Международные и российские ассоциации в области связей с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2011 в 22:29, реферат

Описание

Формирование российской PR-отрасли началось на рубеже 80-90х гг. XX века, она вбирала в себя, с одной стороны, особенности агитации и пропаганды советского периода, с другой – современные PR-теории и технологии, которые демонстрировали работавшие в то время в России PR-структуры. В конце 80 – начале 90х гг. создаются первые отечественные PR-агентства, среди них «Никколо М», «Имиджлэнд PR», «Имидж-Контакт» и некоторые другие.

Содержание

Международные ассоциации по связям с общественностью


IPRA - Международная ассоциация паблик рилейшнз
CERP - Европейская конфедерация по связям с общественностью
IСО - Международный комитет ассоциаций PR-консультантов


Российские ассоциации по связям с общественностью


РАСО - Российская ассоциация по связям с общественностью
РАССО – Российская ассоциация студентов по связям с общественностью
АКОС - Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей



Список литературы