Воздействие телевизионной рекламы на детей дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2011 в 13:45, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является составление практических рекомендаций по созданию телевизионной рекламы для детей, на основе теоретического материала данной работы. Для достижения данной цели в работе были поставлены следующие задачи:

рассмотреть психологические аспекты телевизионной рекламы;
- раскрыть, особенности восприятия телевизионной рекламы детьми дошкольного возраста;

- определить, что недопустимо в телерекламе для детей;

провести анализ телевизионного рекламного ролика, на примере рекламы «Киндер Сюрприз»;
- разработать практические рекомендации по созданию телевизионной рекламы для детей.

Содержание

Введение……………………………………………..3

Глава 1. Психологические аспекты телевизионной рекламы и ее влияние на детей дошкольного возраста……………………………………………....6

1.1. Психологические аспекты телевизионной рекламы………………………………………………6

1.2. Особенности восприятия телевизионной рекламы детьми дошкольного возраста…………..13

Глава 2. Воздействие телевизионной рекламы на детей дошкольного возраста…………………...….30

2.1. Анализ влияния телевизионной рекламы на детей дошкольного возраста на примере рекламного ролика «Киндер Сюрприз»….……….30

2.2. Практические рекомендации по созданию телевизионной рекламы для детей дошкольного возраста……………………………………….…….39

Заключение…………………………………………43

Список использованных терминов……………..…46

Список используемой литературы……………..…49

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа по Основам рекламы.doc

— 574.00 Кб (Скачать документ)

Стереотип  -   прочно   сложившийся,   постоянный   образец   чего-нибудь.

Субстетивность  - замещение одного другим.

Телевизионная реклама - законодатель рекламной моды и уровня стоимостных показателей остальных носителей рекламы, это абсолютно необходимый и самый эффективный инструмент для выбора нового товара на общенациональный рынок. Телевидение самый большой и динамичный сегмент отечественного рекламного рынка.

Товар - продукт труда, изготовленный для обмена или продажи, вообще то, что является предметом продажи.

Эстетика  - система чьих-нибудь взглядов на искусство. ( Э. Чернышевский).

Эстетика* - красота, художественность в оформлении, организации чего-нибудь.

Этика - совокупность норм поведения.

 

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Авдеева, Н. Н., Фоминых, Н. А. // Человек 2003 - №1. – с. 7-12.

2. Азейнберг, М. Менеджмент рекламы / М. Азейнберг. М.  : ИнтелТех, 1993.

З. Андреева, Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. М.: Аспект Пресс, 2001.

4. Вернадская   Ю. Н.    Режиссура    телевизионной    рекламы / Ю. Н. Вернадская, М., 2008.

5. Володеева, В. Н.,  Основы  психологии  рекламы / В. Н. Володеева, В. И. Дорошев М., 1995.

6. В плену рек ламы // www. nanya.ru.

7. Дети и реклама // www.rainfo.ru.

8. Демина,    И. Н.    Теоретические    основы    рекламного    дела / И. Н. Демина Иркутск, 1996.

9. 3азыкин В. Г. Психология в рекламе / В. Г. Зазыкин М., 1992.

10. Зазыкин     В. Г.     Психологические     основы     гуманистической рекламы / В. Г. Зазыкин М., 2000.

11.  Кара-Мурза  С. Г.  Манипуляция  сознания / С. Г.  Кара -  Мурза М., 2001.

12. Бове Кортлэнд Л., Современная реклама / Л. Бове Кортлэнд Л., Ф. Арене Уильяме М.: Довгань, 1995.

13. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер М.  : Бизнес- книга, 1995.

14. Лебедев А. Н., Экспериментальная психология в российской рекламе / А. Н. Лебедев А.К. Боковиков М., 1995.

15. Лебедев А. Н.  Особенности   психологического   воздействия   в российской рекламе / А. Н. Лебедев М., 1995.

16. Малышев Е. Я. Психологический аспект деятельности СМИ в выборе направлений информационного потока / Е.Я. Малышев Т., 1999.

17. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцев М., 2000.

18. Наймушин А. Основы организации рекламы / А. Наймушин М.: Внешторгиздат , 1992.

19. Паккард В. О психоанализе в рекламе // Бизнес для всех, 1994. №27, - с. 12 – 23.    

20. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов М., 2001.

21. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений /Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 1998.

22. Райгородский Д. Я. Реклама: внушение и манипуляция / Д. Я. Райгородский Самара Москва. : БАХРАХ, 2001.

23. Реклама - двигатель торговли // www.reklame.rin.ru.

24. Савельева О. С. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. 2001. №6, 2002, № 1. с. 13 - 15.

25. Смолян Г. А., Информационно - психологическая безопасность / Г.А. Смолян, Г. М. Зараковский, В. М. Розин М. 1997.

26. Усанова О. Г. Основы рекламы: речевое воздействие в рекламе / О. Г. Усанова Ч. 2007.

27. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело / Э. А.Уткин, А. И. Кочеткова М.: Тандем, 1998.

28. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38 - ФЗ Глава 1, Глава 3.

29. Феофанов О. А. Реклама: новые  технологии в России / О. А. Феофанов. С. – П. : Питер, 2003.

30. Хайем А. Маркетинг для «чайников» / А. Хайем. Киев – М : Диалектика, 1998.

31. Чудинова В.П. Школьная библиотека // Социализация личности ребенка в медиасреде, 2004, № 4. – с. 5 – 10.

32. Шерковин Ю. Реклама и психология // Проблемы теории и практики управления, 1993,

№ 3. с. 10 -15.

33. www.KINDER – SURPRISE. ru.

34. www. 2krota.ru 

 

                                                 ПРИЛОЖЕНИЯ 
 

   Приложение 1. 

 
 
 
 
 
 
 

    Приложение 2. 

 
 
 
 
 
 
 
 

    Приложение 3.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

            Приложение 4. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

        Приложение 5.

 
 
 
 

Приложение 6. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 7. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 8.

 
 
 
 
 
 
 
 

 

Приложение 9. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Приложение 10. 
 
 
 
 
 
 

Приложение 11. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

        
 
 

Приложение 12.

Информация о работе Воздействие телевизионной рекламы на детей дошкольного возраста