Реклама в торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 11:21, курсовая работа

Описание

Основной задачей рекламы является обеспечение бесперебойного сбыта производственной продукции. Реклама в торговом предприятии должна точно информировать потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах использования (эксплуатации), производителе и других сведениях о товарах и услугах.

Работа состоит из  1 файл

арегинал.docx

— 1.49 Мб (Скачать документ)

В целях  обеспечения безопасности работы кассира  необходимо оборудовать кабину кассира устройством вызова охраны и администрации, а также предусмотреть аварийное освещение кассовой кабины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

«В настоящие  время торговая реклама становится всё изощрённее и предприимчивее. Она участвует не только в реализации товара, но и в формировании человека-потребителя, который лучше всего отвечал бы потребностям современного общества. Методы торговой рекламы соответствуют общей идеологической направленности средств массовой информации, цель которых – одурманить человека, заглушить стремление к критическому, трезвому мышлению». Это смешное (на мой взгляд, высказывание) было мною найдено в одном из старых журналов советского периода. Такое мог написать только человек совершенно не понимающий в экономике, ведь реклама кроме отрицательных качеств, обладает массой положительных. Без рекламы не могла бы развиваться торговля, теми темпами, которыми она развивается сегодня, промышленность, малый бизнес и другие виды предпринимательства. Конечно, на первый взгляд может показаться, что реклама несёт выгоду только тому, кто её даёт, но это не так. Во-первых, реклама составляет основной доход радио и телевидение, что даёт им возможность закупать и производить новые интересные передачи и фильмы. Поэтому, когда очередной рекламный ролик прервёт ваш любимый фильм или передачу на самом интересном месте, не спешите ругать последними словами телевидение, ведь если бы не реклама вы бы вообще никогда не увидели этот фильм или передачу. А во-вторых, не все рекламируемые товары бесполезны.

И в самом  конце я хотела бы добавить, учитесь  относиться к рекламе терпимо, ведь любимый фильм или передача обязательно  продолжатся после неё.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы.

 

  1. Журнал «Внешняя торговля». – М., 1986.
  2. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малых предприятий. – М.: Прогресс, 1991.
  3. Рожков И. Я. Реклама планка для «профи». – М.: Юрайт, 1997.
  4. Тихоновский В. Г. Торговая реклама и основы декорирования. – М.: Высшая школа,1987.
  5. Торговая реклама и упаковка в России. – М.: 1993.
  6. Энциклопедический словарь. – Лейпциг – СПб., Издательское дело, бывший Брокгауз-Эфрон, 1899. Т. XXVI-а.
  7. Рожков И. Я. Рекламная планка для «профи» - М.: Юрайт, 1997. С. 2.
  8. Федеральный Закон РФ «О рекламе» №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г.
  9. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 2003.
  10. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2000.
  11. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. -М.: Вузовский учебник, 2009.
  12. Глазунов В.В. Торговая реклама – М., Экономика, 2001.
  13. Джоунс Д. Ф. Рекламный бизнес. «Вильямс», 2005.
  14. Котлер Ф.,АмстронгГ., Сондерс Дж., Вот В. Основы маркетинга. - Киев; М.; СПб: Вильяме, 1998.
  15. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2005.
  16. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Дашков и Ко, 2003.
  17. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности.- М.: Дашков и К, 2008.
  18. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. - М.: Маркетинг, 1996.
  19. Ромат Е.В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2006.
  20. Россшпер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000.

Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. - М.: ООО Новое знание, 2006.




Информация о работе Реклама в торговле