 

  Сдана                                                                       Проверена

                                     201_ г.                                                                         201_ г.

 

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА

«3D-панорама»

 

 

 

 

 

 

 

.

                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

Самара, 2011 г.

 

                                             Рецензия

 

 

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1 .КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА

2.ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ              5

2.1. Назначение продукции (товара)              5

2.2. Описание товара.              5

2.3. Цена.              5

3. ОПИСАНИЕ САЙТА КОМПАНИИ              7

4.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН              8

4.1 Маркетинговые исследования              8

4.2. Анализ сайтов конкурентов с помощью программы Semonitor              12

4.3. Использование программного обеспечения анализа конкурентоспособности сайтов конкурентов              14

4.3.1.Модуль «Определение позиций»              16

4.3.2. Модуль «Внешние ссылки»              17

4.3.3. Модуль «Индексация сайта»              19

4.3.4. Модуль «Page rank анализатор»              20

5. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ1

6. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЛАН              22

7. РИСКИ              30

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:              31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 .КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА.

      Компания «Виртуальные туры» занимается созданием и разработкой 3D-экскурсий по самым разнообразным местам Самарской области. Также есть возможность заказать и разместить 3D-панорамы и виртуальные туры.

     Основными преимуществами перед другим фирмами является возможность просмотра не просто фотографии, которые могут быть отредактированы с помощью специальных программ(PhotoShop), а 3D-экскурсий, при чем только высокого качества. Существует возможность увидеть кафе, отель, как снаружи, так и внутри, оказаться на улицах города Самары, посмотреть по сторонам многое другое.

Задачи проекта:

1.      предоставление клиентам базовой информации о компании;

2.      привлечение новых клиентов;

3.      предоставление клиентам дополнительных услуг;

4.      повышение имиджа компании;

5.      увеличение прибыли;

6.      снижение затрат.

Рентабельность продаж (Margin on sales, Return on sales) — прибыли от продаж к выручке.

                                 ROS = Прибыль от продаж/Выручка *100 %

Прибыль от продаж в первом месяце: 40000руб..

         ROS= 40000/17400*100=0,23 или 230%

Это означает, что каждый вложенный предприятием рубль затрат принесет 23 копейки прибыли.

Срок окупаемости: 5 месяцев.

 

 

 

 

 

 

 

2.ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ

2.1. Назначение продукции (товара)

Экскурсия (от лат. Excursio- поездка) посещение достопримечательных чем-либо объектов (памятники культуры, музеи, выставки, предприятия, местность и т.д.), форма и метод приобретения знаний. Виртуальная экскурсия – экскурсия, виртуально отображающая реальные объекты. Иллюстрированное описание объектов (памятников архитектуры, музея, картины и т.д.).

На ярком и удобном сайте www.3d-ekskyrsia.ru, вы можете не только провести отлично время и узнать много интересного, но и также подобрать отдых под свой вкус. Зная предпочтения своих клиентов и наличие туров на вашем сайте, можно подобрать и создать любую 3D-панораму. Она станет предметом привлечения клиентов на ваш сайт.

2.2. Описание товаров

       3D панорамы – это фотореалистический способ демонстрации объемного пространства.  На экране монитора создается панорамное 3D изображение, окружающее зрителя сферой в 360 градусов. Просматривая виртуальную 3D панораму, зритель получает больший объем визуальной информации, чем на обычной фотографии. Управляя клавишами или мышью, зритель может оглядеться вокруг, обернуться, приблизить или отдалить интересующий предмет, развернуть картину под нужным углом.

    Все 3D-панорамы очень яркие, привлекательные. Содержат только достоверную информацию и фотографии высокого качества. В соответствии с видами отдыха(оздоровительного, свадебного, экскурсионного, горнолыжного, экзотического)  создаются соответствующие и 3D-показы.

    Посетитель виртуальной экскурсии может сам управлять маршрутом посещения: переходить из зала в зал не по конкретной схеме, а по личным приоритетам. В отличие от простых фотографий, виртуальные панорамы создают иллюзию присутствия в трехмерном пространстве, дают возможность "осмотреть" интересующий объект в деталях, подробно, «приблизив» его при помощи компьютерной мышки. Можно подробно рассмотреть отдельные детали интересующего объекта.

2.3. Цена

Приблизительная стоимость 3D панорам:

-До 5 3D панорам - 3500 руб. за 1 шт.

- 5 и более 3D панорам - 3000 руб. за 1 шт.

Стоимость фотосессий:

Интерьер:

-До 100 фото с обработкой - 400 руб.

-100 фото и более - 900 руб.

Привлечение светового оборудования - 2500 руб. за один съемочный день.

Имиджевая рекламная фотосъемка - создание  рекламного  образа.

Конечные фотографии используются в рекламных целях. В услугу входит:

- создание рекламной концепции фотосъемки

-подбор моделей, мест и реквизитов для фотосъемки

-последующая обработка фотографий в соответствии с выбранными задачами: визаж, костюмы. Примерная стоимость - 30 000 руб. за 10 фотографий.

Качество 3D-показа предоставляется одно-высшее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. ОПИСАНИЕ САЙТА КОМПАНИИ

На ярком и удобном сайте www.3d-ekskyrsia.ru, вы можете не только провести отлично время и узнать много интересного, но и также подобрать свою 3D-экскурсию. Здесь представлены образцы, которые можно просмотреть.

Рассмотрим, все вкладки сайта.

О компании. Представлена информация о компании, ее юридический адрес, фактический адрес, контактные телефоны и где нас найти.

Оформление заказа. Здесь можно оформить заказ через интернет. Представлены все данные, которые вам понадобятся для оформления заказа. Также представлен электронный калькулятор, с помощью которого можно подсчитать приблизительную стоимость будущей экскурсии. 

Каталоги. Тут  можно просмотреть уже созданные 3D-экскурсии и оценить работу специалистов.

Новости компании. Отображены новости компании.

Форум. Клиенты могут  высказать свои любые пожелания или  задать  вопрос специалисту.

         Сведения о вакансиях.

         Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Все данные являются актуальными и достоверными.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Маркетинговый план

     Маркетинговый план — одна из важных частей плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы.

4.1 Маркетинговые исследования

      Необходимо сформулировать ключевые фразы для поисковых запросов – 3D экскурсии, виртуальные экскурсии (в Самаре).

При проведении маркетинговых исследований в первую очередь необходимо проверить, существуют ли сайты, которые предлагают подобные услуги.

Для проведения маркетингового исследования будем использовать поисковую систему Яндекс (www.yandex.ru).

Рис.1. Анализ конкуренции посредством Яндекс.

Рис.2. Анализ конкуренции по средством Яндекс.

 

Далее, просмотрим статистику запросов этих словосочетаний в поисковых системах по Самаре.

Проанализируем слова «3D панорама самары»:

Рис.3. Статистика поиска «3d панорамы» за месяц

Теперь проанализируем словосочетание «виртуальные экскурсии» по Самарской области:

Рис.4. Статистика поиска «виртуальные экскурсии» за месяц.

Из рисунков 3 и 4 видно, что наиболее часто задаваемые запросы это 3d панорама Самары.

Следовательно, можно сделать вывод, что ключевые фразы мы выбрали верно.

Рассмотрим статистику спроса по месяцам.

Так как наша компания предоставляет услуги по созданию 3D-панорам, значит анализ начнем со словосочетаний  «3D панорама самары».

Рис. 5. Статистика запроса «3D панорамы» по месяцам.

 

Из этого графика можно сделать вывод о том, что спрос на 3D панорамы Самары варьирует в пределах 3 – 192 запросов в месяц, при чем больше всего запросов связано с зимним временем года.

Далее рассмотрим статистику по месяцам запроса «виртуальная экскурсия самары».

 

Рис. 6. Статистика запроса «виртуальная экскурсия самары» по месяцам.

Итог по результатам данной статистики можно сделать следующий: спрос на виртуальные экскурсии Самары варьирует в пределах 0 – 5 запросов в месяц. Сравнивая результаты статистики можно сделать вывод, что наиболее востребованным запросом являются 3D панорамы Самары.

4.2. Анализ сайтов конкурентов с помощью программы Semonitor

 

Для анализа будем использовать сайты наиболее популярных в самарском регионе организаций, предлагающие услуги по продаже 3D-панорам Самары:

1.      www.samara3d.ru

Создание 3D-панорам и изготовление виртуальных туров экскурсий в Самаре.

Дизайн-студия «АРТ-ДИРЕКТОР» - это первая в Самаре компания, более пяти лет успешно реализующая полный спектр услуг по созданию 3D-панорам и изготовлению виртуальных туров. Вам нужна 3D-панорама или виртуальный тур? Ознакомьтесь с нашими работами в презентации.

Все виртуальные экскурсии изготовленные дизайн-студией «АРТ-ДИРЕКТОР» размещаются на одном из крупнейших самарских порталов www.mesta-vstrech.ru, где Ваше заведение смогут увидеть более 2 500 посетителей в день, а также Ваш виртуальный тур будет доступен на специализированном сервисе www.samara3d.ru в любом из предложенных разрешений (низкое, нормальное и высокое), с тем, чтобы Вы могли легко разместить его на Вашем или любом другом сайте.

Главная страница сайта «Samara3D» представлена на рисунке ниже:

 

Рис. 7. Главная страница сайта www.samara3D.ru.

2. www.m112.ru

3D панорамы – это фотореалистический способ демонстрации объемного пространства.  На экране монитора создается панорамное 3D изображение, окружающее зрителя сферой в 360 градусов. Просматривая виртуальную 3D панораму, зритель получает больший объем визуальной информации, чем на обычной фотографии. Управляя клавишами или мышью, зритель может оглядеться вокруг, обернуться, приблизить или отдалить интересующий предмет, развернуть картину под нужным углом.

3D панорама – это ролик, составленный из обработанных специальным образом фотографий, охватывающая всё пространство вокруг одной определенной точки, на 360° по горизонтали и на 180° по вертикали. Виртуальная панорама собирается из нескольких фотографий, снятых широкоугольным объективом и объединенных в одно бесшовное изображение с помощью специальных программ. В результате у зрителя создается эффект присутствия в помещении.

Виртуальные туры

Несколько панорамных фото можно соединить активными зонами на изображении, нажав на которые можно перемещаться из одной 3D панорамы в другую. Такая конструкция из нескольких 3D панорам называется виртуальным туром. Таким образом можно совершить виртуальное путешествие по всему объекту, заглянуть во все помещения. Виртуальный тур, как и отдельные 3D панорамы, может включать звуковое сопровождение и другие мультимедийные элементы.

Главная страница сайта (рис.9):

Рис. 8. Главная страница сайта www.m112.ru.

 

4.3. Использование программного обеспечения анализа конкурентоспособности сайтов конкурентов

С помощью программного обеспечения “Semonitor Expert” проанализируем интернет-ресурсы конкурентов.

Интерфейс программы:

Рис. 9.Интерфейс программы “Semonitor Expert” .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<

Информация о работе Создание веб-сайта «3D-панорама»