Бизнес план караоке бар

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 20:03, курсовая работа

Описание

Бизнес-план является основным документом, на базе которого инвесторы и кредиторы предоставляют средства. Чтобы убедить кредитора в успехе начинания, нужно ознакомить его с планами на сегодня и перспективу, изложенными на бумаге и снабженными всеми необходимыми расчетами. Это и называется бизнес-планом. Прежде всего, он должен соответствовать требованиям, которые диктует украинское законодательство.

Содержание

Введение
1. Бизнес-план как метод планирования на предприятии
2. Разработка бизнес-плана караоке бара «Дельфин и русалка»
2.1 Краткая характеристика объекта бизнес планирования
2.2 Характеристика отрасли
2.3 Конкуренция
2.4 Рынок услуг
3. Реклама
4. Маркетинговый план
5. Финансовый план
6. Инвестиционный план
7. Программное обеспечение
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Бизнес план караоке бар на 50 мест.doc

— 204.50 Кб (Скачать документ)

т.е. 3393000 грн. в месяц (где 0,75 - понижающий коэффициент, учитывающий огра­ниченную платежеспособность, определенной возрастной группы населения).

Основное количество респондентов 72,3% (50 чел.) представляют возрастную группу от 17 до 19 лет.

Основная масса опрошенных - 36,2% (25 чел.) предпочитают посещать бар «Калипсо» и клуб «Престиж» - 21,7% (15 чел.). Мнения другой части респондентов 26,1% (18 чел.) разделились следующим образом: не посещаю - 10,1% (07 чел.); другие формы от­дыха (хождение в гости, вечеринки у друзей и знакомых) - 15,9% (11чел.). В то же время эта груп­па респондентов тратит на развлечения от 200 до 500 грн. в неделю.

Убедительным объяснением сложившейся ситуации может служить то, что данная группа молодых людей наиболее требовательна к качеству предоставляемых услуг, и не удовлетворена существующим положением на рынке развлечений.

Показательным, на мой взгляд, являются ответы на последний вопрос. Для основного количе­ства респондентов - 79,7% (55 чел.) - не имеет значения то, как далеко находится увеселительное заведение, которое соответствует их критериям качества.

Проведенный опрос подтвердил правильность выбранного стратегического направления в ор­ганизации нового бизнеса.
В последующем, для подтверждения правильности тех или иных действий, в процессе жиз­ненного цикла проекта, необходимо регулярно проводить подобные опросы, но уже непосредственно среди посетителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Реклама


           При разработке стратегии проведения рекламной компании караоке бара следует учитывать множество факторов, начиная от специфики работы данного заведения, и заканчивая психологией поведения людей (социальной психологией).
           В следующем документе производится симбиоз множества факторов, включающих управление людьми, рекламу, соц. психологию и др.
Структура документа:

1.      Посетители баров и клубов,

2.      Печатная реклама,

3.      Флаеры и купоны с процентами,

4.      Лидеры групп, работа с лидерами,

5.      Работа с девушками,

6.      Реклама на майках,

7.      Работа ведущего музыкальных программ (DJ).

Существует правило 20%. Оно гласит, что 20% клиентов дают 80% доходов в любой сфере деятельности. Остальные 80% дают только 20% прибыли. Это эмпирическое правило приводится во многих учебниках по менеджменту и экономике, и его в полной мере следует использовать при разработке и проведении рекламных и маркетинговых компаний.
·         Применительно к барам можно отметить, что эти 20% являются постоянными клиентами каких-либо баров: они редко меняют свои постоянные предпочтения. Т.о. можно констатировать факт наличия постоянных клиентов определенных заведений.

·     Следует отметить, что категория посетителей баров остаётся практически неизменной. Т.е. из всей массы людей около 10% посещают бары и клубы. Остальные не посещают их в силу тех или иных причин (90%). Вероятность вовлечения новых членов в эту группу весьма мала, поэтому, вероятно, численность людей пользующихся услугами ночных клубов будет оставаться неизменной.

       Исходя, из этих данных можно сделать следующие выводы:
1.    При проведении рекламной компании бара или клуба воздействие будет направлено на постоянных клиентов.

2.   В результате этого другие заведения должны потерять часть своих клиентов.
3.    Следует вычислить постоянных клиентов клубов и проводить с ними определенную работу.

Печатная реклама.

              Исходя из вышеперечисленных положений, следует задать следующие требования к печатной рекламе.

1.    Необходимо вычислить основные пути следования посетителей в конкурирующие заведения, и развесить рекламу по пути к этим заведениям.
2.    Следует вычислить места, где развешивается реклама существующих  заведений и разместить свою рекламу там же.

