Основы транспортно – экспедиционного обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2011 в 11:30, курсовая работа

Описание

Транспортный сервис в современных условиях включает в себя не только собственно перегрузку грузов от поставщика потребителю, но и большое количество экспедиторских, информационных операций, услуг по грузопереработке, страхованию, охране и т.д. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

2. Технологическая часть………………..……………………………….............6

2.1 Выбор и обоснование выбора подвижного…………………………............6

2.2 Техническая характеристика выбранного подвижного состава …….…...7

2.3 Выбор и обоснование маршрутов………………… …………..…………...8

2.4 Часовой график………………………………………………….. ….………10

3. Влияние технико – эксплуатационных показателей

на производительность подвижного состава............................................12

3.1. Влияние повышения грузоподъемности и степени

ее использования.........................................................12

3.2. Влияние коэффициента использования пробега.........................................15

3.3. Влияние времени в наряде............................................................................15

3.4. Влияние длины груженной ездки.................................................................15

3.5. Влияние средней технической скорости.....................................................16

3.6. Влияние времени простоя под погрузкой и разгрузкой....... .....................18

4. Экономическая часть........................................................................................20

4.1. Производственная программа по эксплуатации

подвижного состава.....................20

4.2. Затраты на топливо – смазочные материалы...........................................23

4.3. Автомобильные шины..................................................................................23

4.4. Планирование фонда заработной платы.....................................................23


4.5. Амортизационные отчисления на капитальный

ремонт и восстановление подвижного состава...................................23

4.6.Финансовый план..........................................................................................23

Планирование прибыли...................................................................................24

Планирование прибыли экспедиционного предприятия...........................24

5.Организационная часть………………………………………………………26

5.1 Составление договора по ТЭ услугам…………………………………….26

5.2 Права и обязанности экспедитора…………………………………………28

5.3 Права и обязанности клиента………………………………………………28

5.4 Претензии и иски……………………………………………………………30

Заключение...........................................................................................................31

Работа состоит из  1 файл

Курсовая .docx

— 272.27 Кб (Скачать документ)

                                       

      Расход  топлива на внутригаражные нужды, на внутригаражные передвижения подвижного состава, технические осмотры, регулировочные работы, обкатку подвижного состава  и т.п. обычно принимают равным 1% общего расхода топлива.

                                 Тг= 0,01.эз)=0,01• (58505+1023,8) = 595,3 л

      Годовые затраты на автомобильное топливо  представляют собой произведение общего годового расхода топлива на оптовую  цену топлива с учетом транспортно-заготовительных  расходов на их доставку в АТП.

                                    Зт=

где  ρг – плотность топлива г/см3;

       Цт – стоимость топлива, руб./т

                                 Зт

     При расчете затрат на топливо необходимо учитывать снижение затрат за счет предполагаемой экономии.

     Сумма выплат за экономию топлива составляет 95 % стоимости с экономленного  топлива. 

       Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы

     Для расчета затрат на смазочные материалы  и прочие эксплуатационные материалы  используются следующие данные: общий  годовой расход топлива, нормы расхода масел и эксплуатационных материалов с учетом транспортно-заготовительных расходов на их доставку в АТП.

     Потребность в смазочных материалах:

                                             Qсм=

     где  Нсмi – норма расхода каждого вида смазочных материалов от i-го

                        вида топлива;

              Qтi – расход i-го вида топлива (л);

                 k – коэффициент, учитывающий экономию смазочных

                       материалов в плановом периоде.

                                             Qсм=  

     Временные нормы расхода масел и смазок: 

Масла, смазки Нормы расхода  масел и смазок
  легковых, грузовых автомобилей, работающих на бензине грузовых, работающих на дизельном топливе
Моторное  масло 2,4 3,2
Трансмиссионные масла 0,3 0,4
Специальные 0,1 0,1
Пластические 0,2 0,3
 

     Годовые затраты на смазочные материалы:

                                   Зсм=1,07.ΣQcмi.Цсмi.ρcмi.10-3

     где Qcмi – расход i-вида материалов;

                Цсмi – стоимость 1 Т-i вида смазочных материалов;

                ρcмi – плотность i-вида смазочных материалов

                                   Зсм=1,07.6566·900·3,3·0,001=20866

            

4.3. Автомобильные шины

 

     Потребность в автомобильных шинах рассчитывают отдельно, по каждому размеру шин  отдельно.

                                                   Nш=

     где  nш – число шин на каждом автомобиле без учета запасного колеса;

            Lнш – гарантийная норма пробега данной марки шин

     Затраты на шины и восстановление:

                       Зш=

     где  Ск – стоимость комплекта шин;

             Нш – норма затрат на восстановление.

4.4. Планирование фонда заработной платы

     Оплата  труда водителей.

     Фонд  заработной платы водителей включает в себя фонд основной и дополнительной платы. Труд водителей, занятых на грузовых перевозках оплачивается, как правило, по сдельной или сдельно-премиальной  системе.

     Оплату  труда водителей, работающих сдельно, определяют исходя из объема выполненной  работы в тонно- и тонно-километрах. 

                         ЗП = (сом)

     где  Q – объем перевозок (т);

             Р – грузооборот (т/км)

             Ст – сдельные расценки за 1 т груза.

     Сдельные  расценки за 1 т груза определены в копейках путем умножения нормы  времени в минутах на минутную тарифную ставку водителя данной группы автомобилей и соответствующей  грузоподъемности.

