Управление персоналом в туристической фирме (на примере Туристической компании «Туртранс-вояж»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 12:54, курсовая работа

Описание

Туристическая компания «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» расположена по адресу: 109028, Россия, Москва, Певческий переулок, дом 4, стр. 1, 2 этаж. Компания входит в единый федеральный реестр туроператоров по международному туризму.
Туристическая компания «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» является одной из ведущих компаний в городе Москве. Свою деятельность компания начала в 1994 года, именно в период экономического кризиса в стране, но компания смогла выйти из кризиса, окрепнуть и развиваться далее. Именно развитие компании зависит от активного управления своей организации, системой управления своим персоналом.

Содержание

ГЛАВА 1 Краткая характеристика туристической фирмы «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………………………………………………………….2
1.1 История создания туристической фирмы «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»
…………………………………………………………………………...3
1.2 Существующие цели, задачи и система кадрового планирования в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»
…………………………………………………………………………..4
1.3 Система поиска, набора и отбора кандидатов на вакантные должности туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»
…………………………………………………………………………..5
1.4 Управление адаптацией сотрудников в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»
………………………………………………………………………….7
1.5 Особенности управления деловой карьерой в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» ……………………………………………………8


ГЛАВА 2. Управление персоналом в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»
2.1Особенности управления деловой карьерой в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………………………………………………….9
2.2Система развития и управление персоналом в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»……………………………………………………15
2.3 Наличие конфликтов и управление ими в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»……………………………………………………19
2.4 Система мотивации в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»
……………………………………………………………………………20
2.5 Информационная система управления …………………………...21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

курсовая игорь.docx

— 54.53 Кб (Скачать документ)

- продолжать реализацию  групповых туров; 

- предоставлять только  качественные услуги для каждого  потребителя на протяжении всего  тура;

- тщательно наладить технологию  работы с агентствами; 

- развить кадровый отдел  менеджмента и маркетинга в  фирме. 

Признание одобрение общества весьма важно для деятельности любой  туристической фирмы. Именно туризм более, чем какие-либо другие сферы бизнеса основан на человеческих отношениях, где все общественные интересы должны быть учтены. Такой факт, как качественное обслуживание одной общественной группы и пренебрежение другой, является результатом плохой, непродуманной программы связей с общественностью. И наоборот, организованные внутри фирмы связи с обществом основываются на уважении к людям. Фирма должна заботиться о своих работниках, и они должны быть уверены в сохранности своего рабочего места. Работники в области туризма представляют свою фирму в глазах общества, поэтому они должны быть обучены вежливому и уважительному поведению по отношению к клиентам и постоянной готовности им помочь. Отношение их к работе может либо поддержать, либо разрушить все усилия, предпринимаемые в создании благоприятного имиджа туристической фирмы в глазах общества

 

Список использованных источников

 

1. Гуляев В.Г. «Организация  туристской деятельности». -М.: Нолидж, 2006

2. З.П.Румянцева «Общее  управление организацией. Теория  и практика». М., 2009г. 

3. Исмаев, Д.К. «Основная деятельность туристской фирмы: учебное пособие»: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2005

4. Кабушкин Н.М. Менеджмент туризма. - Минск: Новое издание,2007 - 432с.

5. Каплина С.А. Организация  коммерческой деятельности: Учебное  пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 414 с.

6. Моисеева Н.К. «Стратегическое  управление туристской фирмой».  М.: Финансы и статистика, 2006.

7. Сухов, Р.И. «Организация  работы туристского агентства:  учебное пособие» «Март», 2008.

8. Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие.- Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2001.-304 с.

9. Томилов В.В. Культура  предпринимательства. - СПб: Питер, 2007.

10. Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие - М.: КНОРУС, 2005.-320 с.

11. Г.Г.Зайцев «Управление персоналом (учебное пособие)».М, из-во: «Северо- запад» , 1998, с.84

12. Б.Ю.Сербиновского и С.М.Самыгина «Управление персоналом». М, Из-во: «Приор», 1999.

13. Е.А.Соболева,  И.И. Соболев, «Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы». Из-во: Финансы и статистика,1999.

14. В.В.Малых «Современные  методы практического маркетинга».  М-В:РАО 2006.

15. В.В Богалдин-Малых  «Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса. М-В: РАО 2003.

1 Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие.- Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2001.-304 с.

 


Информация о работе Управление персоналом в туристической фирме (на примере Туристической компании «Туртранс-вояж»)