Австрия как туристский продукт

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 18:30, курсовая работа

Описание

В данной работе дана характеристика турпродукта Автрии. Дана краткая историческая справка, описаны достопримечательности и климат, основные виды туризма и дана краткая характеристика туристской индустрии страны. Российские туроператоры ожидают двухзначное увеличение темпов роста количества туристов и усиленно стремятся презентовать Австрию в качестве летнего направления для отдыха.

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВИК.doc

— 488.00 Кб (Скачать документ)

Из вышеприведенного расчета видно, что стоимость путевки на 1 человека составляет 1476,8 у.е.

На долю предприятия, таким образом, приходится около 23% общей стоимости тура:

2272 + 4544  х 100 = 23%

     29536

Цена турпакета на 1 туриста с учетом НДС и комиссионных турагенту составит:

Ц= И + У+ Н +П + Нп – К

                     Ч

где Ц - цена турпакета/руб.;

И - себестоимость услуг, входящих в турпакет/руб.;

У - стоимость услуг турфирмы/руб.;

Н – НДС/руб.;

П - прибыль турфирмы;

Нп- налог с продаж;

К - комиссионное вознаграждение турагента, реализующего турпакет/руб./ 3% /.

Подставим значения и получим:

 

Ц = 22720 + 2272 +1856,4 +4544+ 556,9- 350,8 31598,5 = 1579,93

                           20                                                    20

 

Современная экономическая теория рассматривает цену как результат функционального взаимодействия комплекса ценообразующих факторов. Цена равновесия равняется, с одной стороны предельной полезностью, с другой - предельным издержкам, которые, в свою очередь, определяются предельными приращениями в продуктивности факторов производства.

Величина цены на туристский продукт определяется себестоимостью туристского продукта и спросом на этот продукт.

Цены на туристский продукт являются разновидностью цен на услуги вообще. Ценообразование в сфере услуг (в том числе в туризме) имеет ряд особенностей. Особенностью формирования цен на услуги туризма является то, что они должны включать потребительные стоимости, которые не принимают непосредственно товарную форму.

 


Глава 4. Влияние цены турпродукта на формирование экономического результата деятельности предприятия туризма.

4.1. Анализ нынешнего состояния туризма в Австрии

Сегодня для Австрии туризм является основным источником дохода, покрывающим традиционно отрицательное торговое сальдо. Динамика развития туризма, расходов на него и сальдо туристского баланса имеет общие черты с аналогичными показателями по Швейцарии: за1964-1990-2004 годы расходы на туризм росли опережающими темпами и увеличились в 28 раз, доходы от туризма выросли в 11 раз, положительное сальдо туристского баланса — в 6 раз. Активное сальдо туристского баланса является для Австрии важнейшим источником покрытия дефицита торгового баланса. Но в 1970—1980-е годы финансовые поступления от туризма имела тенденцию к падению:

Таблица 2

Финансовые поступления от туризма за 1995-1990 годы

Годы

1955

1960

1964

1969

1975

1980

1985

1990

Процент

33 %

58 %

91 %

116 %

96,4 %

49,1 %

74,8 %

74,2 %

Развитие туризма в Австрии вызвано следующими факторами:

1.наличие богатых природных ресурсов; 2.развитая инфраструктура; 3.экономическая и политическая стабильность; 4.отсутствие значительных собственных сырьевых и топливных ресурсов; 5.дефицит торгового баланса; 6.удачное географическое положение.

Статистика въезда в страну.

Впервые в своей истории в 2007 году Австрия за счёт 31.129.795 прибытий преодолела 30-миллионный порог интернациональных и национальных посещений. Это означает прирост в 3,3% по сравнению с прошлым годом. Результатом этого стали 121.417.116 ночёвок, что, в свою очередь, является приростом в 1,7%. Российская федерация: В 2007 году Австрия зафиксировала самый высокий темп прироста числа туристов из России за последние 10 лет. Имея 33% прироста числа прибытий (178.000) и почти 25% прироста числа ночёвок (786.500) в 2007 году Россия вместе с Румынией стала наиболее динамически развивающимся рынком-отправителем австрийского туризма. По прежнему доминируют зимние гости, треть всех российских туристов, отдыхающих в Австрии приезжают в январе, чтобы провести здесь русские рождественские каникулы. Стоит так же отметить, что темп прироста гостей в летнее время составил около 30%. Статистическая служба Австрии в 2008 году смогла зафиксировать 32,6 млн прибытий, что на 4,7% больше по сравнению с прошлым годом. Этот результат можно считать новым цифровым рекордом. При этом, число прибытий гостей из России по сравнению с летом 2007 года выросло на 48,2%. Аналогичный же показатель гостей из Украины вырос на 43,9%, а из всех остальных стран СНГ увеличился на 21,0%.

