Лекции по "Фотографии"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 22:06, курс лекций

Описание

Газетный лист

Это действительно интересный эффект. Я его использовал не один раз - он производит сильное впечатление на людей, они часто хотят узнать, как я это делаю. Нет, я не использую печатный станок. И нет, я не не сканирую настоящую газету и не меняю текст Фотошопом. На самом деле я использую только Photoshop, от начала и до конца. Картинка была сделана с использованием различных приемов, которые в сочетании дают такой вот неплохой результат.

Работа состоит из  39 файлов

Polar Coordinates.doc

— 177.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Векторизуем отсканированный логотип.doc

— 194.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Газетный лист.doc

— 394.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Гранжевый фон.doc

— 182.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Грязная металлическая поверхность.doc

— 92.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

И снова огонь.doc

— 169.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Каналы изображения.doc

— 130.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Капли на стекле.doc

— 96.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Король крови.doc

— 324.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Косметика.doc

— 143.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Ландшафт.doc

— 113.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Лист старой бумаги со сгибами.doc

— 198.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Маскирование сложных объектов.doc

— 322.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Прилепляем скотчем.doc

— 81.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Монохромный рисунок из фотографии средствами Photoshop.doc

— 1.76 Мб (Открыть документ, Скачать документ)

Неожиданные эффекты с помощью Radial Gradient.doc

— 189.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Органические поверхности.doc

— 853.50 Кб (Скачать документ)

Photoshop : Органические  поверхности


Рисование реалистичной текстуры листвы может может звучать подобно задаче укрощения, но в действительности всё сводится к маленькой детали: детализации слой за слоем. 

Ключ к успеху в создании органических поверхностей заключатся в том, чтобы поочередно тщательно  воссоздать эти детали в Photoshop, а затем смешать слои, для получения конечного результата. Это упрощает процесс, и, также, означает, что Вы можете использовать эти уровни при развитии будущих текстур - фактически, детали текстуры листьев могут также использоваться, чтобы создать древесину, грязь и другие органические поверхности.

Но каким образом воссоздать все эти детали? Ответ на этот вопрос дает эксперт фотореалистического  дизайна Билл Флеминг. Он расписал весь процесс от начала до конца - от создания начальной текстуры выпуклости, до добавление цвета, фрактального шума и старения вашей текстуры. Мы использовали Photoshop для создания поверхности но те же самые результаты могут быть достигнуты в любой программе рисования.

Первое: Создание органической текстуры

1. Сначала мы создаем новый файл изображения, размерами 350x400 пикселей. Затем добавляем новый слой и заполняем всё 50% серым. Начнем мы с рисования текстуры выпуклости, чтобы быстро добавить детали к текстуре цвета.

 

2. Выберите инструмент Dodge и установите воздействие в 40 процентов, размер кисти в 21 пиксель и нажатие в 40%. Делаем мазок в центр низа начиная от верха изображения, как показано ниже. 

 

3. Затем, мы выбираем 27-и пиксельную кисть и делаем несколько штрихов вдоль нижней трети линии чтобы утолстить её. Для того чтобы поднять линию выбираем 16-и пиксельную кисть и делаем четыре мазка от верха линии к центру. Теперь мы имеем округленный стебель, являющийся центром нашей текстуры.

4. Теперь сделаем короткий мазок по диагонали вниз справа от стебля для создания жилки, а затем еще несколько мазков по жилке чтобы подсветить её. Для её поднятия в середине, выберем кисть размером 11 писклей и нанесем пару штрихов вниз от её центра.

5. Для того чтобы заострить конец жилки выберите инструмент Smudge с 45-и процентным давлением и размером кисти в 15 пикселей. Теперь выдвиньте конец жилки.

6. Теперь у нас есть черенок жилки и мы создаем семь других справа от стебля и восемь слева.

