Рекламные стратегии в продвижении услуг Event-агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 17:48, реферат

Описание

Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсорство, PR поддержка и т.д. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую.

Содержание

Введение
1.1 Event-marketing: методика проведения
1.2 Особенности составления бизнес-плана агентства по организации праздников
2.1.Анализ отечественного рынка ивент-услуг. Особенности регионального рынка
2.2 Агентство по организации праздников «Чеширский кот»
Заключение
Использованная литература

Работа состоит из  1 файл

ДИПЛОМ.doc

— 672.50 Кб (Скачать документ)

Если Вы запланировали какое-либо мероприятие, а бюджет у Вас ограничен, то выходом для Вас может стать фандрайзинг или, попросту говоря, привлечение спонсоров. Естественно, это потребует дополнительной работы при подготовке мероприятия, но зато существенно увеличит Ваш бюджет. Главный принцип привлечения спонсоров при такой акции - совпадение целевых аудиторий. Например, если Вы устраиваете конференцию, то кофе-брейк Вам может организовать известная марка кофе в обмен на возможность забрендировать фуршетное пространство.

 

Если в рамках Вашего мероприятия запланирована аренда частного самолета, то не забудьте учесть несколько важных моментов: - Погодные условия. От них зависит не только время вылета / прилета, но и стоимость аренды самолета, куда обычно включают стоимость антиобледенительных реагентов (она возмещается по факту после полета). - Аэропорт вылета / прилета. Некоторые аэропорты взимают плату за отдельное обслуживание. - "Оформление" питания. Есть так называемые "фольга" (то, что подают обычно всем пассажирам на обычных авиарейсах) и "фарфор" (соответственно, подается на тарелках).

Как правило, вокальные микрофоны отстраиваются специально под конкретного исполнителя, с учетом специфики его вокальных данных. Все настройки фиксируются на звукорежиссерском пульте и не подлежат изменениям в течение всего мероприятия. Поэтому для ведущего и выступающих гостей мероприятия, например, директора компании, заказывайте отдельные микрофоны.

Часто в процессе подготовки Вашего мероприятия у Вас появляются новые пожелания, предложения и изменения. Профессиональное агентство, бесспорно, обязано гибко отреагировать на ситуацию, однако помните: чем раньше Вы проинформируете Ваше агентство об изменениях, тем лучшее решение оно сможет Вам предложить.

Если на мероприятии запланирован трансферт гостей, то непременно поручите одному человеку администрировать этот процесс от начала и до конца. Он должен будет встречать гостей у автобусов, размещать их и координировать отправку. Во время движения он, по возможности, должен находиться рядом с водителем и информировать менеджера на месте обо всем происходящем. Таким образом, вы добьетесь максимальной четкости всего процесса.

Заказывая баннер, например, для задника сцены, подумайте о том, как он будет монтироваться. Для простоты монтажа можно заказать люверсы и карманы, или, наоборот, от них отказаться. Кстати, баннерная ткань очень плохо держится на скотче, особенно если баннер больших размеров.

Если на мероприятие Вы арендуете бензогенератор, уточните, входит ли в стоимость аренды топливо. Иначе могут возникнуть серьезные непредвиденные расходы.

Заказывая световое оборудование на мероприятие, всегда учитывайте естественный свет на площадке. При обычном дневном свете эффективность светового оборудования значительно падает. В подобных условиях повысить эффективность прожекторов могут дым - машины.
Если Вы самостоятельно бронируете площадку, на которой планируете проводить развлекательную программу, обязательно не забудьте узнать про гримерку. Ваши гости оценят креативность подхода, если музыканты будут настраиваться в проходе, а танцовщицы переодеваться за соседним столиком, попросив всех отвернуться.

Если Вы планируете нанять кейтеринговую службу для работы на Вашем корпоративном мероприятии, среди всего прочего поинтересуйтесь, какой пакет документов у данной организации имеется. Будет очень хорошо, если среди всех сертификатов, лицензий и разрешений у кейтеринговой службы будет действующая страховка ответственности организации общепита перед 3-ми лицами, то есть перед Вами, Вашими сотрудниками и гостями.

Помните, что летом темнеет поздно. Заранее посмотрите в календарь и узнайте время захода солнца, чтобы получить максимальное удовольствие от Вашего фейерверка и fire-show.

Время аренды площадки - это не только время проведения вашего мероприятия, но также время на подготовительные процедуры: монтаж, декорирование, демонтаж и уборку до и после праздника. Чаще всего площадки включают время на эти работы по умолчанию, однако некоторые могут выставить отдельный счет. Этот момент необходимо уточнить заранее.

