Управление кризисными ситуациями как функция пиар-службы предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июля 2013 в 12:03, курсовая работа

Описание

В этой работе будут рассмотрены основные типы кризисных ситуаций, причины их возникновения, возможности действия компаний в ситуации кризиса, способы извлечения выгоды из кризисной ситуации, а также будет рассмотрена специфика антикризисных PR кампаний западных и российских организаций.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 3
Глава1. Основные представления о кризисных ситуациях и пути их 5 решения
1.1. Классификация кризисов и типы кризисных ситуаций……….. 5
1.2. Причины возникновения кризисных ситуаций………………… 7
1.3. Планирование антикризисного управления……………………. 10
1.4. Пути преодоления внешних и внутренних кризисов………….. 13
Глава 2. Кризисные ситуации и PR-кампании в примерах. Удачи и 23 падения.
2.1. Принцип «Тайленола»……………………………………………. 23
2.2. Вариант «Сибири»……………………………………………….. 25
2.3. Черный ПИАР против «УралCиба»……………………………... 29
2.4. Провальные PR-кампании……………………………………….. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….... 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………. 35
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………. 38

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ.doc

— 2.03 Мб (Скачать документ)

Российским компаниям  можно порекомендовать учитывать  опыт западных компаний, в которых  принципы справедливости, социальной ответственности при решении кризисов являются приоритетными. Но не всегда. Российские кризисы имеют свою специфику, обусловленную национальными культурными особенностями.

Но все же российским компаниям  важно иметь ввиду, что в ситуации кризиса необходима четкая и слаженная  работа всей команды, как внутри, так  и за пределами компании. Психологическая  готовность менеджеров и PR-специалистов – важнейшее средство от паники и хаотичных действий коллектива. Российским компаниям следует внимательно  изучить опыт поведения западных компаний в условиях кризиса. В первую очередь, им следует перенять то, что нужно быть честным, открытым и действовать в соответствии с четко проработанным планом. Именно это позволит компании спасти репутацию, а в некоторых случаях, извлечь выгоду из кризисной ситуации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Описание  книги одного автора

  1. Управление в условиях кризиса/ пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – С.  20.

Описание  книги двух авторов

  1. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2006. – С. 413.

Описание  книги одного автора

  1. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: - Питер, 2006. – С. 210.

Описание  книги трех авторов

  1. Ньюсом Д., Скотт А., Турк Дж. Это PR . - The Realities of Public Relations: 5th ed—Belmont California, 1993. - С. 540.

Описание  книги одного автора

  1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?—М.: Новости, 1990. – С. 42

Описание  книги одного автора

  1. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2003 – С. 346.

Описание  книги одного автора

  1. Абрамова Е. Вашему будущему завтра PR может помочь уже сегодня или антикризисный PR/ PR в России – 2003. - №17. – С. 31. 

Описание  переводного издания

  1. PR: полное руководство / Дж. Маркони; Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М.; Вершина, 2006. С. – 239.

Описание  электронного источника

  1. Кульбятская Н., Захарова Ю. Журнал «Маркетинг. Менеджмент» - №3/2009 - http://www.dv-reclama.ru/others/articles/detail.php?ELEMENT_ID=9840

Описание  электронного источника

  1. Фантаз С. Использование PR в кризисных ситуациях. – Зеркало рекламы №2/2006. - http://www.arthouse.com.ua/notes/152/ispolzovanie-pr-v-krizisnykh-situatsiyakh

Описание  электронного источника

  1. http://www.avia.ru/pr/?action=arh&id=7_2006

Описание  электронного источника

  1. http://www.aviaru.net/

Описание  электронного источника

  1. http://www.avia.ru/pr/?action=arh&id=7_2006

Описание  электронного источника

  1. http://www.brandmarket.ru/news/news_page_1158.html

 

 

Описание  электронного источника

  1. http://www.runewsweek.ru/theme/?tid=88&rid=1441

Описание  электронного источника

  1. http://www.s7.ru/ru/about_us/news/2006/12/2006_12_21_punctual_

airlines.html

Описание  электронного источника

  1. Самые провальные промо и PR кампании - http://www.polylog.ru/ru/pr-blog/samye-provalnye-promo-i-pr-kampanii.htm

Описание  электронного источника

  1. Провальная реклама – креативный обзор - http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/provalnaya-reklama-220405/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Типология кризисов

Типы кризисов

Разрушительные 

Катастрофические  – внезапные человеческие жертвы и разрушения

Неразрушительные 

Неожиданные угрозы, но потери, если случаются, отсрочены

Природные

Землетрясения, лесные пожары, ураганы  и пр.

Засухи, эпидемии и др.

Преднамеренные

Акты терроризма, в том числе  умышленная порча продуктов, что  приводит к человеческим жертвам  или повреждению собственности

Угрозы использования взрывчатки, отравления продуктов, разглашение  секретов, умышленные слухи

Непреднамеренные

Взрывы, пожары, отравления, другие аварии

Проблемы на производстве с отсроченными последствиями, биржевые крахи, банкротства


 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Логотип компании Johnson&Johnson и упаковка Тайленола

 

 

 

Приложение 3

Логотип авиакомпании United Airlines

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

Авиакомпания  «Сибирь». Фото с места авиакатастрофы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

Фирменный стиль авиакомпании «Сибирь»

Приложение 6

Фирменный стиль авиакомпании S7

 

 

Приложение 7

Логотип банка «Уралсиб»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 8

Провальная обложка альбома  The Beatles

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 9

Логотип компании Hoover

 




Информация о работе Управление кризисными ситуациями как функция пиар-службы предприятия