Бизнес план караоке бар

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 20:03, курсовая работа

Описание

Бизнес-план является основным документом, на базе которого инвесторы и кредиторы предоставляют средства. Чтобы убедить кредитора в успехе начинания, нужно ознакомить его с планами на сегодня и перспективу, изложенными на бумаге и снабженными всеми необходимыми расчетами. Это и называется бизнес-планом. Прежде всего, он должен соответствовать требованиям, которые диктует украинское законодательство.

Содержание

Введение
1. Бизнес-план как метод планирования на предприятии
2. Разработка бизнес-плана караоке бара «Дельфин и русалка»
2.1 Краткая характеристика объекта бизнес планирования
2.2 Характеристика отрасли
2.3 Конкуренция
2.4 Рынок услуг
3. Реклама
4. Маркетинговый план
5. Финансовый план
6. Инвестиционный план
7. Программное обеспечение
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Бизнес план караоке бар на 50 мест.doc

— 204.50 Кб (Скачать документ)

Исходя, из вышеизложенного можно сказать, что данный проект является привлекательным для инвестирования. Предполагается, что год от года караоке бар «Дельфин и русалка» будет расширяться, открывать филиалы, увеличивать ассортимент, вводить новые услуги, а, следовательно, увеличатся и объемы продаж осуществляемых услуг и возрастет прибыль, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов караоке бар предлагает низкие цены на свои услуги, высокое качество и оригинальное меню.

В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и караоке бары всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа караоке бара.

Основными преимуществами проектируемого караоке бара «Дельфин и русалка» являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.

Разработанный бизнес-план показывает, что открытие караоке бара и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию караоке бара «Дельфин и русалка» является экономически целесообразным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. "Бизнес-планирование" Баринов В. А. - М.: Изд. Форум, Инфра-М, 2007г. - 156 стр.

2. "Бизнес-планирование" Бекетова О. Н., Найденков В. И. - М.: Изд. Эксмо 2007 г. - 170 стр.

3. ."Бизнес-планирование. " Буров В.П. - М.: Изд. Форум 2007 г. - 150 стр.

4. "Бизнес-планирование." Гомола А. И., Жанин П. А. - М.: Изд. Академия 2007 г. - 140 стр.

5. "Бизнес-планирование" Шевчук Д. Е. - М.: Изд. Феникс 2007 г. - 179 стр.

6. "Бизнес-планирование в условиях открытой экономики" Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. - М.: Издательство: Academia 2007 г. - 158 стр.

7. "Бизнес-планирование развития предприятия." Максютов А. А. - М.: Изд. Альфа-Пресс 2007 г. - 127 стр.

8. "Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов" Попов В.М. - М.: Изд. КноРус 2007 г. - 168 стр.

9. "Бизнес-планирование: Эффективные методики разработки: Профессиональный бизнес-план за несколько часов» Адамс Б. - М.: Изд. АСТ, Астрель 2007 г. - 455 стр.

10. "Бизнес-планирование. Что нужно для успешного начала собственного дела" Батлер Д. - М.: Изд. Питер 2007 г. - 174 стр.

11. "Организация и планирование" Грачева К.А. - М.: Изд. Высшая школа 2007 г. - 160 стр.

12. "Организация и планирование» Скворцов Ю.В., Некрасов Л.А. - М.: Изд. Высшая школа 2007 г. - 173 стр.

13. "Организация и планирование производства. Гриф УМО ВУЗов России" Ильченко А.Н. - М.: Изд. Academia 2007 г. - 153 стр.

14. "Организация и планирование производства на предприятии. Экспресс-справочник для студентов вузов" Сухов А. И. - М.: Изд. МарТ 2007 г. - 130 стр.

15. "Организация и планирование производства на предприятии. Экспресс-справочник для студентов вузов" Шепеленко Г. И. - М.: Изд. МарТ 2007 г. - 178 стр.

16. "Организация, планирование и управление производством. Гриф УМЦ» Горностай Л.Ч. - М.: Изд. КноРус 2007 г. - 134 стр.

17. "Организация, планирование и управление производством" Новицкий Н.И. - М.: Изд. Финансы и статистика 2007 г. -256 стр.

18. "Организация, планирование и управление производством: учебно-методическое пособие." Пашуто В. П. - М.: Изд. Финансы и статистика 2007 г. -173 стр.

19. "Стратегическое бизнес-планирование: Динамическая система повышения эффективности и обеспечения» Ридинг К. - М.: Изд. Баланс Бизнес Букс 2007 г. - 183 стр.



Информация о работе Бизнес план караоке бар