 

Существует "правило двух автобусов". Если Вы перевозите гостей в двух и более автобусах, отправьте первый автобус строго по заявленному времени, а второй (или последний) задержите на 10-15 минут, чтобы подождать опоздавших. Автобусы, ушедшие раньше, пусть едут не торопясь, чтобы отстающие могли их догнать.

Планируя бюджет мероприятия, не забудьте заложить сумму на памятные подарки, желательно, если это будет сувенир с элементами фирменного стиля Вашей компании и с фотографией участника. Такой подарок не потеряют!

Планируя календарь мероприятия, учитывайте периоды каникул и выпускных. Разница в один календарный день может Вам обойтись в 50% стоимости услуги.

В самом начале отношений попросите агентство закрепить за Вами ведущего менеджера, который будет владеть всей информацией о проекте, чтобы не получилось, что за это отвечает Маша, за это Саша, а про это вообще никто ничего не знает.

Останавливая свой выбор на том или ином Агентстве, помните, что страсть стоит миллиарды: Агентство, которое работает с Вами «страстно», самоотверженно и с полной отдачей, - это Ваше Агентство.

При выборе event- агентства сконцентрируйтесь на каждом обещании, которое Вам дало Агентство, и посмотрите, будут ли эти обещания выполнены, проследите, последовательно ли Агентство во всем, что делает. Обращайте внимание на то, чтобы с Вами говорили и объясняли понятнее, гораздо понятнее, чтобы каждый сотрудник Агентства, общающийся с Вами, был знаком с искусством ясной коммуникации, чтобы Агентство переходило к делу - убедительно, уверенно и немедленно сделало Вам предложение – иначе Вы можете его вообще никогда не услышать.

Выбирая Агентство, акцентируйте свое внимание на то, как оно подает себя: в какой упаковке отправляет Вам документы и материалы, как выглядит его оборудование на мероприятии, ибо «упаковка» Агентства, оформление его услуг – это и есть его сервис, а зрительные образы могут многое рассказать об Агентстве – если вы дадите им такую возможность. Замечайте детали.

Обратите внимание на бренд event-агентства, которое Вы хотите выбрать. Бренд - это бизнес Агентства, это то, чему придается огромное значение. Агентство может игнорировать брендинг, но только на свой собственный страх и риск, и, скорее всего, это ему дорого обойдется. Помните, что бренд бьет качество.

Собираясь проводить мероприятие на теплоходе, уточните, нет ли у Ваших гостей или партнеров морской болезни.

Не рассказывайте сразу о задачах праздника, подождите, задаст ли ключевые вопросы исполнитель. Вы поймете, насколько глубоко Ваш собеседник разбирается в вопросе.

Присутствие на сайте агентства в разделе «Клиенты» известных логотипов не всегда означает, что данное агентство действительно успешно работало с указанной компанией и работало ли вообще. Доверяйте, но не стесняйтесь проверять полученную информацию.

Дружеские шаржи, моментальные фотографии, флажки с символикой Вашей фирмы и прочие сувениры, которые гости смогут забрать с собой, помогут продлить эффект от Вашего мероприятия.

В случае, когда Ваше мероприятие освещается прессой, не стоит полагаться только на фотографов от СМИ. Обязательно пригласите своего фотографа. В этом случае Вы сможете распоряжаться им по своему усмотрению, получите именно такие кадры, которые Вам нужны, а фотографии вовремя и без задержек, и еще Ваше мероприятие будет показано в ракурсе, который удобен Вам, а не прессе.

Если Вы планируете организовать для своих сотрудников корпоративный выезд в загородный пансионат, то обратите внимание на: 1. Время заезда/выезда и на то, какая сумма взимается за ранний заезд или более поздний выезд. 2. Стоимость дополнительных услуг пансионата. Это поможет Вам предусмотреть возможные дополнительные затраты при планировании бюджета мероприятия.

 

Посмотрите и сравните портфель заказов агентства за последние два года. Если не пришли новые серьезные клиенты, значит что-то не в порядке с этим агентством. В event-бизнесе слухом земля полнится. Рекомендация и резонанс - главные маркетинговые инструменты. Поэтому те, кто могут творить, а главное воплощать, не испытывают недостаток в притоке новых крупных клиентов.

Кроме внешних атрибутов обратите внимание на то, как собрана и структурирована информация об исполнителях, ведущих, подрядчиках. Порядок на полках (в компьютере) вполне может означать системный подход, а это - один из позитивных критериев. Беспорядок и хаос же совершенно необязательно означает тонкое творческое начало и креативность агентства.

