Основы транспортно – экспедиционного обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2011 в 11:30, курсовая работа

Описание

Транспортный сервис в современных условиях включает в себя не только собственно перегрузку грузов от поставщика потребителю, но и большое количество экспедиторских, информационных операций, услуг по грузопереработке, страхованию, охране и т.д. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

2. Технологическая часть………………..……………………………….............6

2.1 Выбор и обоснование выбора подвижного…………………………............6

2.2 Техническая характеристика выбранного подвижного состава …….…...7

2.3 Выбор и обоснование маршрутов………………… …………..…………...8

2.4 Часовой график………………………………………………….. ….………10

3. Влияние технико – эксплуатационных показателей

на производительность подвижного состава............................................12

3.1. Влияние повышения грузоподъемности и степени

ее использования.........................................................12

3.2. Влияние коэффициента использования пробега.........................................15

3.3. Влияние времени в наряде............................................................................15

3.4. Влияние длины груженной ездки.................................................................15

3.5. Влияние средней технической скорости.....................................................16

3.6. Влияние времени простоя под погрузкой и разгрузкой....... .....................18

4. Экономическая часть........................................................................................20

4.1. Производственная программа по эксплуатации

подвижного состава.....................20

4.2. Затраты на топливо – смазочные материалы...........................................23

4.3. Автомобильные шины..................................................................................23

4.4. Планирование фонда заработной платы.....................................................23


4.5. Амортизационные отчисления на капитальный

ремонт и восстановление подвижного состава...................................23

4.6.Финансовый план..........................................................................................23

Планирование прибыли...................................................................................24

Планирование прибыли экспедиционного предприятия...........................24

5.Организационная часть………………………………………………………26

5.1 Составление договора по ТЭ услугам…………………………………….26

5.2 Права и обязанности экспедитора…………………………………………28

5.3 Права и обязанности клиента………………………………………………28

5.4 Претензии и иски……………………………………………………………30

Заключение...........................................................................................................31

Работа состоит из  1 файл

Курсовая .docx

— 272.27 Кб (Скачать документ)

    Влияние  коэффициента  использования  пробега  на  производительность подвижного состава при различной длине  груженой  ездки неодинаково: производительность будет  расти  быстрее  при  большей длине груженой ездки,  так  как  при  этом  уменьшается  удельный вес времени простоя под погрузкой и  разгрузкой  в  общем  времени оборота автомобиля.

      Рассмотрим влияние коэффициента использования пробега на производительность подвижного состава. Из примера видно, что  с увлечением коэффициента использования пробега повышается  число ездок и производительность в тоннах и тонно-километрах, но не  в прямой пропорции. Одновременно уменьшается суточный пробег  автомобиля, а следовательно, и все  затраты, связанные  с  ним: снижается  расход топлива и его стоимость, уменьшается износ шин и автомобиля, расходы на технические обслуживания и текущие ремонты.

      Таким образом, повышение  коэффициента  использования  пробега является важнейшей задачей автотранспортных предприятий, так как оно  способствует   повышению   производительности   транспортных средств и снижению себестоимости перевозки.

При  β=0,3 :

При β=0,4 :

При β=0,5 :

При β=0,6 :

При β=0,7 :

β 0.3 0.4 0.5 0.6 0.7
Q 5.8 7.4 8.9 10.2 11.5
W 990 1263 1516 1742 1963

3.3.   Влияние времени в наряде

 

      С увеличением времени в  наряде, т.е. продолжительности  работы подвижного состава, производительность его в тоннах  и тонно-километрах   увеличивается. Важнейшей    задачей    автотранспортных предприятий является организация двухсменной работы автомобилей, позволяющая с тем же количеством подвижного состава  за  один  и тот же период времени выполнить значительно  объем  транспортной работы.

3.4.   Влияние   длины   груженой   ездки

 

      С увеличением расстояния груженой ездки повышается производительность подвижного состава  в  тонно-километрах  и  уменьшается число перевезенных тонн: при уменьшении средней дальности груженой ездки производительность в тоннах  увеличивается,  а  в тонно-километрах уменьшается.

      Учитывая эту зависимость, можно сделать вывод: для работы на

 небольших  расстояниях следует применять  автомобили  малой грузоподъемности: при работе на больших расстояниях,  учитывая повышение производительности  в тонно-километрах и снижение  ее  в тоннах- автомобили большой  грузоподъемности и автопоезда.

При L=15 км :

При L=20 км :

При L=25 км :

При L=30 км :

При L=35 км :

 

L 15 20 25 30 35
Q 34.7 32.4 30.4 28.7 27.1
W 520.7 648.7 760 860 948.5

3.5.   Влияние   средней   технической   скорости

      На производительность подвижного состава влияет средняя техническая скорость.  С  увеличением  скорости  движения производительность подвижного состава увеличивается, но не  в  прямой пропорции, так как время оборота  автомобиля  уменьшается  за  счет сокращения времени в движении  при  сохранении  неизменного  для данных условий времени простоя под погрузкой и разгрузкой. Влияние средней технической скорости неодинаково также при различных длинах груженой ездки, причем оно в большей степени сказывается на дальних расстояниях перевозки.

