Контрольная работа по "Этике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 21:12, контрольная работа

Описание

Приведите классификацию деловых совещаний. Опишите основные этапы организации проведения деловых совещаний.

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 24.00 Кб (Скачать документ)

                                   Контрольные вопросы

                                       Вопрос №1

             Приведите классификацию деловых совещаний.

Ответ:

Деловые совещания  классифицируются по следующим признакам:

·по назначению (вырабатывающие и принимающие решения, разъясняющие и уточняющие задачи по реализации ранее принятых решений, подводящие итоги и дающие оценку принятым ранее решениям, оперативные);

·по периодичности (частоте) проведения (разовые, регулярные, периодические);

·по количеству участников (узкий состав (до пяти человек), расширенные (до двадцати человек), представительные (свыше двадцати человек))

·по степени стабильности состава участников совещания (с фиксированным составом, с приглашаемыми по списку, составленному для каждого совещания, комбинированные)

·по принадлежности (партийные (и других общественных организаций), административные, научные и научно-технические, объединенные) 
 

                                   Вопрос №2  

 Опишите основные этапы организации проведения деловых совещаний.  

Ответ:

 

   Подготовка совещания начинается с определения необходимости и целесообразности проведения делового совещания. Во время обоснования необходимости совещания менеджер должен сформулировать задачи, которые требуют оптимального и своевременного решения. Совещание имеет смысл, если есть необходимость в обмене информацией; выявлении мнений и альтернатив; анализе сложных (нестандартных) ситуаций; принятии решения относительно комплексных вопросов. Менеджер должен проанализировать все альтернативы проведения совещания: решение высшего руководителя; возможность решения вопроса по телефону; селекторное совещание возможность объединения с другими (плановыми) совещания. И если после этого менеджер убедится в полезности совещания, ее можно проводить. В противном случае от совещания необходимо отказаться. После того, как принято решение о необходимости проведения совещания, определяют повестку дня и состав ее участников.                    

Информация о работе Контрольная работа по "Этике"