PR и СМИ в компании Amway

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 15:51, курсовая работа

Описание

Цель– выявить особенности проявления взаимосвязи между PR и СМИ в компании «AMWAY».
Объект - компания «AMWAY», которая осуществляет продажу продукции хозяйственно-бытового назначения, а также парфюмерии и косметики.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. PR КАК ОБЪЕКТ СТРУКТУРНОГО АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность, характерные черты и особенности PR 6
1.2. Структура, функции и виды PR 8
1.3. Методы реализации PR в СМИ 15
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 18
ГЛАВА 2. PR КАК СРЕДСТВО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОТНОШЕНИИ С ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ 19
2.1. Связи со СМИ 19
2.2. Процедуры и средства PR, отражающие экономическое и финансовое состояние в компании Amway 27
2.3. Оценка форм и методов использования СМИ в Amway 30
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 38
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ PR СО СМИ 39
3.1. Практические мероприятия в компании Amway 39
3.2. Рекомендации по улучшению PR деятельности в компании Amway 40
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45

Работа состоит из  1 файл

курсовая работа.docx

— 125.96 Кб (Скачать документ)

Специфика связей с общественностью заключается  в том, что они всегда личностно  ориентированы и должны быть направлены на благо общества. Это могут быть обращения через средства массовой информации, выступления на собраниях, общение с помощью почты или  технических средств или просто личный контакт, все основные средства коммуникации в ПР были изложены в данной работе. При этом представление об общественном благе выступает средством для достижения взаимопонимания людей. Понятно, что взаимопонимания не всегда удаётся достичь с первого раза. Поэтому ещё одна важная специфическая черта связей с общественностью заключается в их долгосрочности. Настойчивость и терпеливость - залог успеха в нахождении взаимопонимания в самых сложных и противоречивых ситуациях.

В данной курсовой работе были предложены следующие мероприятия  по улучшению PR деятельности в компании Амвей:

- традиционная реклама;

- устная реклама;

- реклама на ТВ, печатных  изданиях и билбордах;

- выпуск серии постеров;

- презентации продукции.

Таким образом предложенная гипотеза подтвердилась.

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров.-М.: “Гном-пресс”, 2008. - 255 с. электронная книга, источник - http://socioline.ru
  2. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора.- М.: Знамя, 2010.- 32 с.  
  3. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 2010. - 240с.
  4. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2008.- 624 с.
  5. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2009. — 528 с.
  6. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – 2-е изд., испр. – М., 2008. – 623  с., электронная книга, источник www.kiev-security.org.ua
  7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М., 2008. – 425 с.
  8. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2009. – 315 с.
  9. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR / Э.А. Уткин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. – М.: ТЕИС, 2009. – 296 с.
  10. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. - М., Дело, 2010 – 272 с.
  11. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004. – 496 с.
  12. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6
  13. www.amway.ru
  14. www.gorodovoy.spb.ru
  15. www.pressclub.host.ru

Информация о работе PR и СМИ в компании Amway