Австрия как туристский продукт

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 18:30, курсовая работа

Описание

В данной работе дана характеристика турпродукта Автрии. Дана краткая историческая справка, описаны достопримечательности и климат, основные виды туризма и дана краткая характеристика туристской индустрии страны. Российские туроператоры ожидают двухзначное увеличение темпов роста количества туристов и усиленно стремятся презентовать Австрию в качестве летнего направления для отдыха.

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВИК.doc

— 488.00 Кб (Скачать документ)

 

Дата и номер приказа Ростуризма о внесении сведений в единый федеральный реестр туроператоров

Дата приказа:

01/06/2007

Номер приказа:

41

Номер выданного свидетельства:

000124, 015196, 016755


Таблица 5

План производства  услуг в год (в у.е.)

Наименование услуг

Кол-во

Стоимость

Сумма

1. Выездные туры

55

66500

3657500

2. Въездные туры

55

66500

3657500

 

Таблица 6

Прибыли и убытки ООО «Калипсо»  на 01.06.2009.

ДОХОДЫ:

Выручка от реализации услуг

796500

Прочие поступления

23000

ИТОГО доходы:

819500

РАСХОДЫ:

Материальные затраты

45000

Заработная плата

150000

Отчисления на социальные нужды

14000

Транспортные расходы

25000

Прочие расходы

13000

Налоги

48000

Проценты за кредит, включаемые в себестоимость

16000

Амортизационные отчисления

25000

ИТОГО расходы:

336000

Балансовая прибыль

483500

Налог на прибыль

25500

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ

458000



Заключение.

В данной работе дана характеристика турпродукта Автрии. Дана краткая историческая справка, описаны достопримечательности и климат, основные виды туризма и дана краткая характеристика туристской индустрии страны. Российские туроператоры ожидают двухзначное увеличение темпов роста количества туристов и усиленно стремятся презентовать Австрию в качестве летнего направления для отдыха. Сильно возросшее количество авиарейсов между Австрией
и Россией (2008: +70%) привлекло новых путешествующих и сократило цены на авиабилеты. Предварительные оценки пока сильно различаются, однако можно
рассчитывать на 20.000 – 25.000 дополнительных туристов из России.

Сегодня никто не может игнорировать или преуменьшать значение туризма для подъема национальной экономики.

Доход туристический фирм зависит  от цены туристского продукта, а стоимость турпродукта зависит от качества предоставляемых услуг, сезона, предоставляемых скидок и надбавок, длительности путешествия, вида транспорта, питания, наличия дополнительных экскурсий и мероприятий и т.д.

Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором.


Список использованных источников

 

1. http://www.tourshow.ru/

2. http://www.bonvoyage.spb.ru/

3. http://www.riviera.ru/

4. http://www.vitors-travel.ru/

5. http://www.pitertour.ru/

6. http://www.conti-tour.spb.ru/

7. http://www.ebt.spb.ru/

8. http://www.algatravel.ru/

9. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. С.А. Быстров., М.Г. Воронцова (изд.дом «Герда»Москва- Санкт-Петербург 2008г.)

10. Экономика предприятия туризма. С.А. Степанова., А.В. Наволокина (Санкт-Петербург 2008г.)

 

 

33

 



Информация о работе Австрия как туристский продукт