Основы транспортно – экспедиционного обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2011 в 11:30, курсовая работа

Описание

Транспортный сервис в современных условиях включает в себя не только собственно перегрузку грузов от поставщика потребителю, но и большое количество экспедиторских, информационных операций, услуг по грузопереработке, страхованию, охране и т.д. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

2. Технологическая часть………………..……………………………….............6

2.1 Выбор и обоснование выбора подвижного…………………………............6

2.2 Техническая характеристика выбранного подвижного состава …….…...7

2.3 Выбор и обоснование маршрутов………………… …………..…………...8

2.4 Часовой график………………………………………………….. ….………10

3. Влияние технико – эксплуатационных показателей

на производительность подвижного состава............................................12

3.1. Влияние повышения грузоподъемности и степени

ее использования.........................................................12

3.2. Влияние коэффициента использования пробега.........................................15

3.3. Влияние времени в наряде............................................................................15

3.4. Влияние длины груженной ездки.................................................................15

3.5. Влияние средней технической скорости.....................................................16

3.6. Влияние времени простоя под погрузкой и разгрузкой....... .....................18

4. Экономическая часть........................................................................................20

4.1. Производственная программа по эксплуатации

подвижного состава.....................20

4.2. Затраты на топливо – смазочные материалы...........................................23

4.3. Автомобильные шины..................................................................................23

4.4. Планирование фонда заработной платы.....................................................23


4.5. Амортизационные отчисления на капитальный

ремонт и восстановление подвижного состава...................................23

4.6.Финансовый план..........................................................................................23

Планирование прибыли...................................................................................24

Планирование прибыли экспедиционного предприятия...........................24

5.Организационная часть………………………………………………………26

5.1 Составление договора по ТЭ услугам…………………………………….26

5.2 Права и обязанности экспедитора…………………………………………28

5.3 Права и обязанности клиента………………………………………………28

5.4 Претензии и иски……………………………………………………………30

Заключение...........................................................................................................31

Работа состоит из  1 файл

Курсовая .docx

— 272.27 Кб (Скачать документ)

Кыргызско – Российский Славянский Университет

Естественно – технический  факультет

Кафедра «ОБД» 

     КУРСОВАЯ РАБОТА

             На тему: Основы  транспортно –  экспедиционного  обслуживания.

                      

                       
 
 

Выполнил: студент 

                                                              гр. ОПУТ - 2-07

                                                          Белокуров А.А

                                     Проверил: преподаватель

                                                            Аземжанов И.В

                                   

Бишкек 2011

                                              СОДЕРЖАНИЕ :

    Введение…………………………………………………………………………...3

    2.  Технологическая  часть………………..……………………………….............6

2.1  Выбор и  обоснование выбора подвижного…………………………............6

2.2   Техническая  характеристика выбранного подвижного состава …….…...7

    2.3   Выбор  и обоснование маршрутов………………… …………..…………...8

2.4 Часовой график………………………………………………….. ….………10

3.  Влияние  технико – эксплуатационных показателей 

          на производительность подвижного  состава............................................12

3.1. Влияние повышения  грузоподъемности и степени

                                          ее использования.........................................................12

3.2. Влияние коэффициента  использования пробега.........................................15

3.3. Влияние времени в наряде............................................................................15

3.4. Влияние длины груженной ездки.................................................................15

3.5. Влияние средней технической скорости.....................................................16

3.6. Влияние времени простоя под погрузкой и разгрузкой....... .....................18

4. Экономическая часть........................................................................................20

4.1. Производственная программа по эксплуатации

                                                                         подвижного состава.....................20

4.2. Затраты на топливо – смазочные материалы...........................................23

4.3. Автомобильные шины..................................................................................23

4.4. Планирование фонда заработной платы.....................................................23 

4.5. Амортизационные отчисления на капитальный

              ремонт и восстановление подвижного  состава...................................23

4.6.Финансовый план..........................................................................................23

    Планирование прибыли...................................................................................24

     Планирование прибыли экспедиционного предприятия...........................24

5.Организационная  часть………………………………………………………26

5.1 Составление  договора по ТЭ услугам…………………………………….26

5.2 Права и  обязанности экспедитора…………………………………………28

5.3 Права и  обязанности клиента………………………………………………28

5.4 Претензии  и иски……………………………………………………………30

Заключение...........................................................................................................31 
 
 
 
 
 
 

Введение

      Транспортно-экспедиционное обслуживание - это деятельность в  области перевозок, охватывающая весь комплекс операций и услуг по доставке товара от производителя продукции  к потребителю. Понятие транспортно-экспедиционного  обслуживания существенно шире понятия  «перевозка».

Транспортный  сервис в современных условиях включает в себя не только собственно перегрузку грузов от поставщика потребителю, но и большое количество экспедиторских, информационных операций, услуг по грузопереработке, страхованию, охране и т.д. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих  расходах, чем себестоимость перевозок.

