Контрольная работа по "Транспорту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 14:04, контрольная работа

Описание

Затраты - это представленная в денежной форме величина ресурсов, использованных для получения некоторых полезных результатов.

В настоящее время различают следующие виды затрат:

-частные и общественные;

-бухгалтерские и альтернативные;

-явные и неявные

Работа состоит из  1 файл

работа.doc

— 1.30 Мб (Скачать документ)

где - средняя интенсивность потока подач;

- средняя интенсивность потока автомобилей.

=
;

=

где Q - количество груза в одной подаче;

q - грузоподъемность одного автомобиля.

      По  условию (табл.8)

Q = 290 т;

q = 6,0 т.

      Подставив значения, получим

=
0,12

=
11,15

      Тогда

Р

= е
=
=
=
0,18

Р

= е
=
0

      По  прямому варианту с железнодорожного транспорта на автомобильный перегружается

Q

= Q

      Если  в формулу определения объема перевалки тарно-штучных грузов подставить приведенные выше значения Q , P , P , Р и Р , то получим

Q = P P П , т

      Обозначим

Р

=
P
P
П

По условию  задачи (табл.8)

P = 0,99;

P = 0,92.

      Тогда

Р

= (1 – 0,18)(1 – 0)
0,99
0,92
0,81
10
= 604,5 = 633,99

     Разделим  обе части формулы определения  объема перевалки тарно-штучных  грузов на Q, тогда

= Р

      Решив полученное квадратное уравнение относительно , определим долю грузопереработки по прямому варианту

=

где А, В, С – коэффициенты, которые можно рассчитать:

А = Р

Q
;

B = P

Q
- П
П
П
;

C = P

Q П
.

      Для удобства дальнейших расчетов вычислю произведение

Р

Q = 633,99
950 = 0,6
10

А=0,6

10

 =

= 0,6

10
(0,68
10
- 0,58
10
- 0,77
10
+ 0,66
10
) = 0,6
10
(-0,01
10
) =

= - 0,006

10

B = 0,6

10
(0,58
10
+ 0,77
10
- 1,32
10
) – 0,45
10
= 0,6
10
0,03
10
-

- 0,45

10
= 0,018
10
- 0,45
10
= -0,43
10

С = 0,6

10
(0,81
10
)
= 0,49
10

=
=

=

=
=
0,65

      Используя найденное значение , вычислю объем груза, перегружаемого по прямому варианту

Q

= 562,1
0,65 = 365,37 т;
 
 

Доля  груза, перегружаемая с вагонов  в автомобили по прямому варианту

 =
=
= 0,38.

     Объем грузопереработки грузового фронта в узле перегрузки грузов с железнодорожного транспорта на автомобильный

Q

= Q
, т;

Q

= 950
= 950
= 1558 т.

     Вероятности нахождения вагонов и автомобилей  соответственно у грузового фронта

P

=
= 0,82
0,66 = 0,54;

P

=
= 0,45 + 0,27 = 0,72.

      Тогда объем перевалки тарно-штучных  грузов по прямому варианту за период t будет составлять

Q

= 0,54
0,72
0,99
0,92
57
14,2
286,62 т;

Q

= 0,54
0,72
0,99
0,92
67
14,2
336,91 т;

Q

=0,54
0,72
0,99
0,92
51
14,2
256,45 т.

      По  результатам расчета строю два потоковых графа:

- граф грузопереработки грузового фронта в узле перегрузки за время работы автомобильного транспорта,  t

f = Q ; Q ; Q

в масштабе 1см : 50 т (рис.2). 

- граф перерабатывающей способности  грузового фронта за время работы автомобильного транспорта, t

  f = П ; П ; П

в масштабе 1см : 100 т (рис.3). 
 

6.Задача№4

      Расчет  объема перевалки грузов по прямому варианту с водного транспорта на железную дорогу.

     Таблица 9

     Исходные  данные к задаче

Разряд

Цифры

в шифре

Параметры Цифра

в разряде  учебного

шифра

2 7
1 Интенсивность входящего потока судов, судов/сутки 3  
2 Интенсивность входящего потока вагонов, подач/сутки   3
1 Количество  груза, перегружаемого за сутки с  водного транспорта на железную дорогу, тыс.тонн/сутки 7,4  
2 Вероятность безотказной  работы ПРМ   0,90
2 Вероятность того, что не потребуется погрузка груза  на склад для проведения технологических операций   0,99
1 Перерабатывающая  способность ПРМ по связям

  П

;

П

;

П

,

тыс.тонн/сутки

6,1

6,7

6,0

 
 

     Решение:

     С учетом требований, предъявляемых к  обеспечению прямого варианта перевалки грузов с водного транспорта на железнодорожный, его объем составит

Q

= P
P
P
P
П
, т;

где P - вероятность нахождения вагонов у причала;

P - вероятность нахождения судов у причала;

P - вероятность того, что не потребуется перегрузка на склад для выполнения технологических операций;

P - вероятность безотказной работы ПРМ.

П - перерабатывающая способность грузового фронта по связи 1-3, т.е. «судно-вагон»;

П - перерабатывающая способность грузового фронта по связи 2-3, т.е. «склад-вагон»;

  Вероятность нахождения вагонов и судов у причала определяется по формулам:

P

=
;

P

=

где - доля грузопереработки по прямому варианту;

Р - вероятность того, что в порт за сутки не прибудет ни одной подачи;

Р - вероятность того, что в порт за сутки не прибудет ни одного судна;

П - перерабатывающая способность грузового фронта по связи 1-2, т.е. «судно-склад»

      При Пуассоновском входящем потоке судов и вагонов

Р

= е
;

Р

= е
.

Информация о работе Контрольная работа по "Транспорту"