Создание и поддержка сайта патриотического содержания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 11:55, курсовая работа

Описание

Целью нашей курсовой работы является разработка собственного сайта патриотической направленности.

Для достижения данной цели нами будет решаться задача по изучению технологий, позволяющих создать web-сайт. При реализации данной задачи мы будем использовать следующие средства:
web-редактор Adobe Flash CS3;
графический редактор Adobe Photoshop.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1.
Патриотизм и патриотическое воспитание ………………………..4
Примеры сайтов из Интернета……………………………………9

Глава 2.

2.1. Роль интернета для обычного человека….........................................17

Глава 3.

3.1. Понятие web-сайта …..........................................................................18

3.2. Средства для создания web-страниц ……………………………….19
3.2.1. Язык HTML…………………………………………………..19

3.2.2. HTML-редактор Dreamweaver………………………………20

3.2.3. Macromedia Flash MX………………………………………..22

3.2.4. Графический редактор Adobe Photoshop………………………24

3.3. Поддержка сайта…………………………………………………….24

3.3.1. Техническая поддержка сайта…………………………….. 24

3.3.2. Информационная поддержка сайта………………………..26

3.3.3. Дизайнерская поддержка сайта…………………………….26

Заключение……………………………………………………………………….28

Список используемой литературы……………………………………………...31

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА (СУВОРОВА) - копия.doc

— 116.00 Кб (Скачать документ)

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Смоленский государственный университет» 

    Кафедра математики и информатики 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Курсовая  работа 

Создание  и поддержка сайта патриотического  воспитания  
 
 
 
 

                Выполнила:

                студентка 3 курса 

                факультета  управления

                специальности

                «Прикладная информатика в менеджменте»

                Суворова  Татьяна Евгеньевна 
                 

                Научный руководитель:

                старший преподаватель

                                                  Борисов Алексей Петрович 
 
 
 
 

    Смоленск

    2011

Содержание 

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1.

    1. Патриотизм и патриотическое воспитание ………………………..4
    2. Примеры сайтов из Интернета……………………………………9

Глава 2.

      2.1. Роль интернета для обычного человека….........................................17

Глава 3.

      3.1. Понятие web-сайта …..........................................................................18

      3.2. Средства для создания web-страниц ……………………………….19

          3.2.1. Язык HTML…………………………………………………..19

          3.2.2. HTML-редактор Dreamweaver………………………………20

          3.2.3. Macromedia Flash MX………………………………………..22

          3.2.4. Графический редактор Adobe Photoshop………………………24

              3.3. Поддержка сайта…………………………………………………….24

                     3.3.1. Техническая поддержка сайта…………………………….. 24

                    3.3.2. Информационная поддержка сайта………………………..26

                     3.3.3. Дизайнерская поддержка сайта…………………………….26

Заключение……………………………………………………………………….28

Список  используемой литературы……………………………………………...31 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

  

     Тема нашей курсовой работы «Создание и поддержка сайта патриотического содержания». Тема патриотизма достаточно актуальна и язвительна в данный период времени в любой стране. Это нерв современной эпохи.  Не может быть сильным ни государство, ни общество, если народ не объединен чувством любви и преданности своему Отечеству. Многие люди считают себя патриотами, не проявляя никакого патриотизма. И порой  кажется, что это единственная тема, в обсуждении которой не может быть разных мнений.

      Целью нашей курсовой работы является разработка собственного сайта патриотической направленности.

     Для достижения данной цели нами будет решаться задача по изучению технологий,  позволяющих создать web-сайт. При реализации данной задачи мы будем использовать следующие средства:

  • web-редактор Adobe Flash CS3;
  • графический редактор Adobe Photoshop.

     Практическая значимость нашей курсовой работы определяется тем, что создание нами данного сайта способствует воспитанию патриотических чувств среди жителей Смоленска и Смоленской области, поскольку наш сайт посвящён тем людям, в честь которых названы улицы нашего города. Это не с проста, ведь предполагаемым критерием воспитанности патриотизма является знание имён и биографии людей,  прославивших нашу страну  и повлиявших на историю нашей Родины.  
 
 
 
 
 

Глава 1.

1.1. Патриотизм и патриотическое  воспитание 

Патриотизм! А  что это такое?  
В эпоху зла искусственный отбор?  
Или когда враг лезет, атакуя -  
Сомкнуть ряды и дать ему отпор?  
 
Я подлость, ложь и пафос не приемлю. 
Себя благоустраиваю сам. 
Люблю слезами политую землю, 
И не скрываю злости к подлецам. 
 
Патриотизм, где Родина хулима,  
Когда в помойках роются, ворча?  
Какой же патриот из подхалима! 
Тем паче, из мошенника, рвача! 
 
Патриотизм, где гибнут в перепалке?  
Где для юнцов страшилка - военком?  
Патриотизм не выбьешь из-под палки.  
Его с грудным вбирают молоком!  
 
Бузит шпана, разламывая урны.  
Похабным словом поминают мать...  
Патриотизм, когда мы все культурны  
И утверждаем: "Строить - не ломать..." 

 
 
Туманят мозг развалы и расколы.  
Цветут поля, не зная бороны...  
Патриотизм, когда доступны школы, 
Когда в беде и в радости - равны, 
 
Когда не "ствол", а "здравствуйте" - при встрече, 
И разносол, и в мисках караси, 
И чистота родной, с рожденья, речи,  
И лучшие традиции Руси! 
 
Анатолий Галкин.
 

     Какие хорошие слова! А вот как трактуют патриотизм великие мыслители. 

Бернард Шоу: «Патриотизм - это когда вы считаете, что эта страна лучше всех остальных оттого, что вы здесь родились». 