Необходимость транспортной экспедиции обусловлена  тем, что процесс доставки груза  от грузоотправителя до грузополучателя, как правило, состоит из нескольких этапов перевозки, в том числе  с использованием различных видов  транспорта.

При этом возникает  потребность как в организации  и координации этих этапов, так  и в выполнении сопутствующих  перевозочному процессу вспомогательных  работ, которые могут выполняться  непосредственно грузовладельцами (грузоотправителями и грузополучателями) и специализированными организациями (посредниками).

Одна из основных задач транспортно-экспедиционного  обслуживания в современных условиях - поиск наиболее эффективного для  заказчика варианта доставки грузов на одном или нескольких видах  транспорта.

     Мясо  животных, пожалуй, является одним из самых известных пищевых продуктов. Все мясо животных делиться: на мясо птиц, рыбу,  мясо крупнорогатого скота и парно копытного. Мясо в питании человека — основной источник полноценного белка. В зависимости от вида животных мясо называют говядиной (от устар. русского «говядо» — крупный рогатый скот), бараниной, свининой, кониной и др. В съедобной части говядины 1-й категории 18,9% белков и 12,4% жиров; энергетическая ценность 782 кДж (187 ккал) в 100 г.

Ключевую роль в производстве мяса занимает скотоводство, это основная отрасль продуктивного  животноводства. В России от нее  получают  около 44% мяса. В зависимости  от природно-экономических особенностей отдельных зон, районов и хозяйств, скотоводство может быть молочного, мясомолочного и мясного направления. 

        

1.    Исходные данные:

 1.Наименование вида груза: мясо животных

 1. Обьем перевозок..............................................................Q = 180000 т;

 2. Длина маршрута...............................................................Lм = 170 км;

 3. Дней рабочих....................................................................Д р = 100 дней;

 4. Коэффициент использования грузопольемности……..

 5. Коэффициент использования пробега............................βе = 0,65;

6 Техническая скорость........................................................VT = 65 км/ч;

 7. Длина нулевого пробега...................................................L0 = 1,2 км.

 8. Время под погрузку-разгрузку………………………….. 
 
 

2.Технологическая  часть

2. 1 Выбор   подвижного   состава

           При выборе подвижного состава  необходимо учитывать:

- соответствие  подвижного состава роду перевозимого  груза, размеру партий,         упаковке и расстоянию перевозки

- дорожные условия  работы подвижного состава и  соответствие его динамических  и конструктивных качеств условием  движения

- возможность  применения специализированного  подвижного состава,

  требующих  специальных условий  для обеспечения  их сохранности и товарного  вида.

        Тип и мощность погрузочно–разгрузочных  средств и их соответствие   грузоподъемности подвижного состава

-  топливные  ресурсы и возможность их наиболее  экономичного использования.

-  максимальную  производительность подвижного  состава

-  себестоимость  транспортной  работы

   Выбор  типа подвижного состава по  удельному расходу топлива 

   в литрах  на 1т*км

   (1/ткм)

где      Hл – линейна норма расхода топлива на 100 км;

          qН  - грузоподъемность автомобиля, т;

          γ -  коэффициент использования  грузоподъемности;

          βе - коэффициент использования пробега  .

По формуле  сравниваются два подвижного состава отвечающие выше указанным требованием. КамАЗ-53212 и Маз-53352 :

    для  КамАЗа-53212 имеем:

    для  Маза -53352 имеем :

    Результаты  расчета показали, что использование  автомобиля КамАЗ экономически более выгодно и выбрана модель автомобиля КамАЗ-53212.

    1. Техническая характеристика подвижного состава

    Автомобиль  КамАЗ-53212

   Выпускается Камским автомобильным заводом с 1979 г.

   Таблица 1

  КамАЗ-53212
грузоподъемность, кг 10000
Снаряженная масса, кг 8200
Полная  масса, кг 18425
Расположение  и число цилиндров  V-образное, 8
Рабочий объём, л  10,85
Контрольный расход топлива пс, л/ 100 км: 27
при 60 км/ч  27,0
при 80 км/ч  36,1
Радиус  поворота, м:  
по  внешнему колесу 9,8
габаритный  10
 
 
  Маз-53352
грузоподъемность, кг 8400
Снаряженная масса, кг 7450
Полная  масса, кг 16000
Число передач КП  8
Модель  двигателя ЯМЗ-238Е
Контрольный расход топлива пс, л/ 100 км: 28
при 60 км/ч  28,0
при 80 км/ч  34,5
Топливный бак,л 350
Мощность  двигателя,кВт 265(194,9)
Макс.скорость,км/ч 85
    1. Выбор и обоснование  маршрутов

     Маршрутом движения называется путь следования подвижного состава при выполнении перевозок. При разработке выбираются такие маршруты, которые обеспечивают минимальные затраты на транспортирование  грузов, что достигается наилучшим  использованием пробега подвижного состава.

Информация о работе Основы транспортно – экспедиционного обслуживания