3.     Следует разместить рекламу в местах большого скопления людей: магазинах, школах, общественном транспорте, институтах.
Неплохой эффект дала бы реклама рядом с конкурирующими заведениями, но к этому вопросу надо подойти очень тонко.
Следует отдельно рассмотреть рекламу в общественно транспорте. Помимо прохождения большого числа людей в этих видах транспорта, основным  видом деятельности общественного транспорта является передвижение людей. Этот ход весьма тонко можно использовать при проведении рекламной компании.

             

При такой рекламе используется несколько факторов и социальных технологий:
1.   При подаче информации в таком виде люди прочно усвоят название бара и его местоположение.

2.                  Стрелка, направленная по ходу человека, заставляет идти его по её ходу (мы делаем это машинально, когда ищем дом, либо стоим на остановке, а также знаки на дорогах, указатели населенных пунктов и т.д.). Когда мы идем против хода стрелок, у нас возникает ощущение дискомфорта: мы идем против кого-то, против течения и т.д. и у нас возникает желание повернуть и идти по стрелке.

3.   Кроме того, создается явление, хорошо исследованное в социальной психологии: создается впечатление, что массы людей идут именно по направлению стрелок, а именно едут в караоке бар «Дельфин и русалка».

 

Флаеры и купоны с процентами.

Необходимо разработать флаеры (они должны быть полноцветными: достаточно 2 – 4 цвета, что позволит снизить их цену в 10-15 раз)похожие на вышеупомянутые листовки. Эти флаеры не должны давать скидку на посещение бара, а должны быть просто его рекламой.
Распространять флаеры необходимо: возле институтов, техникумов и училищ, в транспорте и магазинах.

Купоны с процентами – это наиболее реально при работе с молодежью и «тусовками», которые собираются в центре города. Цели этого метода заставить людей проявить желание сходить в клуб, а вместе с тем запомнить название и местонахождение клуба.

              Суть его в следующем: создается несколько сотен билетов типа ABCDE, каждый из билетов обеспечивает скидку при входе на 10%. При сборе 2-х билетов каждого типа (т.е. AABBCCDDEE – всего 10), человек, собравший их, проходит бесплатно. Билеты разных типов раздаются в разных местах и, таким образом, чтобы пройти бесплатно, человек должен найти и обменяться с друзьями такими карточками. Это заставит людей:

·      Запомнить название и местоположение бара.

·      Пожелать попасть в этот бар.

·   Проявить деятельность направленную на достижение результата.
          Возможно, при распространении билетов сказать, что возле клуба наверняка найдутся люди с различными билетами, и обмен билетами можно произвести будет прямо на месте, то это заставит людей приехать и начать обмен.
         Однако основная идея состоит в том, что билетов типа D всего 20% по сравнению с билетами других типов. И билеты типа D распространяются не по одной, а сразу по нескольким тусовкам.

         Таким образом, из 100% возможных попасть, реально попадут только 20% (и эту цифру можно изменять). Оставшимся придется заплатить за вход со скидкой 10%, либо сетовать на судьбу, что не смогли собрать билеты в любом случае люди должны думать, что совпасть должны 100% билетов.
 

        Лидеры групп. Работа с лидерами.

         Существует определённая категория лиц, которые называются “лидеры влияния”. Известно, что в каждой группе людей существует лидер (не обязательно он формально занимает должность лидера). Члены группы подчиняются лидеру, выполняют его поручения, стараются быть похожими на него. Применительно к барам и клубам, можно сказать, что группа направляется отдыхать туда, куда идёт её лидер (все хотят быть самыми модными и ориентируются во всех своих вкусах на местных авторитетов). То ставится задача создания базы данных на лидеров групп. Информацию о лидерах необходимо заносить в компьютер для дальнейшего использования. Лидеров групп необходимо привлекать различными способами: заводить с ними дружеские отношения, выдавать бесплатные пригласительные и т.д. Вместе с лидерами в заведение придёт и вся группа людей. Следует отметить, что такая работа ведётся в нескольких киевских барах и клубах.
 

          Работа с девушками.

Следует отметить, что шоу-бизнес в основном направлен на женскую часть населения, т.е. практически 80% прибыли обеспечивается именно через женщин. Основными потребителями услуг караоке баров являются женщины, однако у них нет денег для того чтобы оплатить эти услуги и они используют для этих целей своих родителей, друзей и т.д.
Мужчины, которые платят в заведениях, ходят туда со следующими целями: познакомиться с девушкой или доставить удовольствие подруге. Поэтому для успешного функционирования бара и клуба необходимо:
·      Привлекать в заведение как можно больше девушек.
·      Делать девушек постоянными посетителями клуба.
·      Как можно больше девушек в городе должны побывать в данном заведении.
      