   Оскар Уайльд: «Патриотизм по сути своей агрессивен, а патриоты, как правило, - люди злые».  

     Джон Кеннеди : «Не спрашивай, что твоя родина может сделать для тебя, - спроси, что ты можешь сделать для своей родины».    
      
Теодор Рузвельт : «Важно, чтобы ты был готов умереть за свою страну; но еще важнее, чтобы ты был готов прожить жизнь ради нее».

     Как видим, эти высказывания довольно противоречивы. В связи с чем нам пришлось  обратиться и к словарям. Вот что удалось найти. Толковый словарь Ожегова гласит: «Патриотизм - преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу». В словаре Ушакова патриотизм  определяется как «любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам». Большая советская энциклопедия трактует патриотизм как «любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам». 

     Итак, патриотизм - это любовь к своему Отечеству, сопричастность к истории, культуре и достижениям страны. Это важнейшая духовная ценность человека.

     На его основе формируется гражданская позиция, готовность к достойному, самоотверженному служению своей Родине - России. Именно поэтому воспитание патриотизма – одна из первейших задач государства.

     Патриотическое  воспитание -   это часть общегражданской культуры  и

общегражданского  воспитания, опирающаяся на общечеловеческие ценности

личности  в  единстве  ее  сторон:  как  семьянина,  носителя,  хранителя  и 

создателя  семейных  традиций;  как  члена  детского,  подросткового 

сообщества,  владеющего  культурой  межличностных  отношений  и  готового реализовывать  и  защищать  свои  права  и  интересы  в  среде  сверстников  и взрослых; как воспитанника учебного заведения; как жителя своего родного города,  знающего  и  поддерживающего  его  исторические  и  культурные традиции, прилагающего усилия к его развитию; как россиянина, гражданина своего  Отечества,  способного  интегрировать мировую культуру,  не  теряя национальной самобытности; как человека, ощущающего себя гражданином мира.

     Сегодня  у  значительной  части  молодых  людей  деформированы

патриотические  чувства, нравственные устои и культура поведения. Для этой

категории  молодежи  присущи  негуманные  качества  личности,  такие  как 

цинизм, нигилизм, безразличие, неуважительное отношение к историческому 

прошлому,  героическим  и  трудовым  подвигам  народа  и  потеря  духовно-

нравственных  ориентиров.

     По  мнению  многих  учёных патриотизм   представляет  собой

осознанное  отношение  человека  к  своим  потребностям  и  способностям,

влечениям  и  мотивам  поведения,  переживаниям  и  мыслям.  Патриотизм

выражается  также и в эмоционально-смысловой  оценке своих субъективных

возможностей, выступающей в качестве основания  целесообразных действий

и поступков. 

     Применение  различных  средств  и методов  воспитания  патриотизма  и

духовности  на  занятиях  и  во  время  проведения  спортивной  и  культурно-

массовой  работы  в  учебном  заведении  способствует  формированию

патриотического  поведения  молодежи  и  позволяет  искоренить  такие  черты характера  как  жадность,  жестокость,  озлобленность,  безразличие,  цинизм (пренебрежение  нормами  нравственности),  нигилизм (отрицание),

неуважительное  отношение к прошлому, героическим  и трудовым подвигам

народа. В результате применения патриотических форм воспитания в рамках

учебно-образовательного  процесса  возможно  повысить  интерес  к 

патриотическому воспитанию учащихся.

     Однако  анализ  современного  состояния  патриотического  воспитания

показал,  что  в  образовательных  учреждениях  нашей  страны  недостаточно внимания  уделяется  духовно-патриотическому  воспитанию  детей  и молодежи.  По  результатам  исследования  установлено,  что  у  большинства школьников  и  студентов  на  должном  уровне  не  сформированы патриотические  чувства,  патриотическое  сознание  и  культура  поведения.

      Более 40%  респондентов  считают,  что  понятие  патриотизма  заключается только  в  участии  в  патриотических  мероприятиях,  проводимых  в  рамках учебной программы, планов воспитательной работы и выполнении воинского долга перед Родиной.

     Более 58%  школьников  старших  классов  и 90%  студентов  ВУЗов

показали,  что  на  формирование  их  духовно-патриотической  сферы  оказали средства массовой информации, беседы с родителями и  сверстниками. 

     Отношение подрастающего поколения к патриотизму и формирование

у них  духовно-патриотических ценностей  остается сегодня на низком уровне.

Это  обусловлено,  во-первых,  разложением  существующей  системы 

воспитания  патриотизма  учащихся,  во-вторых,  разрушением советских

ценностей в процессе  экономических, социальных и общественных реформ,

в-третьих, отсутствием четко сформулированных понятий в данной области.

     На  наш  взгляд  целесообразно  как  можно  больше  времени  уделять

различным  формам  патриотического воспитания,  как в учебное,  так и во

внеучебное  время.  Но, тем не менее, к патриотизму  нельзя призвать. Нужно медленно и  серьезно воспитывать духовное начало в человеке. Тогда человек сам  обратится к нему. Точно так  нельзя заставить верить; нельзя просто привести в храм и сказать: вот тебе вера, верь. Патриотизм возникает через внутреннее побуждение человека, через сознание своей причастности к народу, Родине, и тем самым к человечеству.

     Воспитывать патриотизм нужно с раннего детства. Чтобы дети знали свою историю, почитали наши праздники, знали обычаи и традиции своих предков уже в детском саду устраивают встречи с пожилыми людьми, с ветеранами войны; проводят беседы о героическом прошлом нашей страны,  экскурсии и целевые прогулки по местам Воинской славы, в музеи, на выставки.

Информация о работе Создание и поддержка сайта патриотического содержания