Попросите агентство, претендующее на титул быть поставщиком Ваших услуг, прислать Вам список пяти своих ошибок. Причём укажите, что документ должен подробно описывать вводную ситуацию, проблему и решение. Отметьте, что сведения должны быть легко проверяемы. Так Вы сможете составить более точную картину репутации агентства. Оперативный ответ будет означать, что в агентстве ведут учёт и анализируют свои ошибки. Умение выходить из сложных ситуаций и способность отвечать за свои действия наиболее ярко проявится у достойного. Еще много разных выводов Вы сможете сделать до того, как примите решение.

Хорошее агентство располагает пулом клиентов в процентном соотношении 70:30, где 70%- это постоянные клиенты, пользующиеся услугами компании более года, а 30%- клиенты, обратившиеся в агентство 1-2 раза. Причём постоянные клиенты должны были воспользоваться услугами компании не менее трёх раз. Стоит обратить внимание на величину этих заказов. Попросите агентство предоставить Вам соответствующую информацию и укажите, что Вы бы хотели иметь возможность проверить её достоверность.

Не забывайте на наиболее значимые мероприятия приглашать профессионального фотографа и/или видеооператора. В случае видеотрансляции не забудьте сказать подрядчику, что данную трансляцию нужно записывать (цена увеличится на стоимость кассет, а память и отчеты останутся навсегда).

Всегда приглашайте специалистов по свету и звуку для просмотра площадки, прежде чем заказывать оборудование для мероприятия. Профессиональная оценка помещения позволит подобрать оптимальный комплект аппаратуры для конкретного места, как по цене, так и по отдаче.

Диски с роликами для трансляции на проекционном оборудовании всегда отдавайте подрядчикам заранее и в двух экземплярах. Это даст время на запись ролика в нужном формате (если он был записан не в надлежащем виде), а второй диск "подстрахует" в случае повреждения первого.

Попросите агентство заранее разработать несколько вариантов окончания вечера, которые должны использоваться в зависимости от настроения гостей. Например, можно увеличить время, выделенное на дискотеку, или, наоборот, провести больше конкурсов, удерживающих внимание публики.

При предоставлении списка сотрудников, которых будет упоминать ведущий во время торжественной речи, проверяйте расстановку ударения, если не хотите, чтобы генеральный директор прозвучал как Попов.

Профессиональное агентство обязательно предоставит поминутный райдер мероприятия с ответственными лицами и контактными телефонами . Это поможет оперативно решать вопросы на площадке и избавит от неожиданностей в программе.

Накануне ночного монтажа не забудьте отправить на площадку список людей. Это позволит Вам избежать ненужных трений со службой безопасности.

Ковролин на сцену лучше выбирать в соответствии с корпоративными цветами Клиента. Также нужно учесть сочетание цветов ковролина, задника и рауса.

 

Посещайте мероприятия ваших коллег. Где ещё можно увидеть нового ведущего, причем в действии?

Не стоит ждать декабря, чтобы понять, что вам нужны дополнительные сотрудники. Уже сейчас cтоит взять молодого бойца и к декабрю получить специалиста с опытом работы.

Обязательно проведите встречу с предполагаемым Ведущим Вашего мероприятия. Уже на этапе беседы Вы поймете, подходит ли этот человек для Вас и Ваших гостей.

Фото event-менеджеров в разделе "контакты" корпоративного сайта - не только мода, но и необходимый элемент коммуникации.

Непредвиденные расходы - это пункт в смете, который позволит вам не беспокоить заказчика во время мероприятия по мелочам. В случае отсутствия таковых трат - деньги можно вернуть клиенту, либо предложить после мероприятия оказание услуг на соответствующую сумму.

Не забудьте составить список оборудования, завозимого на площадку. Это позволит вам после демонтажа не забыть своё и не прихватить чужое.

Не выбрасывайте старые задники сцен. В случае аврала клиенту можно предложить что-нибудь из вашей коллекции.

Не забудьте заказать задник сцены. Баннер на заднем плане - недорогая, но важная деталь, попадающая в поле зрения камеры и гостей.

В процессе подготовки мероприятия на открытом воздухе помните: вряд ли арендованной Вами аппаратуре понравится внезапный дождь с градом. Не забудьте установить тент, который убережет технику, а так же Ваши нервы и деньги! Причем сделайте это до монтажа всего оборудования.

Никогда не используйте сцену просто так - раус можно забрендировать. Если у вас на мероприятии есть трансляция, стоит экран и видеопульт, позаботьтесь о логотипе Клиента и поздравительных надписях в формате jpg. Это можно периодически транслировать, тем самым радуя Клиента.

Информация о работе Рекламные стратегии в продвижении услуг Event-агентства