Таблица 3

Рынки-поставщики туристов в Австрию

Страна

%

Бельгия

+ 3

Дания

+ 5,7

Германия

+ 5,3

Франция

+ 1,7

Ирландия

4,8

Италия

- 2,4

Польша

+ 36,4

Швеция

+ 20,0

Швейцария

- 1,1

Турция

+ 31,8

Великобритания

- 2,8

США

- 16,8

Япония

- 9,2

Итог ночевок за 2008 год смог достичь отметки 126,7млн (+4,3% по сравнению c 2007 годом)! Число, совершенных ночевок гостями из России, увеличилось на 40,4%, из Украины на 35,6%, а из остальных стран СНГ на 17,9%.

Таблица 4

Данные по ночевкам

Страна

%

Бельгия

-2,3

Дания

+5,1

Германия

+1,6

Франция

+0,8

Ирландия

-7,1

Италия

+0,4

Польша

+31,5

Швеция

+32,1

Швейцария

-3,3

Турция

+31,3

Великобритания

-5,5

США

-19

Япония

-11,7

 


4.2.Формирование дохода туристической фирмы на примере

ООО «Ривьера Холдинг»

Туристическая компания "Ривьера" является одним из крупнейших туроператоров в России. Предлагает широкий выбор туров на любой вкус, практически в любую страну мира. Представительства компании открыты во всех крупных городах России. Дополнительные услуги: визовая поддержка, страхование туристов, продажа билетов по своим направлениям, корпоративные туры, скидки и специальные предложения, организация рекламных туров, конференций и семинаров для турфирм, разработка бонусной программы, дисконтной системы.

Основные виды деятельности:

- Отдых на побережье

- Экскурсии

- Детский отдых

- Туры на лечение

- Экзотика

- Экстрим, активный туризм и т.п.

- Паспорта, визы, оформление документов

- Туры по России, СНГ

- Бронь гостиниц, билетов и прочие услуги

Турфирма Ривьера работает туроператором по странам:
Австралия, Австрия, Англия, Андорра, Антигуа и Барбуда, Бельгия, Болгария, Бразилия, Венгрия, Вьетнам, Германия, Голландия, Греция, Доминиканская республика, Египет, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Испания, Италия, Камбоджа, Кения, Кипр, Китай, Куба, Латвия, Литва, Люксембург, Маврикий, Малайзия, Мальдивы, Мальта, Марокко, ОАЭ, Португалия, Россия, Сингапур, Тайланд, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Шри-Ланка, Эстония

 

 

     

Контактные данные туристической компании Ривьера

Адрес:191025, Санкт-Петербург, Невский пр., д.108 (вход со двора) (смотреть на карте)
Район города: Центральный
Офис недалеко от станции метро Маяковская, Площадь Восстания
Электронная почта: turfirma@riviera.ru
Официальный сайт: http://www.riviera.ru/
Телефоны: +7(812) 322-50-50
+7(812) 703-38-99
+7(812) 703-77-00

Реестровый номер

МВТ 002244

Сокращенное фирменное наименование:

ООО "Ривьера Холдинг"

Юридические адрес:

190000, г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д.6, пом 10-Н

Почтовый (фактический) адрес:

191002, г. Санкт-Петербург, пр. Загородный, д.10, офис 4

ОГРН:

1037851010120

ИНН:

7804145922

Финансовое обеспечение

Способ финансового обеспечения

договор страхования гражданской ответственности туроператора

Размер финансового обеспечения:

10000000

Договор:

416/ЮР/09 от 13/02/2009

Срок действия финансового обеспечения:

с 01/06/2009 по 31/05/2010

Наименование организации, предоставившей финансовое обеспечение

ООО "Страховая и перестраховочная компания "Юнити Ре"

Адрес (место нахождения) организации, предоставившей финансовое обеспечение:

125047, г. Москва, ул.Гашека, д.12, стр.1

Почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение:

125047, г. Москва, ул.Гашека, д.12, стр.1

Сфера туроператорской деятельности:

международный туризм

Информация о работе Австрия как туристский продукт