Урок, как основная форма обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 07:51, курсовая работа

Описание

Урок – основная единица образовательного процесса, чётко ограниченная временными рамками (45 минут), планом работы и составом участников.
Основной формой обучения в мире является классно урочная форма обучения.
Уроки даже по одному предмету мало похожи друг на друга.
Для урока характерны специфические признаки:
1.Постоянная группа учащихся.
2.Руководство учителем, деятельности школьников с учётом индивидуальных особенностей каждого из них.
3.Овладение основным изученным материалом на уроке.

Работа состоит из  1 файл

Курсовая педагогика по педагогике. Салова Е. В..docx

— 290.55 Кб (Скачать документ)

14. Профилактика гематомы? 

15. Профилактика образование «вздутия»?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка знаний.

72% - ответили в полном объеме.

17% - ответилине в полном объеме.

11% - затруднились ответить.

 

95% - ответили в полном  объеме.

0,5% - ответилине в полном  объеме.

 

 

 

 

План беседы с  медсестрами.

 

Тема: Неотложная помощь.

Контингент обучающихся: медицинские сестры.

Мотивация обучения: Снижение риска осложнений и летальных исходов при неотложных состояниях.

Оценка исходного  уровня знаний: Перед беседой, медсестрам были заданы вопросы по теме, уровень знаний - средний.

Цель обучения: Квалифицированная и своевременное выполнение неотложной помощи пациентам.

Содержание обучения:

  1. Стенокардия
  2. Гипертонический криз
  3. Удушье  
  4. Легочное кровотечение
  5. Желудочное кровотечение
  6. Обморок
  7. Каллапс
  8. Почечная колика
  9. Анафилактический шок  
  10. Нарушение ритма сердца
  11. Отек легких
  12. Пневматоракс
  13. Гипокома
  14. Кетоацедотическая кома   
  15. Лихорадка

Метод обучения: наглядный

Средства наглядности: аптечки для практической отработки неотложной помощи пациентам.

Оценка результатов  обучения: После проверки уровень знаний - высоким.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет о проведенной  работе в период практики.

Практику я проходила  на базе ГБУЗ «Челябинский областной клинический терапевтический госпиталь ветеранов войн», в отделении участковых терапевтов поликлиники. Непосредственный руководитель практики заведующая отделением статистики Пожидаева Жанна Ильинична. А так же саршая медицинская сестра поликлиники Полева Надежда Николаевна. За время самостоятельно подготовила и провела учебные занятия с медицинскими сестрами по темам «Профилактика осложнений при введении лекарстивенных средств», «Измерение температуры тела. Уход за лихорадящими больными и питание», «неотложная помощь».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИЛИАЛ №1 ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «354 ОКРУЖНОЙ ВОЕННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ  ГОСПИТАЛЬ» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Студентка группы 360 ВСО и  М Салова Екатерина Викторовна

 

Анализ сестринской конференции

 

п/п

                     Параметры наблюдения

1

2

3

4

5

1.

Научность, доступность, посильность  изученного материала

       

+

2.

Раскрытие содержаний, понятий  и категорий

       

+

3.

Актуальность и связь  с жизнью теории и практики

       

+

4.

Степень новизны, проблемность и привлекательность учебного материала

     

+

 

5.

Формирование положительного отношения к профессиональному  обучению (развитие профессиональных интересов и способностей)

       

+

6.

Степень целесообразности и  эффективности использования наглядности  ТСО

       

+

7.

Степень воспитательного  воздействия

       

+

8.

Степень воздействия лекции на развитие слушателей

       

+

9.

Культура речи, темп, дикция, образность, эмоциональность, общение  и степень грамотности лектора

     

+

 

10.

Степень тактичности и  демократичности со слушателями

       

+

11.

Внешний вид, мимика, жесты, культура поведения лектора

       

+

12.

Организационные моменты (начало организации лекции, выводы)

     

+

 

 

 


Информация о работе Урок, как основная форма обучения