Управление кризисными ситуациями как функция пиар-службы предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июля 2013 в 12:03, курсовая работа

Описание

В этой работе будут рассмотрены основные типы кризисных ситуаций, причины их возникновения, возможности действия компаний в ситуации кризиса, способы извлечения выгоды из кризисной ситуации, а также будет рассмотрена специфика антикризисных PR кампаний западных и российских организаций.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 3
Глава1. Основные представления о кризисных ситуациях и пути их 5 решения
1.1. Классификация кризисов и типы кризисных ситуаций……….. 5
1.2. Причины возникновения кризисных ситуаций………………… 7
1.3. Планирование антикризисного управления……………………. 10
1.4. Пути преодоления внешних и внутренних кризисов………….. 13
Глава 2. Кризисные ситуации и PR-кампании в примерах. Удачи и 23 падения.
2.1. Принцип «Тайленола»……………………………………………. 23
2.2. Вариант «Сибири»……………………………………………….. 25
2.3. Черный ПИАР против «УралCиба»……………………………... 29
2.4. Провальные PR-кампании……………………………………….. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….... 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………. 35
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………. 38