Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июля 2011 в 16:40, курсовая работа
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных материальных затратах и трудовых ресурсах.
ВВЕДЕНИЕ	4
1. Назначение и структура проектируемого предприятия	5
2 . Технологический  расчет комплексного автотранспортного предприятия.	8
2.1. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.	8
2.2. Определение численности производственных рабочих.	13
2.3. Определение численности вспомогательных рабочих , водителей , инженерно-технических работников и служащих.	15
2.4. Расчет постов технического обслуживания, диагностирования, ЕО и текущего ремонта автомобилей.	17
2.5. Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава и постов КПП.	20
2.6.Расчет площадей производственных помещений.	21
2.7.Расчет площади складских помещений.	23
2.8. Расчет площадей административно-бытовых и общественных помещений	25
2.9. Расчет площади зон хранения подвижного состава.	27
3. Организация технологического процесса ТО и ТР автомобилей.	28
4.Обоснование, расчет и описание планировочных решений.	30
4.1.Генеральный план автомобильного предприятия.	30
4.2. Объемно-планировочное решение зданий АТП.	32
5. Технико-экономическая оценка проекта.	34
6. Описание технологического процесса в топливном отделении, подбор оборудования, расчет площади, охрана труда	37
Заключение.	41
Литература.	42
     Количество 
вспомогательных рабочих 
| принимаем | |||
| общее руководство | 2 | 2,0 | чел. | 
| технико-экономич. Планир-ие | 1 | 1,0 | чел. | 
| мат. Тех. Снабжение | 1 | 1,0 | чел. | 
| организ. Труда и зарплаты | 2 | 2,0 | чел. | 
| бухучет и финанс. Деят-ть | 4 | 4,0 | чел. | 
| комплект. И подг. Кадров | 1 | 1,0 | чел. | 
| делопр-во и хоз. Обслуж. | 1 | 1,0 | чел. | 
| младший обслужив. Персонал | 1 | 1,0 | чел. | 
| пожарно-сторож охрана | 4 | 4,0 | чел. | 
| всего | 17 | 17,0 | чел. | 
| персонал экспл. службы | 2,52 | 3,0 | чел. | 
| персонал производственно-технической службы | 1,96 | 2,0 | чел. | 
     Число 
вспомогательных рабочих 
Численность водителей определяется из выражений
     
     
где Lл-продолжительность работы автомобиля на линии в течение суток, Lл=7,5 ч.
чел. Принимаем Рт=62 чел.
=69 чел. Принимаем РШ=69чел.
           Численность ИТР 
и служащих принимается согласно 
ОНТП-01-91. Численность персонала 
управления предприятием (кроме эксплуатационной 
и производственно-технической 
Численность персонала эксплуатационной службы устанавливается в зависимости от списочного количества автомобилей и коэффициента их выпуска на линию (табл.2.10[1])
Численность персонала эксплуатационной службы :
     
где: Кэ.с.- процент численности персонала эксплуатационной службы в зависимости от списочного количества автомобилей на предприятии Кэ.с=0,036
чел. Принимаем чел.
           Численность персонала 
производственно-технической 
     
где :Кп-т.с.- коэффициент численности персонала производственно-технической службы
Кп-т.с =0,026
чел. Принимаем 2 чел.
     Персонал 
эксплуатационной и производственно-технической 
служб распределяется по функциям управления 
(табл. 2.12 и 2.13 [1]) 
 
 
Отдел эксплуатации
Диспетчерская 1 чел.
Гаражная служба 2 чел.
Отдел безопасности движения 1 чел.
                              
Технический отдел
ОТК и ОГМ 1 чел.
Отдел управления производством 1 чел.
Производственная служба 1 чел.
                              
