PR – исследование как способ установления обратной связи с целевой аудиторией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 19:44, контрольная работа

Описание

В современном информационном веке теория и практика паблик рилейшнз приобретают все большую значимость. В обществе циркулирует огромный поток информационных сообщений. Однако не всегда информация доходит до «нужной» аудитории. Она может затеряться в среди многочисленных данных. Так же есть риск, что сообщение под воздействием объективных или субъективных факторов исказится и потеряет свою эффективность.

Содержание

Введение.
ГЛАВА 1. Целевые аудитории и основные законы коммуникации.
ГЛАВА 2. Виды, особенности и значение исследований в PR.
ГЛАВА 3. Цели, методы и виды исследований в Public Relations.
Заключение
Список литературы