7. чтобы ещё приподнять жилки, давайте затемним основу, используя инструмент Burn с силой нажатия 20 процентов и размером кисти в 11 точек. Затем рисуйте вдоль внешней кромки стебля и жилок, избегая концов, чтобы они не выглядели чрезмерно большими. 

8. Далее, мы затемним внешнюю кромку листа чтобы сделать его тоньше. Этим мы также определим общую форму листа. Выберем 45-и пиксельную кисть с нажимом в 10 процентов и сделаем обводку вокруг листа. Сначала последовательно создаем темную кромку, а затем дополнительными случайными мазками выделяем более темные пятна.

9. Теперь выберем инструмент Dodge с кистью размером 16 пикселей и создадим хаотичный узор световых пятен между жилками. Это может быть сделано только повторными нажимами кисти.

     Страница 1 из 3: Следующая

Перевод: ArtLogic 
Источник: Computer Arts



 

 

НОВОСТИ GRAPHICS.RU:

 

GIMP Hits 2.0

 

ReaGallery Pro 2.4

 

Project Dogwaffle 2.0c

 

TwistedBrush 3.6

 

Обновление Macromedia Dreamweaver MX 2004


 

 
 

ОБНОВЛЕНИЯ:

 

[Урок - Adobe Photoshop] Тень с перспективным  размытием

 

[Урок - Adobe After Effects] Сетевой рендеринг  в Adobe After Effects или "когда время  - деньги"

 

[Статья] Совместимость ICQ и визитных  карточек


 

 

КНИГА В ТЕМУ:

 

 
купить

Дик Мак-Клеланд. Adobe Illustrator 10. Полное руководство (2003)


 

   

Photoshop : Органические  поверхности


Второе: Процесс старения

1. Следующий шаг добавляет листьям гниение. Для того чтобы это сделать, мы установим размер кисти в 11 пикселей и будем рисовать случайные белые пятна по краю листа с сосредоточением на кромке.

2. Теперь выберем инструмент Burn с нажатием 50 процентов и начнем размещать случайные точки на листе, создавая густую сетку на внешней кромке. Затем установите нажатие в 15 процентов и разместите немного пятен по всей поверхности листа чтобы смягчить его. Это изображение теперь может быть сохранено как текстура шероховатости. Далее возьмемся за цветовую текстуру.

3. Первое что нам нужно так это затемнить жилки так, что мы можем использовать слой шероховатости, чтобы создать слой цветности. Для начала создадим дубликат слоя и назовем его 'Colour Modifier', затем выберем инструмент Burn с нажатием в 20 процентов и размером кисти в 45 пикселей, и начнем рисовать по белым пятнам жилок и пока они не смешаются с листом. 

4. Для добавления цвета зальем фоновый слой с RGB 96, 108, 58 и установим режим смешивания слоя 'Colour Modifier' в Soft Light. Затем деактивируем слой выпуклости. Теперь у нас есть зеленый лист с деталями, но все же ещё несколько нужно добавить к текстуре цветности.

5. Сначала мы создадим новый слой ниже Colour Modifier. Затем выберем Airbrush с нажатием в 20% и цветом установленном в RGB 71, 81, 54. Теперь сделаем несколько штрихов на левой и правой стороне листа. 

6. Дальше добавим немного хаоса в цвет, установив цвет кисти в RGB 141, 155, 61 и делая случайные штрихи вдоль стебля и жилок. Этот цветовой хаос неотъемлемая часть реализма текстуры.

7. Теперь мы заостряем жилки, добавляя случайные темные пятна. Мы устанавливаем цвет кисти в RGB 68, 73, 25 и делаем несколько беспорядочных темные штрихов вокруг основы боковых жилок. Затем мы добавим листьям большее количество хаоса пятнами и царапинами.

8. Сначала мы выберем инструмент Burn с нажатием в 20 процентов и 20-и пиксельной кистью. Затем добавим темных пятен вокруг внешней кромки листа в слое 'Colour Modifier'.