                              
 
Число постов ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 определяется из выражения
     
где ТГТО,Д- годовой объем работ по видам ТО и диагностированию, чел.-ч.
КРЕЗ- коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерности загрузки ,
ДР.Г- число рабочих дней в году зоны ТО, Д.,
ТСМ- время рабочей смены, ч.,
С- число рабочих смен в сутки ,
Рп- численность рабочих , одновременно работающих на одном посту, чел.,
- коэффициент использования рабочего времени поста.
Определяем число постов ТО-1
Для ТО-1: КРЕЗ=1,25; ДР.Г=302, Тсм=7,5 ч., С=2, Рп=2 ч., =0,93
Хто-1=
Определяем число постов ТО-2
Для ТО-2: КРЕЗ=1,25, ДР.Г=302, Тсм=7,5 ч., С=2, Рп=3 ч., =0,93
Хто-2=
Определяем число постов Д-1.
Для Д-1: КРЕЗ=1,25; ДР.Г=302, Тсм=7,5 ч., С=2, Рп=1 ч, =0,9
                             Х
Определяем число постов Д-2.
Для Д-2: КРЕЗ=1,13; ДР.Г=302, Тсм=7,5 ч., С=2, Рп=1 ч, =0,9
                             Х
     Принимаем 
1 пост для работ Д1, Д2 
Число постов ЕО определяется из выражения
(31)
где ТГЕО- годовой объем работ по видам ЕО, чел.-ч.
в – доля данного вида работ от общего объема работ ЕО, %.
КРЕЗ- коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерности загрузки ,
ДР.Г- число рабочих дней в году зоны ЕО
ТСМ- время рабочей смены, ч.,
С- число рабочих смен в сутки ,
Рп- численность рабочих , одновременно работающих на одном посту, чел.,
- коэффициент использования рабочего времени поста.
Определяем число постов ЕО
Для уборки: КРЕЗ=1,5; ДР.Г=302, в=0,09; Тсм=7,5 ч., С=2, Рп=1 ч., =0,98
     ХубЕ=
Для заправки: КРЕЗ=1,5; ДР.Г=302, в=0,14; Тсм=7,5 ч., С=2, Рп=1 ч., =1
     ХзЕО 
=
     Для 
контрольно-диагностических 
     ХК-ДЕО 
=
Для ремонтных работ: КРЕЗ=1,51; ДР.Г=302, в=0,47; Тсм=7,5 ч., С=2, Рп=2,5 ч., =1
     ХРЕО 
=
Таблица 5. Значения коэффициентов по видам работ ЕО.
| Виды работ ЕО | Рп | в | КРЕЗ | |
| уборочные работы | 2 | 9 | 0,98 | 1,5 | 
| заправочные работы | 1 | 14 | 1 | |
| контрольно-диагностические | 2 | 14 | 1 | |
| ремонтные работы | 2,5 | 47 | 1 | 
     Мойка 
автомобилей для 
Количество постов:
     
где Кп—коэффициент пикового возврата подвижного состава (Кп=0,7);
Т—продолжительность работы поста (Т=2,7), ч (табл. 2,16[1]);
Nу—часовая пропускная способность моечной установки. (Nу=20).
ХЕом= принимаем 1 моечная установка.
Постовые работы ТР выполнятся на отдельных универсальных постах. Расчет количества постов ТР по видам работ выполняемых на них вычисляется по формуле
     
где Ктр- коэффициент учитывающий долю работ ТР выполняемых в наиболее загруженную смену (Ктр=0,6).
Число постов для выполнения разборочно-сборочных и регулировочных работ:
     
Число постов ТР для сварочно-жестяницких и деревообрабатывающих работ:
     
Число постов для выполнения малярных работ:
     
Результаты расчета универсальных постов ТР:
ВСЕГО 4
 
Число мест ожидания подвижного состава перед ТО и ТР принимается для постов ТО диагностики и ТР - 20% от количества рабочих постов или по 1 месту ожидания на каждую линию.
Число постов ожидания перед ТР и ТО равно:
     ХТР,ТО=0,2·(ХТО-1+ХТО-2+Х
Число автомобилей-мест хранения подвижного состава: