Виды музыкальных занятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2011 в 16:25, контрольная работа

Описание

Музыкальные занятия - это художественно-педагогический процесс, способствующий развитию музыкальности ребенка, формированию его личности и освоению действительности через музыкальные образы. Благодаря целенаправленному обучению знания, усваиваемые детьми, систематизируются и углубляются, расширяется их общий и музыкальный кругозор, формируются творческие способности.

Содержание

Значение и задачи музыкальных занятий, их содержание, требования к проведению 2 стр.
Виды музыкальных занятий 4 стр.
Организация и построение музыкальных занятий. Роль воспитателя на музыкальных занятиях 6 стр.
Нетрадиционные формы проведения музыкальных занятий 9 стр.
Конспекты музыкальных занятий 14стр.
Список используемой литературы 29 стр.

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 57.85 Кб (Скачать документ)

«Осенние встречи»

сценарий  занятия для детей средней группы 

Под весёлую  музыку дети забегают в зал, останавливаются  у стульчиков.

Вед: Осень за окошком

Ходит неспеша.

Листья  на дорожки

Падают  шурша.

Тонкие  осинки

В лужицы глядят,

На ветвях рябинки 

Бусами  висят.

Дети: Вот и осень наступила

Вслед за летом, точно в срок

И в  садах позолотила

Каждый  маленький листок.

По тропинкам  золотистым

Мы гуляем неспеша.

С разноцветных клёнов листья

Тихо  падают, шурша.

Под ногами коврик новый,

Жёлто-розовый, лиловый!

Песня «Осень в гости  к нам идёт».

Вед: Ой, ребята, тише, тише,

Я как  будто что-то слышу…

Гость какой-то к нам спешит

И листочками шуршит.

Кто б  ты ни был, заходи

Да ребят  повесели!

В этот день мы ждём гостей,

С ними праздник веселей!

Появляется  Осень.

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

В гости  к вам спешила я.

Не виделись мы целый год.

За летом  следом – мой черёд.

А вы, ребята, со мной хотите поиграть?

Я стану  вам загадывать загадки, а вы мне - дружно отвечать.

1. Пришла  без красок и без кисти

И перекрасила  все листья (осень).

2. Отчего  это вдруг потемнело,

Что за струйки бегут по стеклу?

И листочки прилипли к окошку?

Я, друзья, ничего не пойму! (Дождик).

Осень: Правильно, дождик!

Дети  с улицы домой,

Хлынул  дождик проливной,

Застучал  по крыше.

Дождик, тише, тише!

Вед: Осень, наши дети знают игру с дождиком.

Песня - игра «Дождик, не шуми».

Вед: Посмотрите-ка, ребята,

Пожелтело всё кругом,

Это осень  всё прикрыла

Золотым своим ковром.

Дети: Берегу я листики,

Осень продолжается.

Долго дома у меня

Праздник  не кончается!

Мы листочки, мы листочки,

Мы осенние  листочки.

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул – полетели!

«Танец  осенних листочков».

Осень: Молодцы! Мен понравилось!

Теперь  слушайте ещё загадку:

С бугорка  на бугорок

Я хожу в лесочке.

Под берёзкой и осинкой

Я ищу… (грибочки).

Дети: У тропинки у оврага,

Где деревья  встали в ряд,

Мухоморчики – ребята

Ярким пламенем горят.

Словно  сказочный художник

Их раскрасил  на заре.

Не смывает  даже дождик

Эти краски в октябре.

Танец «Мухоморчики – грибы».

Вед: Давайте – ка возьмём корзинки и соберём грибы!

Игра  «Собери грибы».

Вед: Осенью у хороших хозяев вырастает хороший урожай. Наши ребята сейчас об этом расскажут.

Песня – танец «Собираем урожай».

Осень: Молодцы, ребятки, очень постарались!

Вед: Осень! Наши ребята не только в огороде, но и в саду трудились. Вот, посмотри!

Сценка  «Яблонька» В.Г.Вихаревой.

Осень: Ну, спасибо вам, друзья, за ваше старание, за стихи, песни, танцы! Порадовали и повеселили меня.

А теперь пора мне в путь-дорожку отправляться, в след за осенними листочками. На прощанье я дарю вам большой гриб. Он вырос  в моём лесу (дарит большой бутафорский  гриб).

До свидания!

Осень уходит.

Вед: Вот так гриб! Какой большой! Ой, да в нём угощенье! (раздаёт детям).

А наша осенняя встреча подошла к  концу.

Дети  уходят в группу. 
 
 

«Как  козлёнок маму искал».

Сценарий  весеннего праздника для детей  младшей группы. 

Вед: Какие вы нарядные,

Какие вы опрятные,

И как  не радоваться вам – 

Сегодня праздник ваших мам!

1 реб: Весна стучится в окна,

Поёт  на все лады,

Блестят на солнце стёкла

И лужицы воды.

2 реб: Шумит ручей-проказник,

Проснулся ото сна,

Пришла  на мамин праздник

Красавица-весна.

«Песня  о весне».

Вед: Весной начинает греть солнышко. Солнышко весёлое, тёплое, как в нашей

песенке.

«Есть у солнышка друзья».

Вед: Ребята! Я слышу, кто-то сюда бежит. Кто же торопится к нам в гости?

Вбегает Козлик.

Козлик: Здравствуйте, ребята!

Я –  козлёнок Ру-ду-ду,

Песни ваши услыхал,

Быстро  в гости прибежал!

Вед: Наши ребята сегодня поздравляют своих мам с праздником.

Козлик: Как здорово! А я… (грустно):

Я не слушался свою маму,

Убежал  далеко от дома… 

Что же мне делать, как же быть?

Вед: А ты, козлик, попробуй найти свою маму. Беги по дорожке, и обязательно

её встретишь!

Козлик: Хорошо!

Побегу  я по дорожке.

Ну, вперёд бегите, ножки!

Вед: И побежал козлик искать свою маму. Вскоре он увидел утят с мамой уткой.

Они были жёлтыми, пушистыми и весёлыми.

Мама-утка утят любила, их водичкою поила.

Утка: Вы мои утятки,

Не мочите лапки.

Будем червячков клевать,

Дружно, весело плясать.

Песня-танец  «Уточки».

Козлик: Здравствуйте, тётя Утка!

Скажите, вы мою маму не видели?

Утка: Кря-кря! Нет, мы долго гуляли, но маму твою не видали.

Козлик: Что ж, я дальше пойду и маму обязательно найду. А вы приходите в гости к нам. Очень рады мы гостям! (поскакал по кругу)

Вед: Попрощался Козлик и побежал дальше. Встретил он кошку с котятами. Котята были очень весёлые. Кошка очень их любила, тёплым молочком поила.

Кошка: Вы мои ребятки, серые котятки,

Будем молочко лакать,

Будем весело играть!

Игра-танец  «Котята».

Козлик: Здравствуйте, тётя Кошка!

Скажите, вы мою маму не видели?

Кошка: Мяу - мяу! Нет, мы долго гуляли, но маму твою не видали.

Козлик: Что ж, я дальше пойду и маму обязательно найду. А вы приходите в гости к нам. Очень рады мы гостям! (поскакал по кругу)

Вед: Попрощался Козлик с Кошкой и котятами и побежал дальше. И тут в конце двора он встретил курицу с цыплятами. Курица цыплят любила и

водичкою  поила.

Курица: Вы мои цыплятки,

Не мочите лапки.

Будем зёрнышки клевать,

Будем весело гулять.

Песня-танец  «Цыплята».

Козлик: Здравствуйте, тётя Курица!

Скажите, вы мою маму не видели?

Курица: Ко-ко-ко! Нет, мы долго гуляли, но маму твою не видали.

Козлик: Что ж, я дальше пойду и маму обязательно найду. А вы приходите в гости к нам. Очень рады мы гостям! (поскакал по кругу)

Вед: Побежал Козлик дальше. Бежал, бежал, и не заметил, как оказался на

лесной  полянке. А там он увидел первые подснежники.

Козлик: Ой, подснежники! Я подснежники сорву и моей маме подарю!

(видит  маму, подбегает к  ней).

Моя мамочка, я тебя люблю! Хочешь, я тебе подснежник подарю?

(дарит  цветы).

Коза: Спасибо, мой дружок! Ты самый заботливый козлёнок!

Козлик: Мама, я тебя искал и много друзей повстречал.

Всем  сейчас хочу сказать: маму нужно уважать.

Маму  слушаться я буду, все капризы  позабуду.

Больше  я не убегу!

Я козлёнок Ру-ду-ду!

А теперь пора домой!

До свиданья, ой-ёй-ёй! (весело убегает).

Вед: Дорогие мамы и бабушки!

Сегодня ваши малыши хотят вас поздравить.

Реб: В день весенний солнечный

Маму  поздравляем,

Жизни долгой, радостной 

От души желаем.

Танец «Подарок маме».

Вед: А теперь поиграем. Пусть наши ребята для мам соберут цветы.

«Собери цветы».

Вед: Наши дети молодцы! Но мы проверим и родителей. Хорошо ли они знают

своих детей?

Информация о работе Виды музыкальных занятий