PR – исследование как способ установления обратной связи с целевой аудиторией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 19:44, контрольная работа

Описание

В современном информационном веке теория и практика паблик рилейшнз приобретают все большую значимость. В обществе циркулирует огромный поток информационных сообщений. Однако не всегда информация доходит до «нужной» аудитории. Она может затеряться в среди многочисленных данных. Так же есть риск, что сообщение под воздействием объективных или субъективных факторов исказится и потеряет свою эффективность.

Содержание

Введение.
ГЛАВА 1. Целевые аудитории и основные законы коммуникации.
ГЛАВА 2. Виды, особенности и значение исследований в PR.
ГЛАВА 3. Цели, методы и виды исследований в Public Relations.
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

PR.docx

— 54.73 Кб (Скачать документ)

В данной работе было рассмотрено  понятие целевой аудитории в  ПР. Целевая аудитория определена как часть широкой аудитории общественности, которая наиболее интересна для конкретной ПР-деятельности.

С точки зрения PR обратная связь от внешних целевых аудиторий  является важным показателем жизнеспособности компании. Проще говоря, обратная связь  как пульс: пока ритм в норме –  у компании все хорошо, если нет  – пора к PR_диагностам.

Обратная связь позволяет  получить понимание того, как потребитель  относится к деятельности вашей  компании, к ее продукции, услугам. Появляется возможность узнать об ошибках и  упущениях и даже получить практические рекомендации.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

1. Алешина И.М. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов.М.1997.

2.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением.М.:Ценрт,1998,352 стр.

3.Тотьмянина Ю. Исследование как фундамент PR-кампании.//Советник.-2001.-№12.-С.13-15.

4. Филиппов В.Н. Теория  и практика связей с общественностью:  Учебник для вузов - СПб - 2006.

5. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород, Издательский центр агентства "PR-эксперт", 2001.

http://www.patlah.ru/

http:// www.pitportal.ru

http://www.pr-lecture.narod.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НОУ ВПО Гуманитарный университет                                                         Факультет социальной психологии                                                                      Кафедра социально – культурного  сервиса и туризма

 

 

 

 

 

 

Специальность: Социально-культурный сервис и туризм.

Курс  5 (2008 г.н) заочное отделение

Ф.И.О. студента: Яцких Наталья  Викторовна

 

 

 

 

Контрольная работа

  «Связи с общественностью»

 

Тема: «PR – исследование как способ установления обратной связи с целевой аудиторией».

 

 

 

 

                                                    

 

                          

 

                      

Преподаватель: Корчемкин С.Е

 

Дата сдачи:

 

Результат к/р

 

Дата возврата:

 

                                      

 

                                       Екатеринбург -2013

 

 

 


Информация о работе PR – исследование как способ установления обратной связи с целевой аудиторией