     Нормы времени и сдельные расценки на движение автомобилей с грузом установлены  на 1 т км. В нормах времени на 1 т км учтено время на пробег с  грузом и без груза, подачу и возврат  автомобиля, отдых и личные надобности водителя.

4.5. Амортизационные отчисления на капитальный ремонт и восстановление подвижного состава (ПС)

 

     Сумма амортизационных отчислений на подвижной  состав включает отчисления, предназначенные  для капитального ремонта модернизаций и восстановление подвижного состава.

                                          Зкр=

       где  Св – балансовая стоимость автомобиля;

              Нкр – норма отчислений.

                                     Зкр

                               4.6. Финансовый план.

     Целью финансового плана является выявление  потребностей автотранспортных предприятий  в финансовых ресурсах и определение  источников своевременного их удовлетворения.

     Финансовое  планирование предприятия осуществляется с целью определения размеров всех доходов и поступлений, расходов и отчислений средств, потребностей предприятия в собственных оборотных средствах, взаимоотношений его с банком и бюджетом.

     Планирование  доходов:

                                           Д = Q.t

     где       t – тариф за перевозку, 1сом/ткм;

                                 Д=180000 .50 = 9000000 сом

                              Планирование прибыли

     Прибыль является обобщающим показателем планирования и оценкой финансово-хозяйственной  деятельности автотранспортных предприятий. источником образования прибыли  является объем доходов, полученных от всех видов эксплуатационной деятельности за вычетом сумм затрат, необходимых  на выполнение этих работ.

     Балансовая  прибыль определяется как разность между суммой доходов и расходами  на перевозки и отчислениями на строительство  и ремонт автодорог.

                                                  Пб=ΣД-ΣЗ-2%ΣД 

      Общая рентабельность

                                                      

где       Косн – сумма основного капитала.

             Обк – оборотный капитал.

      Норматив  оборотных средств (оборотный капитал) принимается 30% от стоимости основного  капитала.

  1. затраты на маркетинг 0,15% от валовых доходов.
                    Змарк = 0,0015 Д = 0,0015*9000000 = 13500 сом
  1. налог на прибыль – 300% от прибыли до уплаты налогов.

                        Зналог = 0,3 * П = 0,3 * 1350000 = 405000 сом.

  1. налог на автодороги  - 0,8% от валовых доходов.

                        Зд = 0,008 * 9000000 = 72000 сом.   

                              
     
     
     
     
     
     
     

    Основные качественные показатели.

№ п/п Наименование

Показателей

Един.

измер.

Количественное

выражение

1. Списочное кол-во автомобилей един. 345
2. Автомобиле  дни в работе Др 13846
3. Автомобиле  часы работы на линии Ч 124614
4. Общий годовой  пробег Км 5510708
5. Грузооборот тн.км 10150000
6. Объем перевозок тн. 180000
7. Себестоимость Сом 50
8. Валовые доходы Сом 9000000
9. Прибыль Сом 1350000
10. Общая рентабельность % 7,5 %
11. Налоги на автодороги Сом 72000
12. Налог на прибыль Сом 405000
13. Затраты на маркетинг Сом 13500

  

  Планирование прибыли  экспедиционного  предприятия

      Доход от транспортно-экспедиционного обслуживание составляет примерно от 10-15% от дохода  автотранспортного предприятия.

                 Д = (0,1- 0,15) Q*. t=0,1 *9000000сом = 900000 сом

     Прибыль составляет 15-18% от дохода

                         П = (0,15-0,18)Д = 0,15 *9000000 = 1350000 сом  
 
 
 
 

                                                  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5.Организационная  часть.

5.1Составление  договора по транспортно-экспедиционным  услугам.

Большое значение в экономике страны имеют отношения  по экспедированию, возникающие в  связи с гражданско-правовыми  договорами. Договоры экспедиции заключаются  как гражданами, так и социалистическими  организациями с транспортно-экспедиционными  предприятиями и органами связи. В том и в другом случае экспедитор принимает на себя обязательство  отправлять по назначению товары, корреспонденцию  и т. д. или доставлять товары и  корреспонденцию клиенту. В первом случае экспедитор получает от клиента  груз или корреспонденцию для  передачи органам транспорта для  транспортировки или для транспортировки  собственными средствами с передачей  адресату. Во втором случае груз или  корреспонденцию экспедитор получает от транспортной организации для  передачи клиенту. 

Классификация экспедиционных договоров. Договорные отношения экспедирования по субъектам  экспедиционных услуг (по экспедиторам) делятся на договоры: а) на транспортно-экспедиционное обслуживание и б) договоры на оказание экспедиционных услуг органами связи. Первые в свою очередь делятся  на договоры по транспортно-экспедиционному  обслуживанию социалистических организаций  и договоры на транспортно-экспедиционное обслуживание граждан. Вторые делятся  на: 

а) договоры с  органами связи по доставке почтовых отправлений, б) договоры экспедирования периодических изданий (газет, журналов). Договоры экспедирования -периодических  изданий заключаются в двух видах: договоры между органами Министерства связи и издательствами и договоры между подписчиками и органами Министерства связи («Союзпечать»).По договору на транспортно-экспедиционное обслуживание одна сторона (экспедитор) обязуется за счет другой стороны (клиента) от его либо от своего имени отправлять принадлежащие клиенту грузы  либо получать прибывшие в его  адрес грузы. а клиент обязуется  платить за это определенное вознаграждение.

Информация о работе Основы транспортно – экспедиционного обслуживания