Создание веб-сайта «3D-панорама»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 12:30, курсовая работа

Описание

Компания «Виртуальные туры» занимается созданием и разработкой 3D-экскурсий по самым разнообразным местам Самарской области. Также есть возможность заказать и разместить 3D-панорамы и виртуальные туры.
Основными преимуществами перед другим фирмами является возможность просмотра не просто фотографии, которые могут быть отредактированы с помощью специальных программ(PhotoShop), а 3D-экскурсий, при чем только высокого качества.

Содержание

1 .КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА 4
2.ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ 5
2.1. Назначение продукции (товара) 5
2.2. Описание товара. 5
2.3. Цена. 5
3. ОПИСАНИЕ САЙТА КОМПАНИИ 7
4.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 8
4.1 Маркетинговые исследования 8
4.2. Анализ сайтов конкурентов с помощью программы Semonitor 12
4.3. Использование программного обеспечения анализа конкурентоспособности сайтов конкурентов 14
4.3.1.Модуль «Определение позиций» 16
4.3.2. Модуль «Внешние ссылки» 17
4.3.3. Модуль «Индексация сайта» 19
4.3.4. Модуль «Page rank анализатор» 20
5. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 21
6. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЛАН 22
7. РИСКИ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 31

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа.doc

— 2.41 Мб (Скачать документ)
p>Выбираем «Определение позиций» и выписываем ключевые слова и сайты конкурентов.

4.3.1.Модуль «Определение позиций»

                  

Рис.10. Модуль «Определение позиции» для сайта samara3d

 

              

Рис.11. Модуль «Определение позиции» для сайта m112

Самые высокие позиции в списке выдачи поисковых систем имеет сайт   www.samara3d.ru, следовательно, он является главным конкурентом для нашего сайта.

4.3.2.Модуль «Внешние ссылки»

 

 

 

 

Рис.12. Модуль «Внешние ссылки» для сайта samara3d.

 

 

 

                         Рис.13. Модуль «Внешние ссылки» для сайта m112.

На сайте samara3d имеются внешние ссылки с максимальным PR=5.

На сайте m112 имеются внешние ссылки c максимальным PR = 1.

 

 

 

4.3.3.Модуль «Индексация сайта»

Отчет по индексации сайта содержит все проиндексированные страницы, а также их PageRank.

     Рис.14. Модуль «Индексация сайта» samara3d

              Рис.15. Модуль «Индексация сайта» m112

1)     На сайте samara3d было проиндексировано 100 страниц, наибольший PR = 1.

2)     На сайте m112 было проиндексировано 89 страниц, наибольший PR = 2.

 

4.3.4.Модуль «Page rank анализатор»

Данный модуль позволяет провести детальный анализ уровня конкуренции (конкурентноспособности ссылок) по некоторому списку интернет ресурсов (URL). Это может быть удобно для определения уровня конкуренции по тому или иному слову, либо для анализа ценности списка внешних ссылок, а также для других задач.

     Рис.16. Модуль «Page rank анализатор» сайта samara3d

 

Сайт Samara3d имеет PR=1

 

              Рис.17 «Page rank анализатор» сайта m112

 

 

 

Сайт m112 имеет PR=2

 

Вывод из  проведенного маркетингового исследования: основным конкурентом является сайт www.samara3d.ru.

 

 

 

 

 

5. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Размещение баннера на региональных сайтах (Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград).

 

Зона размещения

Место размещения

Размер, пкс

Стоимость/мес.

ЗОНА 1

Верхнее сквозное размещение баннера на всех страницах сайта внутри одного региона

468*60 (полный горизонтальный баннер)

4000 руб.

 

 

1.      (1000*(1-0,15))/5*90% =153 чел. (увидят наш баннер)

где 1000 - общее количество посетителей ресурса

1 - баннер размещается на странице 2-го уровня (в 1-м клике от главной)

5 - всего ссылок на главной

0,15 - коэффициент затухания (вероятность, что пользователь просто закроет окно браузера или уйдет на внешний ресурс)

90% - баннер находится в верхней части страницы (увидит 90 % посетителей страницы)

2.      ,     

где CPM – стоимость тысячи показов;

С – стоимость размещения рекламы;

I – число показов.

CPM=4000/1000*1000= 4000 руб. (стоимость за тысячу показов)

3.      Показатель CPC (cost per click) – средняя стоимость клика. Вычисляется по формуле:

,                  

где  С – стоимость размещения рекламы;

K – число кликов.

6% кликнут на нашу рекламу, т.е. 2550 кликов.

CPC = 4000/2550 = 1,57 руб. (средняя стоимость клика)

 

4.      CPV (cost per visit) – стоимость одного посещения. Вычисляется по формуле

,                  

где С – стоимость размещения рекламы;

V – число посещений.

CPV = 4000/153 = 26,14 руб. (стоимость одного посещения)

 

5.      CTR (click through ratio) – процентное соотношение числа кликов к числу показов. Вычисляется по формуле:

,               

где K – число кликов;

I – число показов.

CTR = 2550/1000*100 = 255

 

6. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЛАН

                                                 6.1. Ценообразование

Цена устанавливается в зависимости от заказа. Она не может быть ниже себестоимости, потому что принесет только убытки.

Если приблизительная стоимость 3D панорам составляет (до 5 3D панорам) 3500 руб. за 1 шт. То для более большого заказа сделаем скидку в 500руб.. Следовательно, стоимость будет составлять (5 и более 3D панорам)  3000 руб. за 1 шт.

Рассчитаем стоимость фотосессий интерьера:

-До 100 фото с обработкой – 400 руб.

-100 фото и более – 900 руб.

В итоге, с привлечением светового оборудования, обработкой фотографий и создание 3D-показа, примерная стоимость будет составлять 30000руб. за 10 фотографий.

В эту стоимость входит:

1)     Выезд фотографа;

2)     Фотосъемка (от одного часа до двух, трех часов в зависимости от объемов и сложности съемки);

3)     Обработка, создание панорам, коррекция, чистка, объединение в тур;

Готовая 3D – панорама в оговоренном виде, файл записывается на диск.

              6.2. Продвижение товаров и услуг

Продвижения товаров и услуг необходимо для стимулирования спроса и улучшения образа компании. Конкретные действия зависят от так называемой иерархии воздействия (табл.2)

Табл.2. Иерархия воздействия продвижения.                    

В основном, продвигают товар с помощью рекламы в Интернете, газетах, на телевидении, радио, социальных сетях и так далее. Однако, для того, чтобы реклама была эффективной нужно не просто проинформировать потребителей, но также реклама должна обладать силой убеждения, т.е. вызывать хорошие эмоции и доверие у потребителя, чтобы тот, в свою очередь, принял решение о покупке. После чего можно говорить уже о том принесла ли прибыль данная реклама.

Таргетинг - это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. Для этого необходимо сформулировать покупаемые слова и словосочетания: 3D-экскурсия в Самаре, виртуальная экскурсия, виртуальные туры по Самаре, 3d экскурсия, 3D панорама, стоимость 3D панорам.

Для более эффективного привлечения клиентов используют баннерную рекламу, основными задачами которой являются:

1)     Привлечь внимание. Это первоначальный необходимый результат работы баннера.

2)     Заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару.

3)     Подтолкнуть к переходу на сайт. Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера.

4)     Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы). Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.

Как правило,  целевую баннерную рекламу размещают на различных сайтах сети Интернет. Тарифный план создания и размещения баннера самый разнообразный, начиная от 7000 руб..

6.3. Подбор компании-разработчика

Твердых цен на разработку сайтов не существует. Стоимость создания сайта может варьироваться от € 20 до € 20000 в зависимости от объема выполненных работ, квалификации студии, качества разработанного сайта и объема рекламной компании по его продвижению. Если разработчик сразу называет точную цену за свои услуги до того, как выяснит все требования к создаваемому сайту – не стоит пользоваться его услугами.

Цена договора может основываться на плановых либо фактических затратах времени и материальных затратах. Серьезные студии-разработчики чаще всего берут полную или частичную предоплату за свою работу.

Для разработки сайта компании «Виртуальные экскурсии» мы выбрали студию «ВЕБ Консультант». (БЦ «Деловой Мир», Урицкого 19, 9 эт., оф. 10/1, Самара,  http://internet.it-consult.su ).
Очень удобно то, что можно посчитать самим в онлайн калькуляторе (см. рис.19), стоимость разработки сайта. Также можно получать информацию о ходе работ над сайтом, статистику посещаемости сайта, подробные отчеты о работе, проделанной студией ВЕБ Консультант.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 18.  Компания разработчик             

             

 

 

 

Рис.19. Онлайн калькулятор             

              6.4. Распределение обязанностей между сотрудниками

     Так как фирма уже существует и давно предлагает товары, а создание сайта является целью привлечения клиентов и экономии затрат на их привлечение, возьмем сотрудников только тех, кто непосредственно занимается сайтом  www.3d-ekskyrsia.ru.

1.      Менеджер - офисная работа, закачивание данных о товаре и услуге на сайт и обработка заказов с сайта = 10 тыс. руб.

   Итого фонд заработной платы 10 тыс. руб.

6.5. Постоянные затраты

Табл.3.

Статьи затрат

Сумма затрат руб.

1

Плата за доступ в Интернет

3450

2

Заработная плата

10 000

3

Аренда помещения

7176

5

Налоги

7200

6

Расходы на имиджевую рекламу

4000

7

Общехозяйственные расходы

1500

 

Итого

33326

 

Пользование сетью Интернет, включая 3500 Мб, в месяц=3450руб.(ВолгаТелеком Самара)

Торгово-офисный комплекс "Скала" расположен на пересечении Московского шоссе и Коммунистической улицы, расположен в деловом и иторическом центре Самары. Бизнес-центр оборудован всем необходмым для обеспечения комфортной и спокойной работы арендаторов.

Классификация:

    Здание бизнес-центра

    Год постройки: 2009

    Этажей в здании: 21

Общая площадь здания: 16720 кв.м

Общая арендуемая площадь: 11680 кв.м

Условия аренды:                                                       

Стоимость: от 598 до 626 руб. за кв.м в месяц / от 7,000 до 7,508 руб. за кв.м в год.

Наш офис равен 12 кв.м. Следовательно, полная стоимость аренды помещения составляет  84000 руб.в год. А в месяц будет составлять 598*12=7176руб.

Налоги: НДС составляет 18 процентов от суммы. НДС= S * 18 / 100.

40000*18/100=7200руб.

6.6.     Переменные расходы

 

Статьи затрат

Сумма затрат руб.

1

Премии сотрудникам

3000

2

Затраты на закупку материалов(DVD-дисков и др.)

1500

3

Плата за ЖКХ услуги

2000

4

Налог на прибыль

15400

Итого

 

21900

Информация о работе Создание веб-сайта «3D-панорама»