Воздействие телевизионной рекламы на детей дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2011 в 13:45, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является составление практических рекомендаций по созданию телевизионной рекламы для детей, на основе теоретического материала данной работы. Для достижения данной цели в работе были поставлены следующие задачи:

рассмотреть психологические аспекты телевизионной рекламы;
- раскрыть, особенности восприятия телевизионной рекламы детьми дошкольного возраста;

- определить, что недопустимо в телерекламе для детей;

провести анализ телевизионного рекламного ролика, на примере рекламы «Киндер Сюрприз»;
- разработать практические рекомендации по созданию телевизионной рекламы для детей.

Содержание

Введение……………………………………………..3

Глава 1. Психологические аспекты телевизионной рекламы и ее влияние на детей дошкольного возраста……………………………………………....6

1.1. Психологические аспекты телевизионной рекламы………………………………………………6

1.2. Особенности восприятия телевизионной рекламы детьми дошкольного возраста…………..13

Глава 2. Воздействие телевизионной рекламы на детей дошкольного возраста…………………...….30

2.1. Анализ влияния телевизионной рекламы на детей дошкольного возраста на примере рекламного ролика «Киндер Сюрприз»….……….30

2.2. Практические рекомендации по созданию телевизионной рекламы для детей дошкольного возраста……………………………………….…….39

Заключение…………………………………………43

Список использованных терминов……………..…46

Список используемой литературы……………..…49