Контрольная работа по "Этике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 21:59, контрольная работа

Описание

Объектом изучения этики является мораль. Она регулирует сознание и поведение человека во всех сферах жизни – в труде, быту, политике, отношениях в семье, коллективе, в международных отношениях, в отношениях с природой. Мораль участвует в формировании человеческой личности, ее самосознания. “Этика, – по словам А. Швейцера, – есть безграничная ответственность за все, что живет».

Содержание

Сформулируйте понятие «Этика» и «Этикет». В чем заключаются различия и взаимосвязь этих понятий……………………………………….3
Какие факторы влияют на процедуру приветствия, представления и титулирования в практике деловой жизни?...................................................6
Этикет руководителя: субординация, лояльность, демократичность, ответственность……………………………………………………………...11
Основные критерии выбора времени для делового телефонного разговора……………………………………………………………………..16
Разработать и представить подробную программу пребывания зарубежной делегации фирмы –партнера , период пребывания не менее трех дней……………………………………………………………………..17
Список используемой литературы……………………………………..….22

Работа состоит из  1 файл

Профессональная этика.docx

— 43.03 Кб (Скачать документ)

    5. Разработать и  представить подробную  программу пребывания  зарубежной делегации  фирмы-партнера. Период  пребывания не  менее трех дней.

   Фирма «Астра» занимается производством  и реализацией изделий из драгоценных  и полудрагоценных камней, предназначенных  для небольшого круга потребителей с высоким достатком. Зарубежные фирмы давно интересуются продукцией данной фирмы, но компания «Астра» считает  еще недостаточно «раскрутившейся» для полноценного завоевания европейских  стран. Поэтому они решили для  начала работать только с одной страной - Францией. Если это будет выгодно, тогда они постараются прочно освоиться в Европе. Для ознакомления с продукцией и производством  продукции фирма «Астра» пригласила делегацию из Франции. Французская  фирма «Левлен» занимается обработкой драгоценных камней. Продукция фирмы  «Астра» заинтересовала французскую  фирму и они планируется наладить деловые контакты с ней. Для этого  они прибывают в Россию.

В состав делегации  вошли: заместитель директора по сбыту, менеджер региональных продаж, дизайнер, инженер по качеству, рекламный  агент фирмы. Все прибывающие  делегаты приезжают в Россию с  женами.

Иностранную делегацию  принимают: генеральный директор фирмы  «Астра», заместитель директора  по сбыту, менеджер по связям и ювелир.

Российская сторона  предложила следующую программу  на 5 дней:

    День  прибытия – 22 мая, День отъезда – 27 мая.

22 мая:

15:00

Прибытие в  Аэропорт «Пулково». Здесь французскую  делегацию встречают ген. директор и заместитель директора по сбыту  фирмы «Астра». Необходимо заранее  договориться каким рейсом прилетает  делегация, а также обо всей программе. С французами договариваться о первой встречи достаточно просто: они всегда интересуются «экзотическими» знакомствами, хотя, как правило, к заметным результатам  они не приводят. Во время встречи  обязательны цветы женщинам. Не стоит забывать, что у французов строго соблюдается обычай приветствовать друг друга рукопожатием, причем буквально со всеми, кто хоть в какой-то мере знаком.

16:30

Автомобили компании доставят французов в отель «Европа». Размещением, питанием и транспортными  вопросами иностранной делегации  занимается секретарь компании.

20:30

Ужин в ресторане  отеля, где участники встречи  смогут познакомиться поближе. Не стоит  забывать, что никогда нельзя говорить французу «ты», пока он сам не сделает  этого. Если же французы стали «тыкать», значит Вы допущены в святая святых французов, в их частную жизнь, но для этого российской стороне  придется постараться, если для них  важно сотрудничество с фирмой «Левлен».

23 мая – знакомство  с городом:

10:15

Завтрак в отеле.

11:30 – 18:00

Экскурсия по Санкт-Петербургу. Организацией данной экскурсии и  проведением занимается ювелир компании. Программа следующая: Эрмитаж –  обед в ресторане «Сверчок» –  Русский музей – музей квартира Пушкина. После столь насыщенной программы французов ждет ужин в  ресторане отеля и отдых.

24 мая – осмотр  фирмы «Астра»:

10:15

Завтрак в отеле. Не стоит забывать, что французы особое внимание уделяют именно завтракам;

11:30 – 20:00

Автомобиль «Астра»  доставит французскую делегацию  в главный офис фирмы. Здесь будет  подробно разработана программа  осмотра предприятия. Рекомендуется  начать осмотр с магазина компании, затем осмотреть помещения цехов. Зрелище очень занимательное. Затем  делегацию ждет второй завтрак в столовой компании, для французов это будет как компенсация за длинный и тяжелый день. Французский завтрак может длиться 2-3 часа и во время него о делах не говорят. Так что российской стороне придется подготовиться к этому завтраку очень основательно. Руководит экскурсией по фирме «Лилия», а также программой и меню завтрака ген. директор, так как эта часть встречи очень важна.

