Контрольная работа по "Транспорту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 14:04, контрольная работа

Описание

Затраты - это представленная в денежной форме величина ресурсов, использованных для получения некоторых полезных результатов.

В настоящее время различают следующие виды затрат:

-частные и общественные;

-бухгалтерские и альтернативные;

-явные и неявные

Работа состоит из  1 файл

работа.doc

— 1.30 Мб (Скачать документ)

     1.Теоретический вопрос №1 

     Затраты всех видов ресурсов на транспорте

     Затраты - это представленная в денежной форме величина ресурсов, использованных для получения некоторых полезных результатов.

     В настоящее время различают следующие  виды затрат:

     -частные и общественные;

     -бухгалтерские и альтернативные;

     -явные и неявные

     Затраты можно рассматривать с позиции  отдельного товаропроизводителя или  общества в целом.

     Ресурсы — это экономические элементы, являющиеся субъектами выполнения операций, участвующие в процессах создания стоимости и переносящие свою стоимость на объекты затрат. Иными словами, ресурсы отождествляются с единицами затрат: оплатой труда, транспортными расходами, арендной платой и т.п. Явным обобщающим показателем затрат всех видов ресурсов на автомобильном транспорте является себестоимость перевозок.

     Себестоимость автомобильных перевозок – это суммарные затраты, выраженные в денежной форме, произведенные автотранспортным предприятием (управлением, объединением, министерством) на перевозки грузов или пассажиров. В качестве показателя для себестоимости перевозок принимают затраты, отнесенные на единицу объема перевозок (руб/т, руб/пасс) или на единицу транспортной работы (руб/т км, руб/пасс-км). Для определения себестоимости перевозок S необходимо сумму расходов , связанных с выполнением перевозок за определенный период времени, разделить на выполненную за то же время транспортную работу , т.е.

     S =

.

     Все расходы, связанные с выполнением перевозок, условно подразделяются на переменные, постоянные, погрузочно-разгрузочные и дорожные.

     Переменные  расходы – это расходы, связанные с работой автомобилей и исчисляемые на 1 км. пробега: на эксплуатационные материалы; на техническое обслуживание, эксплуатационный ремонт и амортизацию автомобилей; на восстановление и приобретение расходных материалов.

     Постоянные  расходы – это расходы, исчисляемые за период времени пребывания автомобилей на автотранспортном предприятии независимо от того, где они находятся: на линии, в ремонте, в простое и т.д. К постоянным расходам относят расходы на содержание зданий и сооружений, налоги и сборы, хозяйственные расходы, заработную плату административно-управленческого аппарата. Заработная плата водителей условно учитывается по статье постоянных расходов.

     Погрузочно-разгрузочные расходы – это все расходы, связанные с выполнением этих работ: содержание грузчиков и персонала, обслуживающего погрузочно-разгрузочные механизмы, стоимость энергии, топливно-смазочных и других эксплуатационных материалов, стоимость технического обслуживания и эксплуатационного ремонта механизмов, амортизационные отчисления и т.д.

     Дорожные  расходы – это расходы, связанные со строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог  и организацией дорожного движения.

     Полная  себестоимость перевозок может  быть выражена как сумма расходов всех видов, пересчитанных на единицу  транспортной работы (руб/т км или руб/пасс-км).

     S = S

+ S
+ S
+ S
/ W
,

где S , S - соответственно переменные и постоянные расходы на 1 т км или 1 пасс-км;

S - расходы на погрузочно-разгрузочные работы на 1 т км;

S - дорожные расходы на 1 т км.

      Если  обозначить сумму переменных расходов, приходящихся на 1 км пробега автомобиля, через S , постоянных расходов на 1 ч работы автомобиля через S , расходов на погрузочно-разгрузочные работы на 1 т груза через S и дорожных расходов через S

S

= S
/ W
S
= S
/ W
S
= S
W
/ W
,

то

S = (S

+ S
+ S
W
+ S
W
) / W
,

где - эксплуатационная скорость, км/ч;

W , W - часовая производительность т/ч и т км/ч соответственно.

      В настоящее время на автомобильном  транспорте при определении себестоимости, дорожные расходы и погрузочно-разгрузочные работы не включаются в расчеты себестоимости.

      Дорожные  расходы в себестоимости перевозок  отражаются  косвенно через определенное отчисление доли расходов автотранспортных организаций на транспортные налоги.

      Погрузочно-разгрузочные работы чаще всего ведутся или оплачиваются грузоотправителями и грузополучателями.

      Если  , W и W выразить через основные показатели транспортного процесса, то себестоимость перевозок (без дорожной и погрузочно-разгрузочной составляющей) в соответствии с выражением производительности будет выглядеть:

S =

, руб/т
км;

Для автобусных перевозок:

S =

, руб/пасс
км.

где q – удельная грузовместимость;

  - техническая скорость, км/ч

-  коэффициент  динамического использования грузоподъемности (наполнения автобусов);

- коэффициент  использования пробега

l - средняя длина ездки с грузом, км;

l - длина маршрута, км;

t - время погрузочно-разгрузочных работ, ч;

t - время на конечные остановки, ч;

 t - время для посадки-высадки пассажиров, ч. 

      2.Задача №1 

     1.Определение  площади, длины  склада и длины погрузочно-разгрузочного фронта

      Определить площадь и длину крытого склада для хранения тарно-штучных грузов в пункте взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта. Установить длину погрузочно-разгрузочного фронта со стороны железнодорожного и автомобильного транспорта. Вывоз груза осуществляется автомобилем типа ЗИЛ-130В. 

Таблица 1

Данные  для варианта задачи 

Предпоследняя цифра шифра студента Вариантные  параметры перевалки грузов Годовое прибытие грузов, Q
, тыс.тонн
Последняя цифра шифра
А
,
ч.
Z
,
шт.
7 0,75 4 0,22 300 2
 

                       

                    Таблица 2

Постоянные  исходные данные 

Параметры перевалки грузов Обозначения Численные

значения

Техническая норма загрузки вагона P
42 т
Средняя загрузка автомобиля q
3,0 т
Средняя продолжительность погрузки автомобиля     t
0,6 ч
Продолжительность работы грузового пункта Т
24 ч
 

Таблица 3

Стоимости локомотиво-вагоно-часа 

Предпоследняя цифра шифра 7
Стоимость одного локомотиво-часа, е
,
руб.
1029
Стоимость одного вагоно-часа, е
,
руб.
42,34
 

Таблица 4

Расчетные параметры к задаче 

Разряд  цифры шифра Расчетный параметр Цифра шифра
1 7(предпослед.) 2(последняя)
2 Срок хранения, t
3,7  
1 Удельная нагрузка, Р
  1,0
2 Коэффициент наполнения, К 0,5  
1 Производительность  ПГРМ, Q
,
Т/Ч
  19
2 Коэффициент суточной неравномерности вывоза, К
1,48  

Информация о работе Контрольная работа по "Транспорту"