Реклама на майках.

Необходимо провести рекламу в центре города среди постоянных посетителей модных «тусовок». Для этого необходимо создать 40-70 маек с рекламой бара и распространить их среди тех, кто постоянно находится в центре города на его улицах и среди молодежных групп.
Это даст визуальную рекламу, а кроме того создаст впечатление о мощности бара, о его приверженцах, а также покажет, что караоке бар – это ново и модно.
           Для того, чтобы заставить людей носить эти майки, а носящих привлечь в клуб, необходимо объявить, что каждый 10-ый в такой майке в баре получает бесплатный коктейль.


4. Маркетинговый план.

 

Доля рынка и конкурентность товара.

После открытия бара в течении года мы планируем, занять 25-30% рынка за счет, правильно построенного имиджа караоке-бара, рекламы, привлечения новых клиентов и стимулирования постоянных клиентов, выдачи накопительных карт, присуждения премий, бонусов (приведи с собой друга) и скидок.

Разнообразие ассортимента

Караоке-бар оказывает следующие услуги:

Кухня: приготовление закусок, салатов, пиццы.

Бар:

а) Продажа закусок;

б) Продажа алкогольных и безалкогольных напитков;

в) Кальян;

г) Трансляция матчей по футболу, хоккею.

Караоке:

а) Проведение корпоративов, а так же проведение соревнований по караоке среди команд и личный зачет;

б) Запись видео и фото выступления клиентов;

в) Изготовление и продажа записей в формате МР3 и DVD выступления клиентов;

г) Уроки вокала и постановка песни;

д) Уроки хореографии и постановка танцевального номера.

Методы продвижения и стимулирования это реклама в печати, реклама в Интернете, рассылка по электронной почте, заключение договоров на проведение корпоративов с крупными и средними предприятиями города. Создание своего аккаунта «В Контакте.RU» и создание рейтинга выступающих клиентов с последующим присуждением званий (певец месяца, голос города и т. д.).

Изготовление карт постоянного клиента, начисление бонусов, проведение акций.

Проведение тематических вечеринок (в стиле рок, кантри, хип-хоп, диско и т.д.). Организация и проведение вечеринок для студентов.

 

Обслуживание клиентов.

Персонал караоке бара «Дельфин и русалка» состоит из 9 человек это 1 бармен, 2 официантки, 1 охранник, 1 ди-джей (он же ведущий), 1 хореограф (приходящий), 1 мастер по вокалу(приходящий), 1 повар, 1 уборщица( она же гардеробщица).

Каждому клиенту предоставляется меню напитков и блюд, а так же прейскурант цен на караоке и дополнительные услуги. Заказать билет и столик можно по телефону, по Интернету или купить на входе. Имеется книга отзывов и предложений, как в баре, так и на сайте.

 

Продвижение товара.

Создание своего лейбла, создание аксессуаров и футболок с  логотипом караоке бара. Проведение фестивалей на региональном уровне, например соревнование между городами.

 

Цены в караоке бар «Дельфин и русалка».

Вход: 25-50 грн.

Караоке: 150 грн. в час за микрофон , 1песня – 25 грн.

Запись: аудио mp3 – 25 грн., dvd – 30 грн., видео DVD- 50-60 грн.

Постановка номера: хореограф от 375 грн., вокал от 250 грн.

На напитки в баре производится накрутка от оптовой цены в размере 200%.

Кухня, накрутка, такая же как в среднем по городу: 300%.

Средняя стоимость чека 300 грн.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Финансовый план

 

Финансовый план включает в себя два раздела:

· Определение инвестиций и прогнозируемых издержек,

· Определение финансовой и экономической рентабельности.

  Определим:

1. Основные средства

2. Основные платежи

3. Зарплату

4. Амортизацию

5. Переменные и постоянные затраты

6. Экономическую рентабельность.

Основные средства в караоке бар «Дельфин и русалка»:

- барная стойка-37500 грн.,

-  стулья 40шт.- 10000 грн.,

-  столы 14шт.- 12250 грн.,

-  диваны 5шт.- 10625 грн.,

-  холодильники 2шт.- 16650 грн.,

-  аппарат для разлива пива 1шт.- 1175 грн.,

-  шкафы 2шт.- 5000 грн.,

- плита кухонная 1шт.- 7000 грн.,

- духовой шкаф 1шт.- 7500 грн.,

Информация о работе Бизнес план караоке бар