9. Царапины мы добавили используя 3-х пиксельную кисть и делая штрихи между жилками. Царапины помогут выглядеть листу старее.

     Страница 2 из 3: Предыдущая Следующая

Перевод: ArtLogic 
Источник: Computer Arts


Photoshop : Органические поверхности


1. Создание случайных темных пятен - дополнение к старению вашей текстуры. Мы создадим их используя кисть размером в 10 пикселей и разместив случайным образом на листе. Следующим шагом в добавлении деталей старения будет создание коричневых пятен на листе где он погибает.

2. Сначала выберем инструмент Airbrush с нажатием в 20 процентов и 45-и пиксельной кистью. Затем установим цвет кисти в RGB 97, 88, 50 и сделаем мазки вокруг кромки листа на слое Colour Modifier.

3. Затем вам потребуется кисть с цветом RGB 144, 140, 67. Сделайте несколько легких мазком между основаниями жилок. 

4. Теперь добавим несколько светлых пятен которые хорошо делать с помощью осветляющей кисти, разбрасывая блики по листу.

5. Установим цвет кисти в RGB 53, 47, 27, размер в 25 пикселей и силу нажатия в 25 процентов. Теперь случайным образом раскидаем темные пятна по листу. Как видите, на листе много "пятнистых" деталей, которые являются неотъемлимой частью для достижения реализма.

6. Для добавления большего реализма листу нам нужно добавить небольшую деталь в виде легкого шума. Мы начнем с добавления нового слоя, который назовем 'Noise' и заполним его 50% серым. Затем применим шум силой в 13 процентов, Gaussian (Гауссовый) и Monochromatic (Однотонный). 

7. Для смягчения шума применим Gaussian Blur (Гауссово размытие) с радиусом в .4 пикселя. Нам нужен мягкий шум, поэтому он не должен выглядеть слишком грубо. Органическая текстура обычно не грубая в отличии от индустриальных текстур и не имеет, например, ржавчины.

8. Для того чтобы применить шум к текстуре листа мы установим режим смешения слоя Overlay с непрозрачностью в 50 процетов. Теперь у нас есть законченная текстура листа, которую мы можем сохранить и использовать в своих 3D моделях. Последняя текстура которая нам нужна это карта обрезки чтобы вырезать лист.

9. Для создания карты обрезки добавим новый слой, выберем инструмент Lasso и нарисуем неровное выделение вокруг листа, добавляя иногда надрывы и дырки. Затем зальем выделение черным цветом, инвертируем выделение и заполним его белым. Наконец сохраним карту обрезки.

Иллюстрации и  знания предоставлены Билом Флемингом (Bill Fleming). Билл президент Komodo Studio, специализирующейся в фотореалистичных 3D животных и людей для телевидения и кино.

bill@komodostudio.com, 
http://www.komodostudio.com

     Страница 3 из 3: Предыдущая

Перевод: ArtLogic 
Источник: Computer Arts




Пулевые отверстия в стекле.doc

— 94.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Пулевые отметины на металле.doc

— 61.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Рисуем волос1.doc

— 358.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Рисуем волосы.doc

— 409.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Рисуем облака или дым.doc

— 210.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Рисуем птичье перо.doc

— 135.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Рисуем шерсть.doc

— 117.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Сияющий взрыв.doc

— 86.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Создаем качественные векторные логотипы.doc

— 159.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Создаем собственную планету в Photoshop.doc

— 457.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Создание гранжевых кистей.doc

— 157.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Создание хромированных объектов.doc

— 559.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Создание эффекта многослойных колец.doc

— 156.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Тень с перспективным размытием.doc

— 64.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Техника рисования.doc

— 137.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Туманный пейзаж.doc

— 112.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Устранение эффекта красных глаз.doc

— 75.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Эффект микроскопа.doc

— 124.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Эффективная компоновка изображений.doc

— 445.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Лекции по "Фотографии"