Международные и российские ассоциации в области связей с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2011 в 22:29, реферат

Описание

Формирование российской PR-отрасли началось на рубеже 80-90х гг. XX века, она вбирала в себя, с одной стороны, особенности агитации и пропаганды советского периода, с другой – современные PR-теории и технологии, которые демонстрировали работавшие в то время в России PR-структуры. В конце 80 – начале 90х гг. создаются первые отечественные PR-агентства, среди них «Никколо М», «Имиджлэнд PR», «Имидж-Контакт» и некоторые другие.

Содержание

Международные ассоциации по связям с общественностью


IPRA - Международная ассоциация паблик рилейшнз
CERP - Европейская конфедерация по связям с общественностью
IСО - Международный комитет ассоциаций PR-консультантов


Российские ассоциации по связям с общественностью


РАСО - Российская ассоциация по связям с общественностью
РАССО – Российская ассоциация студентов по связям с общественностью
АКОС - Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей



Список литературы

Работа состоит из  1 файл

РАСПЕЧАТАЙ МЕНЯ!.docx

— 32.69 Кб (Скачать документ)
 
 
    1. РАССО – Российская ассоциация студентов по связям с общественностью

Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) была основана в декабре 2003 года и на сегодняшний день является единственным профессиональным объединением российских студентов. Ежегодно в рамках РАССО  проходит более ста различных  мероприятий, главные из которых - Международный  Молодёжный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek и Национальный конкурс студенческих PR-проектов CLEVER.

Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) была создана как структурная часть Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). 
 
Целью создания РАССО стало повышение профессиональной подготовки членов Ассоциации, защита их профессиональных интересов, развитие деловых отношений между членами Ассоциации и ведущими PR-практиками страны, развитие международных контактов с аналогичными зарубежными организациями, а также создание благоприятных условий для трудоустройства после окончания учебы.

Миссия  РАССО

РАССО как самостоятельная  некоммерческая организация участвует  в формировании гражданского общества, создает положительный образ  профессии, вырабатывая профессиональные этические нормы и воспитывает в студентах социально-ответственного и профессионально ориентированного специалиста.

Цели  и задачи

РАССО — профессиональное объединение студентов, обучающихся  по специальности связи с общественностью, созданное для:

• повышения  профессиональной подготовки членов Ассоциации;

• защиты их профессиональных интересов;

• развития профессиональных отношений между членами Ассоциации и ведущими PR-практиками;

• развития международных  контактов с аналогичными зарубежными  организациями;

• создания благоприятных  условий для трудоустройства  после окончания учебы.

 
 
    1. АКОС - Ассоциация компаний-консультантов  в сфере общественных связей
 

АКОС - Ассоциация компаний-консультантов в сфере  общественных связей

АКОС создана 16 марта 1999 г. В нее вошли 13 наиболее авторитетных профессиональных российских PR-агентств.

Объединившиеся  в Ассоциацию PR-агентства предоставляют  полный спектр услуг по связям с  общественностью, включая отношения  со средствами массовой информации, связи  с профессиональными сообществами, общественными организациями и правительственными структурами, формирование корпоративного имиджа, управление маркетинговыми коммуникациями, связи с акционерами и управление корпоративными отношениями, управление кризисными ситуациями, проведение предвыборных кампаний, исследования общественного мнения.

АКОС объединяет только независимые коммерческие PR-структуры в отличие от РАСО членами которой являются все, кто так-либо связан со сферой общественных коммуникаций, в том числе государственные организации, учебные центры, подразделения фирм и т.д. АКОС призвана решать задачи развития public relation как сферы бизнеса.

Целями деятельности АКОС являются:

  • на внутреннем рынке - наращивание потенциала деловой активности в сфере PR, повышение профессионального уровня российского рынка public relation, внедрение на нем международных стандартов качества работы консультантов;
  • на внешнем - развитие международных контактов российских PR-агентств, позиционирование членов АКОС как надежных партнеров, обладающих высоким профессионализмом и пользующихся всей палитрой современных инструментов и методов public relation.

 

Список  литературы

 
  • А. Н. Чумиков, М. П.Бочаров «Связи с общественностью. Теория и практика» , «Дело», 2008
  • http://prstudent.ru/ образовательный интернет- портал для студентов по связям с общественностью
  • http://www.raso.ru портал РАСО
  • http://www.akospr.ru/ портал АКОС
  • http://www.rasso.ru/ портал РАССО

Информация о работе Международные и российские ассоциации в области связей с общественностью