Контрольная работа по "Транспорту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 14:04, контрольная работа

Описание

Затраты - это представленная в денежной форме величина ресурсов, использованных для получения некоторых полезных результатов.

В настоящее время различают следующие виды затрат:

-частные и общественные;

-бухгалтерские и альтернативные;

-явные и неявные

Работа состоит из  1 файл

работа.doc

— 1.30 Мб (Скачать документ)

Таблица 5

Коэффициент уровня доверительной вероятности 

Последняя цифра шифра 0, 1, 2
Коэффициент уровня, t
1,64
 

     Решение:

     Формула определения площади склада для  переработки и хранения тарно-штучных  грузов имеет вид:

     F

=
, м
,

где, - годовое прибытие грузов;

- срок хранения;

- коэффициент, зависящий от  уровня доверительной вероятности;

- техническая норма загрузки  вагона;

-доля груза, перегружаемого  по прямому варианту с ж/д  транспорта на автомобильный;

- удельная нагрузка;

- коэффициент, учитывающий размеры дополнительной площади для проходов, проездов и прочего. В данной задаче может быть принят = 1,6;

- среднее квадратичное отклонение.

     По  условию задачи:

= 300 000 тонн (табл.1);

= 3,7 суток (табл.4);

= 1,64 (табл.5);

= 42 тонны (табл.2);

= 0.22 (табл.1);

= 1.0 (табл.4).

      После подстановки условных данных в формулу для определения площади склада для переработки и хранения тарно-штучных грузов получил: 

F

=
=
3801,4 + 165,6

   Среднее квадратичное отклонение

= а

где a и b – эмпирические коэффициенты, которые для потока тарно-штучных грузов составляют: a = 1,302, b = 0,701;

- среднесуточное количество вагонов, поступающих на грузовой фронт, рассчитывается по формуле

=
=
=
19,569 шт.

     тогда

= 1,302
=
10,5

      Из  вышеперечисленного следует, что площадь  крытого склада для хранения тарно-штучных грузов в пункте взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта в моем варианте должна составлять

F

= 3801,4 + 165,6
10,5 = 5540,2
м

     Для хранения тарно-штучных, ценных и боящихся атмосферных воздействий грузов перевозимых в крытых вагонах, как правило, применяют одноэтажные крытые склады с наружным или внутренним расположением погрузочно-разгрузочных путей и внешним расположением автоподъездов.

     В данном случае можно использовать однопролетный  ангарный склад с вводом железнодорожного пути внутрь и полезной шириной 19,275м (общей шириной В = 24м).

     Тогда длина склада составит

     L

= F
/
19,275 = 5540,2 / 19,275 = 287,4 м.

     Длина фронта погрузочно-разгрузочных работ со стороны железнодорожного транспорта, необходимая для операций подачи одновременно со всеми вагонами с вероятностью Р, не превысит

     L

=
l
/ Х
, м

где l - длина фронта, занимаемая одним вагоном, с учетом промежутков при расстановке вагонов у дверей склада. Для ориентировочных расчетов l = 15 м;

Х - оптимальное число подач/уборок вагонов. Рассчитывается по формуле

Х

=

где К – коэффициент, учитывающий характер накопления вагонов для подачи;

Q - часовая производительность погрузочно-разгрузочной машины;

Z - число погрузочно-разгрузочных машин на грузовом фронте;

е - стоимость локомотиво-часа;

е - стоимость вагоно-часа;

А - норматив времени на подачу/уборку вагонов с грузовой станции на грузовой двор.

     По  условию задачи:

К = 0,5 (табл.4);

Q = 19 т/ч(табл.4) ;

Z = 4 шт. (табл.1);

е = 1029 руб. (табл.3);

е = 42,34 руб. (табл.3);

А = 0,75 ч (табл.1). 
 
 

Тогда

Х = = = 5,2

L

=
= 106,1м.

     Длина фронта со стороны автомобильного транспорта

L

=
l
t
, м,

где К - коэффициент суточной неравномерности вывоза груза автомобильным транспортом;

q - средняя загрузка автомобиля;

t - средняя продолжительность погрузки автомобиля;

Т - продолжительность работы грузового пункта.

     По  условию задачи

К = 1,48 (табл.4);

Т = 24 часа (табл.2);

q = 3,0 тонны (табл.2);

t = 0,6 часа (табл.2).

     Тогда

     L = 0,6 l = 8,64 l м,

где l - фронт, потребный для установки одного автомобиля у склада.

     При установке автомобилей

- вдоль  склада l = l + l ;

- перпендикулярно  складу l = В +l ,

где l , В - соответственно длина и ширина автомобиля;

l , l - расстояние между последовательно и рядом стоящими автомобилями соответственно 

l (ЗИЛ-130В) = 10 м;

В (ЗИЛ-130В) = 2,490 м;

l = 4,31 м;

l = 1,51 м.

L

(при установке а/м
складу) =
8,64 (2,490 + 1,51) = 34,56 м;

     L (при установке а/м вдоль склада) = 8,64 (10 + 4,31) = 123, 64 м.

     При проектировании складов необходимо выполнять следующие условия:

- длина складов должна составлять 100...300;

- ширина, с устройством подкрановых путей, м 18, 24, 30;

- длина склада должна быть увеличена на величину противопожарных проездов (по 5 метров через каждые 100 метров длины склада, для лесных грузов и каменного угля - по 10 метров через каждые 25 - 40 метров длины склада);

- должно соблюдаться условие кратности длин складов (крытых - 6 м.. открытых - 5м., оборудованных повышенными путями и мостовыми кранами на ж.б. опорах - 6м).

- длина складов тарно-штучных грузов,  тяжеловесных грузов и других должна быть равна или больше погрузочно-разгрузочного фронта L , то есть

     L

L
.

     Под фронтом погрузки и выгрузки понимается часть грузового пункта, где непосредственно производится погрузка грузов в вагоны или выгрузка из вагонов.

     Учитывая  вышеперечисленные условия можно  использовать два  однопролетных  ангарных склада с вводом ж/д пути внутрь. Шириной 24 м, длиной 150 м. Сравнение рассчитанных параметров для складов и грузовых фронтов L , L , L , показывает, что использование данного вида складов

     обеспечивает  нормальные условия для производства работ по хранению и переработке  грузов. 

     3.Теоретический вопрос №2 

     Выбор транспорта потребителями  транспортных услуг  для перевозки грузов и пассажиров; принципы и методы.

     Принципы.

     Основным  критерием при выборе вида транспорта потребителями транспортных услуг  являются обобщающие стоимостные показатели, а затем по мере возможности сопоставляют натуральные и эксплуатационно-технические. При этом следует различать условия такого выбора: текущие и перспективные (стратегические). В первом случае потребители транспортных услуг делают выбор из уже существующих в стране или регионе видов транспорта, во втором – учитывая возможное их развитие и создание новых способов перемещения товаров и людей. В обоих случаях, кроме цены перевозки, берут во внимание дальность, сроки и скорость доставки, универсальность и производительность транспорта, уровень сохранности грузов и безопасности перевозок, комплектность и комфортабельность транспортного обслуживания клиентов и другие показатели.

     Выбор транспорта может быть расширен за счет конкуренции между видами транспорта на короткие, средние и дальние расстояния.

     Принципы  выбора вида транспорта:

Информация о работе Контрольная работа по "Транспорту"