20:00

Посещение Мариинского  театра с просмотром балета «Щелкунчик». В театре присутствуют генеральный  директор и менеджер по связям фирмы  «Астра».

25 мая – совещание  представителей двух  сторон по поводу  будущего сотрудничества:

10:15

Завтрак.

12:00 – 15:00

Встреча в конференц-зале фирмы «Астра». Обсуждение наиболее важных вопросов относительно будущего сотрудничества. Во время переговоров  с французами не следует рассчитывать на быстрое достижение успехов на переговорах. У французов свои правила  и среди них «быстрота» не значится. У фирмы «Астра» достаточно шансов на успех, поскольку они были рекомендованы  фирме «Левлен» ее давними друзьями, компанией, занимающейся поставкой  оборудования для обработки ювелирных  изделий. Французы с настороженностью относятся к новым идеям и  предложениям, поэтому при их обсуждении требуется солидная мотивировка, знание дела и проработка деталей. Во время  переговоров присутствуют с российской стороны: ген. директор фирмы, зам. директора  по сбыту, менеджер по связям. Пока мужчины  ведут переговоры их жены приглашены в центр Милосердия, где они  познакомятся с работами, сделанными руками детей-сирот и инвалидов. А также узнают какую помощь оказывает  фирма «Астра» этим детям.

15:00

Обед в столовой фирмы.

17:00

Французы приглашены в гости к ген. директору фирмы «Астра». Хозяину дома стоит основательно продумать меню, а также о наборе вин, предлагаемых гостям. Первые 30 минут уходят на обсуждение меню и выбор вин. Пожелание хорошего аппетита предшествует началу приема пищи. Руки держат на столе. Салат едят только вилкой. Булочки ломают руками, а не режут. Соус собирают куском булочки и съедают. Соус - существенная составляющая французской кулинарии. Часто во время всего завтрака, меняя тарелки, не меняют приборы. Зубочисток на стол не ставят и пользоваться ими не принято. Соблюдение этих национальных традиций оставит приятное впечатление о проведенном ужине у французов.

26 мая – экскурсия  в город Пушкин:

10:15

Завтрак.

11:00

Отъезд в Пушкин. Сопровождает иностранную делегацию  в поездке зам. директора по сбыту  и ювелир.

11:30

Прибытие в  Пушкин, осмотр достопримечательностей.

15:30

Обед в местном  ресторанчике «Мой дом».

18:30

Посещение местной  консерватории.

20:30

Отъезд из Пушкина;

21:00

Прибытие в  Санкт-Петербург. 
 

27 мая – отъезд  делегации:

После завтрака французская делегация уезжает. Российская фирма надеется на скорейшее  сотрудничество. Необходимо помнить, что  как бы вы не провели встречу, комплиментов вряд ли дождетесь. Самым лучшим комплиментом будет согласие на сотрудничество с  Вами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  использованной литературы

  1. Архангельская И.Д. Бизнес-этикет или игра по правилам. – М.: Изд. ЭКСМО-Пресс, 2008. - 88 с.
  2. Бандурка А.М., Бочарова .П., Землянская Е.В. Психология управления - Харьков: ООО «Фортуна-Пресс», 2008. - 464 с.
  3. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 208 с.: ил.
  4. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Экономистъ, 2010. - 496 с.
  5. Гибсон Д.Л., Иванцевич Д., Донелли Д.Х. Организация: поведение, структура, процессы. – М. ИНФРА-М, 2005. - 231 с.
  6. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие. - М.: Флинта: МПСИ, 2002. - 648 с.
  7. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практ. пособие. – 5-е изд., переработанное и дополненное. - М.: “Ось-89”, 2009. - 320 с.
  8. Кузнецов И.Н. Этикет / И.Н. Кузнецов. - Мн.: ТетраСистемс, 2007. - 416 с.
  9. Парыгин Б.Д. Анатомия общения: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2009. - 301 с.
  10. Сутырин Ф.Д. Этикет и дипломатический протокол для всех: Учебное пособие. - СПб.: Сентябрь, 2008. - 372 с.
  11. Энциклопедия хороших манер. / Под ред. Пивовар В.С. - СПб.: Золотой век, 2006. - 287 с.
  12. Энциклопедия этикета. / Под ред. Максименко О.И. - М.: Астрель, 2007. - 266 с.

Информация о работе Контрольная работа по "Этике"