      Повышение скорости движения зависит от  динамических качеств и технического состояния подвижного состава, дорожных  и климатических условий, связанных с  регулированием движения(ограничение скорости движения, задержек у светофоров на перекрестках, у остановок маршрутного  транспорта  и  т.  д.),  расстояния  груженой ездки.

При V=16 км/ч :

При V=18 км/ч :

При V=20 км/ч :

При V=23 км/ч :

При V=25 км/ч :

 

V 16 18 20 23 25
Q 3,3 3,7 4 4,6 5
W 562 627 690 782,9 843

3.6.   Влияние времени простоя под погрузкой и разгрузкой

      Простой под погрузкой и разгрузкой как составная часть процесса перевозок занимает значительное место в общей  времени работы подвижного состава на линии, особенно при перевозках на короткие расстояния. Сокращение времени простоя  под  погрузкой  и разгрузкой является одной из важнейших задач  повышения производительности подвижного состава.   

  Сократить время простоя под погрузкой и разгрузкой можно за счет предварительной подготовки груза - упаковки, маркировки, взвешивания, Применения контейнеров и формирования пакетов на поддонах, механизации погрузки и разгрузки, установления  оптимальной системы оформления документов на прием и сдачу  грузов, правильного выбора подвижного состава  для  перевозки  грузов  на  различные расстояния и применения специализированного подвижного состава в зависимости от свойств перевозимых грузов.

При =0,6 :

При =0,7 :

При =0,8 :

При =0,9 :

При =1 :

  0,6 0,7 0,8 0,9 1
Q 12,6 12,4 12,1 11,8 11,6
W 2150 2105 2061 2020 1979

4. Экономическая часть

4.1. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

     Количество  автомобиле-дней в хозяйстве.

                               АДх = Асп Дк = 345•100 =34500

    Количество  автомобиле-дней работы

                                  АДр = ,

                              АДр = 180000/13 = 13846

    Количество  автомобиле-часов работы автомобиля на линии:

                              АЧр = AДрТн=13846•9=124614

    Автомобиле-тонно-дни  работы

                             АТДр = АДр•q =13846•10=138460 

Общая грузоподъемность списочного парка автомобилей:

                                  qобщ = qн•Асг =10•345 = 3450т. 

Среднесуточный  пробег одного автомобиля (км):

                              lсс=

Общий годовой  пробег всех автомобилей (км):

                             Lобщ = lсс • АДр= 398•13846=5510708 км.

Число ездок  с грузом одного автомобиля в сутки:

                             nер =

Общий годовой  пробег всех автомобилей с грузами:

                             Lгр = Lобщ• β =5510708•0,65=3581960км.

Общее число  ездок с грузами всех автомобилей:

                            АДр•nер =13846·2=27692 

Общие годовые  автомобиле-часы простоя всех автомобилей  под погрузочно-разгрузочными работами (авт/час):

                            АЧп-р = • tп-р = 27692•1,33 = 36830 ч.

Автомобиле-часы в движении:

                            АЧдв= АЧр - АЧп-р =124614-36830 = 120784

4.2. Затраты на топливно-смазочные материалы

 

    Годовой объем  потребления топлива:

                                    Qгэзг  

где  Тэ – расход топлива на эксплуатацию;

        Тз – расход топлива в зимнее время; Тг – общий расход топлива

                               Qг=58505+ +595,3 = 60124 т

     Для грузовых автомобилей, работающих с  прицепом расход топлива на пробег увеличивается на каждую тонну собственной  массы:

                             Тэ=

                             Тэ=22,8·25/100+ 1,3·(180000·25)/100=58505

  где     Нл - линейная норма расхода топлива, л/100 км;

          Lоб- общий годовой пробег подвижного состава, км;

          Нтр.р- норма расхода топлива, л/100 ткм (1,3 для дизел. двигателей);

          Рг- годовая производительность, ткм.

     Нормы расхода топлива для автопоездов, состоящих из автомобиля самосвала  и прицепа с самосвальным кузовом, увеличиваются на норму транспортной работы для бортовых автомобилей  на каждую тонну собственной массы  прицепа и каждую тонну его  полезной нагрузки исходя из полного  использования грузоподъемности и  β=0,5

     Расход  топлива при работе в зимнее время:

                                       Т з=

 где Нз – норма дополнительного расхода топлива в зимнее время, %; Мз – продолжительность зимнего периода, мес.

Информация о работе Основы транспортно – экспедиционного обслуживания