Контрольная работа по "Транспорту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 14:04, контрольная работа

Описание

Затраты - это представленная в денежной форме величина ресурсов, использованных для получения некоторых полезных результатов.

В настоящее время различают следующие виды затрат:

-частные и общественные;

-бухгалтерские и альтернативные;

-явные и неявные

Работа состоит из  1 файл

работа.doc

— 1.30 Мб (Скачать документ)
 

      Решение:

      Общий объем перевозок:

Q = Q

+ Q
+ Q
+ Q
+ Q
+ Q
+ Q
+ Q
+ Q
+ Q
+ Q
, т

где Q - объемы перевозок между пунктами X и Y;

X – пункт отправления;

Y – пункт назначения.

      Значения  Q приведены в (табл.7).

      Тогда

Q = 800 + 400 + 200 + 100 + 500 + 400 + 200 + 900 + 600 + 150 + 100 = 4350 т.

      Грузооборот:

Р = Q

L
+ Q
L
+ Q
L
+ Q
L
+ Q
L
+ Q
L
+ Q
L
+ Q
L
+ Q
L
+ Q
L
+ Q
L
, т
км.

где L - расстояния между рассматриваемыми пунктами.

      Подставим в формулу значения L (табл.6). Расстояния между пунктами не приведенные в таблице, рассчитываются путем сложения известных расстояний. 
 

Тогда

Р = 800

7 + 400
14 + 200
27 + 100
7 + 500
6 + 400
13 + 200
27 + 900
36 + 600
36 + 150
23 + 100
29 = 5600 + 5600 + 5400 + 700 + 3000 + 5200 + 5400 + 32400 + 21600 + 3450 + 2900 = 91250 т
км.

      Расчет грузопотоков по направлениям:

обозначим Q - грузопотоки направлением Д А; Q - грузопотоки направлением А Д.

Q
= Q
+ Q
+ Q
+ Q
+ Q
+ Q
+ Q
, т;

Q
= Q
+ Q
+ Q
+ Q
, т

      Подставив значения, получим

Q
= 400 + 100 + 500 + 400 + 200 + 600 + 100 = 2300 т;

Q
= 800 + 200 + 900 + 150 = 2050 т.

        Условно прямым направлением принято считать направление грузопотоков, имеющих большую величину. Грузопотоком прямого направления является Q , обратного - Q . Соответственно Q и Q .

      Неравномерность грузопотока по направлению:

=
, т;

=
1,122 т.

      Среднее расстояние перевозки одной тонны  груза:

L

=
, км;

L

=
20,977 км.

      Эпюра грузопотоков на рассматриваемом участке  дороги представлена в приложении рисунок 1

ось Х – пункты назначения и расстояния между ними, масштаб 1см : 2 км;

ось Y грузопотоки в пункты назначения, масштаб 1см : 200 т/сутки. 
 

5.Задача№3 

     Расчет  объема перевалки  тарно-штучных грузов по прямому варианту с железнодорожного транспорта на автомобильный

     Рассчитать  объем перевалки  тарно-штучных грузов по прямому варианту с железнодорожного транспорта на автомобильный, а также объем  переработки по заданным параметрам (табл.8).

     Таблица 8

     Исходные  данные к задаче 

Разряд

Цифры

в шифре

Параметры Цифра

в разряде  учебного

шифра

2 7
1 Суточный грузопоток, Q, т 950  
2 Количество  груза в одной подаче, Q
, т
  290
1 Продолжительность работы автомобиля, t, ч 14,2  
2 Грузоподъемность  одного автомобиля, q
  6,0
1 Перерабатывающая  способность ПРМ по прямому варианту, П
, т
57  
2 Перерабатывающая  способность ПРМ при выгрузке на склад, П
, т
  67
1 Перерабатывающая  способность ПРМ при погрузке со склада на автомобиль, П
, т
51  
2 Объем сортировки груза на складе
, %
  3,3
1 Вероятность безотказной  работы ПРМ, Р
0,92  
2 Вероятность того, что не потребуется перегрузка на склад для выполнения технологических  операций, Р
  0,99

      

     Решение:

     В связи с тем, что автотранспорт  работает только в течении двух смен, необходимо установить объем перевалки с железнодорожного транспорта на автомобильный за этот период.

     Перерабатывающая  способность грузового фронта по связям 1-3, 1-2, 2-3 в соответствии с  потоковым графом (рис.2) с учетом продолжительности периода работы автомобильного транспорта рассчитывается по формуле:

П

= П
t,

П

= П
t,

П

= П
t,

где П , П , П - перерабатывающая способность ПРМ по связям;

t – продолжительность работы автомобиля.

      В соответствии с исходными данными (табл.8)

П = 57 т;

П = 67 т;

П = 51 т;

t = 14,2 ч.

      Тогда

П

= 57
14,2 = 809,4 = 0,81
10
;

П

= 67
14,2 = 951,4 = 0,95
10
;

П

= 51
14,2 = 724,2 = 0,72
10
.

      Масса груза, которая поступает на грузовой фронт за время t

Q

=
, т

где Т = 24 ч – продолжительность работы узла перегрузки;

Q = 950 т – суточный грузопоток (табл.8)

      Тогда

Q

=
= 562,08(3)
562,1 т.

      Объем перевалки тарно-штучных грузов по прямому варианту период t составит

Q

= P
P
P
P
П
, т;

Q

= P
P
P
P
П
, т;

Q

= P
P
P
P
П
, т.

где P - вероятность нахождения вагонов у грузового фронта;

P - вероятность нахождения автомобилей у грузового фронта;

P - вероятность того, что не потребуется перегрузка на склад для выполнения технологических операций;

P - вероятность безотказной работы ПРМ.

     Вероятность нахождения вагонов и автомобилей  у грузового фронта определяется по формулам

P

=
;

P

=

где - доля груза, следующего по прямому варианту за время t;

Р , Р - вероятность того, что на узел перегрузки груза не прибудет ни одной подачи вагонов, ни одного автомобиля соответственно.

      При Пуассоновском потоке подач вагонов и автомобилей

Р

= е
;

Р

= е

Информация о работе Контрольная работа по "Транспорту"