Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июля 2011 в 16:40, курсовая работа
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных материальных затратах и трудовых ресурсах.
ВВЕДЕНИЕ	4
1. Назначение и структура проектируемого предприятия	5
2 . Технологический  расчет комплексного автотранспортного предприятия.	8
2.1. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.	8
2.2. Определение численности производственных рабочих.	13
2.3. Определение численности вспомогательных рабочих , водителей , инженерно-технических работников и служащих.	15
2.4. Расчет постов технического обслуживания, диагностирования, ЕО и текущего ремонта автомобилей.	17
2.5. Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава и постов КПП.	20
2.6.Расчет площадей производственных помещений.	21
2.7.Расчет площади складских помещений.	23
2.8. Расчет площадей административно-бытовых и общественных помещений	25
2.9. Расчет площади зон хранения подвижного состава.	27
3. Организация технологического процесса ТО и ТР автомобилей.	28
4.Обоснование, расчет и описание планировочных решений.	30
4.1.Генеральный план автомобильного предприятия.	30
4.2. Объемно-планировочное решение зданий АТП.	32
5. Технико-экономическая оценка проекта.	34
6. Описание технологического процесса в топливном отделении, подбор оборудования, расчет площади, охрана труда	37
Заключение.	41
Литература.	42
Получаем :
L1=4000·0,9·1,0=3600 км,
L2=16000·0,9·1,0=14400 км,
       Lкр=300000·0,9·1,0·1,0=
Годовой пробег автомобилей определяется по формуле [1]:
       
где - списочное количество автомобилей, =70
lСС- среднесуточный пробег автомобилей, Lcc=100 км
ДРГ- продолжительность работы подвижного состава, ДРГ=302 дней
- коэффициент технической готовности парка
определяется по формуле [1]:
       
где ДТО,ТР – скорректированная продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега
ДКР - скорректированная продолжительность простоя автомобиля в КР.
       Скорректированная 
продолжительность простоя 
где - номинальная продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР, по рекомендациям табл.2.4 [1] принимаем =0,53 дней/1000 км
тогда = 0,53·1,0 =0,53 дней/1000 км
       Скорректированная 
продолжительность простоя 
где - номинальная продолжительность простоя автомобиля в КР, =25 дней.
Получаем дней.
       Определяем 
коэффициент технической 
Определяем годовой пробег парка:
км
Рассчитываем количество капитальных ремонтов NКР в год и годовую производственную программу по видам ТО по следующим формулам [1]:
                              
                              
                              
                              
                              
Суточная программа по видам обслуживания определяется из выражения [1]:
       
где : годовая программа по i-ому виду обслуживания,
годовое число дней работы зоны, предназначенной для выполнения i-ого вида ТО.
Тогда суточная программа по ТО-1, ТО-2, ЕО равна [1]:
авт/сутки
авт/сутки
авт/сутки
авт/сутки
Годовой объем работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 определяется исходя из годовой производственной программы и трудоемкости обслуживания ,а по ТР исходя из годового пробега автомобилей парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега. [1]
                              
                              
                              
                              
                              
где: --годовой объем работ соответственно по ЕОС, ЕОТ, ТО-1, ТО-2, ТР в чел.-ч.
tЕОС, tЕОТ, t1, t2-норматиные скорректированные трудоемкости ЕОС, ЕОТ, ТО-1, ТО-2 чел.-ч.
Значения tЕОС, tЕОТ, t1, t2 ,tтр определяются исходя из нормативных трудоемкостей tнЕОС, tнЕОТ, tн1, tн2 ,tнтр установленных СНТП-01-91(табл.2.4) [1]
                              
                              
                              
                              
                              
tЕОс=0,5·1,0=0,5;
t1=7,8·1,1·1,0=8,580;
t2=31,2·1,1·1,0=34,320;
       tтр=6,1·1,1·1,0·1,0·1,
Распределение работ по ТО и ТР по видам работ будем проводить в соответствии с рекомендациями табл.2.7 [1]
Численные значения трудоемкости по ТО и ТР приведены в табл.1
чел.-ч.
чел.-ч.
чел.-ч.
чел.-ч.
       
 чел.-ч. 
Таблица 2: Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ.
| Наименование работ ЕО, ТО и ТР | Относительная трудоемкость работ, % | Трудоемкость работ ТО и ТР, чел.-ч. | 
| Работы 
  ЕОс 
 Всего | 9 14 14 16 47  100 | 702,59 1605,92 1405,18 1605 4717 10037 | 
| Работы 
  ТО-1 
 Всего | 10 90 100 | 355,42 3198,78 3554,2 | 
| Работы 
  ТО-2 
 Всего | 10 90 100 | 181,21 4349 4530 | 
| Участковые 
  работы Агрегатно-механические работыЭлектротехнические работыАккумуляторные работыРемонт приборов системы питания
 Всего: | 28524  | 2078,24370,4 149,6299,2  | 
Расчет численности производственных рабочих осуществляется по каждому из видов технических воздействий на автомобили , по производственным участкам , зонам .
Находим технологически необходимое (явочное) Рт и штатное (списочное) Рш число рабочих [1]:
     
     
Где Т1-годовой объем работ по данной зоне , участку, чел.-ч.
Фт- годовой фонд времени явочного рабочего, ч.
Фш- годовой фонд времени штатного рабочего, ч
Годовой фонд времени явочного рабочего определяется продолжительностью смены и числом рабочих дней в году [1].
     
где Чн- продолжительность работы рабочего в течении недели , ч., Чн=40 ч.
Дн- число рабочих дней в неделе . Дн=6 дней .
             
Дк, Дв, Дп- число рабочих дней 
в году соответственно 
Годовой фонд времени явочного рабочего основных профессий
     
Годовой фонд времени явочного рабочего работающего во вредных условиях труда
     
Величина Фш определяет фактическое время , отработанное штатным рабочим непосредственно на рабочем месте . Это время меньше фонда времени явочного рабочего [1]:
     
где Д0- продолжительность отпуска рабочего при 6-ти дневной рабочей неделе, Д0=30 дней.
Ду.п.- число дней невыхода на работу по уважительным причинам, Ду.п.=4 дня.
Годовой фонд времени штатного рабочего основных профессий
     
Годовой фонд времени штатного рабочего работающего во вредных условиях
     
     По 
формулам определяем число рабочих 
по каждому виду технических воздействий, 
по производственным зонам и участкам, 
и заносим в таблице 3. 
 
Таблица 3. Количество производственных рабочих предприятия
| Наименование работ ТР | Годовая трудоемкость работ, чел-ч. | Годовой фонд времени рабочего | Количество рабочих | ||||
| Фт | Фш | По расчету | Принято | ||||
| РТ | РШ | РТ | РШ | ||||
| ТР, постовые работы | Норм. усл. 
  2013 Вредн. усл. 1761 | Норм. усл. 
  1786 Вредн. усл. 1563 |  | ||||
| 
 | 5185,82 | 2,1 | 2,9 | 3 | 3 | ||
| 
 | 1037 | 0,6 | 0,7 | 1 | 1 | ||
| 
 | 889 | 0,5 | 0,6 | 1 | 1 | ||
| ВСЕГО | 7408 | 3,1 | 4,5 | 3 | 3 | ||
| ТР, участковые работы |  | ||||||
| Агрегатно-механические работы | 4184 | 1,7 | 1,9 | 2 | 2 | ||
| Шиномонтажные и вулканизационные работы | 296,33 | 0,1 | 0,2 | 1 | 1 | ||
| Электротехнические работы | 740 | 0,4 | 0,4 | 0 | 0 | ||
| Аккумуляторные работы | 293,52 | 0,2 | 0,2 | 1 | 1 | ||
| Ремонт приборов системы питания | 592,67 | 0,3 | 0,4 | 0 | 0 | ||
| Арматурно-обойные работы | 293,52 | 0,1 | 0,2 | 1 | 1 | ||
| Продолжение таблицы 3 | |||||||
| Кузнечно-рессорные, 
  медницкие и сварочно- | 1027,33 | 0,5 | 0,6 | 1 | 1 | ||
| ВСЕГО | 7338,06 | 3,6 | 4,3 | 6 | 6 | ||