Оформление записей в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2011 в 22:51, практическая работа

Описание

ЦЕЛЬ: ПОЛУЧИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЗАПИСЕЙ В ЖУРНАЛЕ ОСМОТРА ПУТЕЙ, СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, УСТРОЙСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ, БЛОКИРОВКИ, СВЯЗИ И КОНТАКТНОЙ СЕТИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ознакомиться с индивидуальным заданием
2. Проанализировать заданную ситуацию
3. При помощи Правил технической эксплуатации, инструкции ЦШ-530, инструкции ЦП-485 произвести оформление соответствующих записей в журнал формы ДУ-46
4. Дать описание действий дежурного по станции, обосновав их требованиями Правил технической эксплуатации и инструкций
5. Сделать вывод по работе

Содержание

1 ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ЖУРНАЛА ФОРМЫ ДУ-46
1.1 при проверке стрелочных контрольных замков
1.2 при сплошной смене рельсов
1.3 при потере контроля положения стрелки
1.4 при ложной свободности пути приёма
1.5 при изъятии двух и более болтов крепления корпуса электропривода к фундаментальным угольникам
2 ЗАПОЛНЕНИЕ ЖУРНАЛА ФОРМЫ ДУ-46
3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Работа состоит из  1 файл

№2.doc

— 59.50 Кб (Скачать документ)

    ТЕМА: ОФОРМЛЕНИЕ ЗАПИСЕЙ  В ЖУРНАЛЕ ОСМОТРА  ПУТЕЙ, СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, УСТРОЙСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ, БЛОКИРОВКИ, СВЯЗИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

    ЦЕЛЬ: ПОЛУЧИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЗАПИСЕЙ В ЖУРНАЛЕ  ОСМОТРА ПУТЕЙ, СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, УСТРОЙСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ, БЛОКИРОВКИ, СВЯЗИ И КОНТАКТНОЙ СЕТИ

                           ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Ознакомиться с индивидуальным заданием
  2. Проанализировать заданную ситуацию
  3. При помощи Правил технической эксплуатации, инструкции ЦШ-530, инструкции ЦП-485 произвести оформление соответствующих записей в журнал формы ДУ-46
  4. Дать описание действий дежурного по станции, обосновав их требованиями Правил технической эксплуатации и инструкций
  5. Сделать вывод по работе

                   СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЁТА

1 ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ  ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ  ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ  ЖУРНАЛА ФОРМЫ  ДУ-46

1.1 при проверке стрелочных  контрольных замков

1.2 при сплошной смене  рельсов

1.3 при потере контроля  положения стрелки

1.4 при ложной свободности  пути приёма

1.5 при изъятии двух  и более болтов крепления корпуса электропривода к фундаментальным угольникам

2 ЗАПОЛНЕНИЕ ЖУРНАЛА  ФОРМЫ ДУ-46

3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
 
 

ОТЧЁТ

1 ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ  ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ  ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ  ЖУРНАЛА ФОРМЫ  ДУ-46

   1.1 при проверке стрелочных  контрольных замков

Периодическая проверка и чистка  стрелочных контрольных  замков  с их снятием  должны производиться, как правило, путём  замены их запасными.

При этом электромеханику  разрешается делать одну общую запись в Журнале осмотра  о производстве работ  на нескольких стрелках одного стрелочного поста. В этом случае разрешением для начала работы на первой выключаемой стрелке является подпись ДСП общей записи электромеханика. Разрешение на выключение каждой последующей из перечисленных в общей записи стрелок и отметки об их выключении ДСП должен оформлять в Журнале осмотра отдельными записями, о чём через дежурного стрелочного поста сообщать электромеханику. Изъятие ключа и установка красных табличек «Выключено» должны производиться только на стрелочном аппаратном замке выключенной в данный момент стрелки.

   Об  окончании работ  на всех стрелках и  проведённых проверках  электромеханик должен сделать запись в  Журнале осмотра.

   1.2 при сплошной смене  рельсов

Путевые работы, связанные  со сплошной смене  рельсов, выполняются с участием электромеханика.

   О характере производимых работ на изолированном  участке и порядке  движения поездов  по ним дорожным мастером или бригадиром пути должна быть сделана  соответствующая  запись в Журнале  осмотра по установленной  форме. На основании  этой записи при замене стрелочного перевода, сплошной смене рельсов электромеханик порядком, указанным в настоящей Инструкции, должен выключить изолированный участок без сохранения пользования сигналами. Только после выключения изолированного участка ДСП указывает время и расписывается под текстом записи дорожного мастера, разрешая тем самым приступить к работам.

   

   Изолированный участок может  быть включен в  зависимость после  совместной проверки электромехаником и ДСП рельсовой цепи на шунтовую чувствительность.

   1.3 при потере контроля положения стрелки

ДСП выясняет причину  не перевода стрелки, после чего:

  1.Производит  запись в Журнале  осмотра, докладывает  поездному диспетчеру, вызывает электромеханика

  2. Если при нажатии  кнопки, стрелка амперметра  отклоняется, то  есть мотор электропривода  работает, но стрелка  не переводится,  что свидетельствует  о наличии внешних  причин на стрелке,  препятствующие её  переводу. ДСП не  ожидая электромеханика,  через работника станции проверяет, нет ли чего между остряком и рамным рельсом. Если он установит причину не перевода стрелки  и устранит её, то в Журнале осмотра производится запись

   1.4 при ложной свободности  пути приёма

Основными причинами вызова ложной свободности  могут быть:

-неисправность рельсовых цепей - загрязнение головок рельса

-неисправность  устройств СЦБ - ржавчина на головках рельсов

-снегопад, гололёд

-нахождение  на путях стрелочных  изолированных участков  легковесных подвижных  единиц и вагонов,  колёсные пары которых загрязнены на их поверхности катания

ДСП при обнаружении  ложной свободности  пути приёма должен:

1 произвести запись  в Журнал осмотра, сообщить электромеханику, дорожному мастеру

2 если светофор  находится на автодействии- снимает с него  и переходит на индивидуальное управление

3 стрелки, ведущие на путь, устанавливают в изолирующее положение и на кнопки надевают колпачки красного цвета

4 приём, отправление  и маневровые передвижения  осуществляются при  запрещающих показаниях  светофора

5 перед каждым  переводом стрелки кнопкой для приготовления маршрутов убеждается в её свободности от подвижного состава по докладу начальника станции. На станции с маршрутным набором перед каждым набором убеждается в свободности всех стрелок, входящих в маршрут

Прибывший электромеханик обязан устранить неисправность или выключить участок без сохранения пользования сигналами. После устранения неисправности и проверки вместе с ДСП шунтовой чувствительности производит запись.

   1.5 при изъятии двух  и более болтов  крепления корпуса электропривода к фундаментальным угольникам

Эта работа производится с выключением  устройств СЦБ.

Плановые  работы, вызывающие выключение устройств  СЦБ, должны производится в соответствии с  ежемесячными графиками, утверждёнными руководством отделения дороги, с назначением ответственного работника за безопасность движения поездов.

На  работы, связанные  с выключением  устройств, выполнение которых будет  производиться в  технологическое  «окно» или свободное  от движения время, разрешения руководства отделения дороги не требуется.

3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

   В ходе проделанной  практической работы я получила практические навыки по оформлению записей в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации, блокировки, связи и контактной сети.

Информация о работе Оформление записей в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации