Создание веб-сайта «3D-панорама»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 12:30, курсовая работа

Описание

Компания «Виртуальные туры» занимается созданием и разработкой 3D-экскурсий по самым разнообразным местам Самарской области. Также есть возможность заказать и разместить 3D-панорамы и виртуальные туры.
Основными преимуществами перед другим фирмами является возможность просмотра не просто фотографии, которые могут быть отредактированы с помощью специальных программ(PhotoShop), а 3D-экскурсий, при чем только высокого качества.

Содержание

1 .КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА 4
2.ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ 5
2.1. Назначение продукции (товара) 5
2.2. Описание товара. 5
2.3. Цена. 5
3. ОПИСАНИЕ САЙТА КОМПАНИИ 7
4.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 8
4.1 Маркетинговые исследования 8
4.2. Анализ сайтов конкурентов с помощью программы Semonitor 12
4.3. Использование программного обеспечения анализа конкурентоспособности сайтов конкурентов 14
4.3.1.Модуль «Определение позиций» 16
4.3.2. Модуль «Внешние ссылки» 17
4.3.3. Модуль «Индексация сайта» 19
4.3.4. Модуль «Page rank анализатор» 20
5. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 21
6. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЛАН 22
7. РИСКИ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 31

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа.doc

— 2.41 Мб (Скачать документ)

Табл.4. Переменные расходы

Налог на прибыль составляет 38,5%. Если наша прибыль 40000 руб., следовательно, 40000*38,5/100=15400руб.

6.7.     Анализ безубыточности

Табл.5.

Безубыточный объем продаж, шт.

4

Безубыточный объем продаж, руб.

40000

Переменные затраты, руб.

21900

Постоянные затраты, руб.

33326


 

Рис.20.Построение точки безубыточности

 

Точка безубыточности — минимальный объем производства продукции, при котором расходы покрыты доходами, а при производстве каждой последующей единицы продукции предприятие начинает получать прибыль.

То есть, мы будем получать прибыль, если будем выпускать 6 шт. экскурсии в месяц по средней цене.

6.8.     Отчет о движении денежных средств.

Табл.6.

Название денежного потока

1 мес, руб

2 мес,руб

3 мес,руб

4 мес,руб

5мес,руб.

Ден. ср.на начало периода

0

-105736

-117512

-110288

-38064

Поступления от продаж

0

40000

90000

125000

125000

Затраты на рекламу

4000

6000

6000

6000

6000

Затраты на создание сайта

55960

0

0

0

0

Затраты на оплату труда

13000

13000

13000

13000

13000

Налоговые платежи

22600

22600

22600

22600

22600

Затраты на покупку сырья

3000

3000

4000

4000

4000

Затраты на аренду

7176

7176

7176

7176

7176

Итого приход

0

40000

60000

125000

125000

Итого расход

105736

157512

170288

163064

90840

Ден.ср.на конец периода

-105736

-117512

-110288

-38064

34160

В приведенной таблице можно увидеть, что срок окупаемости проекта – 5 месяцев.

                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Рис.21. Окупаемость проекта.

 

 

 

 

 

 

 

   7. РИСКИ

SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон , а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).

        Сильные стороны (Strengths) — преимущества организации;

        Слабости (Weaknesses) — недостатки организации;

        Возможности (Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке;

        Угрозы (Threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.

Табл.7.SWOT-матрица

Силы 

      Компания «Виртуальные туры» занимается безопасным продуктом

      Новая технология — как преимущество над конкурентами

      Экономия времени

      Качественное оборудование

 

Слабости

      Узкий ассортимент услуг

      Дороговизна обслуживания

Возможности

      Хорошие перспективы для продвижения новой продукции (4d)

      Более широкий спектр услуг

 

 Угрозы
Активность конкурентов

 

 

 

 

 

                      БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:

1.      Бизнес план: методические материалы. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 80с.

2.      Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учебное пособие – М.: Дело, 2003. – 480 с.

3.      Материал лекций

4.      Semonitor справка

5.      Поисковая система Яндекс

30

 


---

Информация о работе Создание веб-сайта «3D-панорама»