Лоббирование корпоративных интересов: формы организации и правила лоббирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 11:50, контрольная работа

Описание

В настоящее время тема исследования лоббистской деятельности является чрезвычайно актуальной. В то время как данное направление широко используется в политическом PR, оно так же находит свое отражение и в других отраслях данной науки, как например, в коммуникационном менеджменте
Цель данной контрольной работы – изучить лоббирование как метод продвижения, обозначить основные виды и технологии лоббирования, используемые для продвижения компании, а так же выявить основные правила воздействия на выборных должностных лиц.

Содержание

Введение
1. Лоббирование корпоративных интересов: формы организации и правила лоббирования;
2. Тесты
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

упр.общ. отношениями.docx

— 41.73 Кб (Скачать документ)

    3. НАЧНИТЕ ФОРМИРОВАТЬ ВАШЕ ВЛИЯНИЕ.  Законодатели часто используют  внешние источники информации  по определенным вопросам. Станьте  таким источником информации, предлагайте  свою помощь и осуществляйте  ее.

    4. СОЗДАЙТЕ АДРЕСНЫЕ И КОНТАКТНЫЕ  СПИСКИ. Вам необходимо составить  списки имен, телефонов и адресов  районных руководителей, местных  избранных должностных лиц, организаций  обслуживания и ключевых политических  фигур (избранных или нет). Это  нужно и для вашей работы, и  для того, чтобы стать оперативным  источником информации для других, в том числе для избранных  должностных лиц, на чье влияние  вы рассчитываете.

    5. САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЭТО СОТРУДНИКИ. Штат выборного должностного  лица может иметь большое влияние  на то, с кем встречается избранное  лицо и какую информацию он/она  получает по какому-либо конкретному  вопросу. Поэтому крайне важным  является знать людей в штате  избранного должностного лица.

    6. ПИШИТЕ СТАТЬИ. Пишите статьи  в газеты, в том числе и местные.  Все выборные должностные лица  или почти все читают газеты. Таким образом, вы сможете через  СМИ познакомить вашего депутата  с вашей проблемой. Все более  широкое распространение получает  Интернет. Поэтому рассылайте статьи  также по электронной почте,  организуйте дискуссию по интересующему  вас вопросу в Интернете.

    7. ПИШИТЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ. Информация, которую  вы предоставляете прессе и  которую пресса комментирует, не  только поможет передать ваши мысли читателям и избранному должностному лицу, но также повысит доверие к вашей группе, значимость поднимаемых вопросов.

    8. ГОТОВЬТЕ И РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ЕЖЕГОДНЫЙ  ОТЧЕТ. Ежегодный отчет в сокращенном  формате - прекрасное средство  распространения позитивной информации  о деятельности вашей организации  в деловой и конструктивной  манере.

    9. ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ СВОЙ ЕЖЕГОДНЫЙ  ОТЧЕТ ЛИЦАМ, ПРИНИМАЮЩИМ РЕШЕНИЯ.  Это придаст больше доверия  вашей организации и серьезности  вашим проектам. Отчет даст возможность  депутатам ознакомиться со всем  спектром работы вашей организации.

    10. УЧАСТВУЙТЕ В РАБОТЕ ДРУГИХ  ОРГАНИЗАЦИЙ. Ваше участие в  различных организациях поможет  вам создать крайне полезную  сеть взаимоотношений, которая  в конечном итоге может оказать  существенное влияние на избранных  должностных лиц.

    11. ПРИНИМАЙТЕ УЧАСТИЕ В ГОЛОСОВАНИИ.  Вряд ли существует более эффективный  способ повлиять на законодательный  процесс, чем голосование за  кандидатов, сочувствующих вашему  делу. Сделайте, по возможности, так,  чтобы большинство ваших знакомых  проголосовало за «правильных»  кандидатов.

    12. ПОСЫЛАЙТЕ ПИСЬМА И ОТКРЫТКИ  ВЫБОРНЫМ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ. Выборному  должностному лицу трудно игнорировать  большие объемы корреспонденции  от многочисленных лиц по одному  и тому же вопросу, что поможет  вам повлиять на принятие благоприятного  решения.

    13. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ БЛАГОДАРИТЬ. Постарайтесь  сделать так, чтобы как можно  больше людей поблагодарили избранное  должностное лицо за оказанную  помощь, о которой они просили  ранее. Этим вы сможете заручиться  его поддержкой в дальнейшем.

    14. ИЗУЧИТЕ, КАК ГОЛОСОВАЛО ВЫБОРНОЕ  ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО. Это поможет  вам понять, как будет, скорее  всего, голосовать выборное должностное лицо по вашему вопросу, а также какие другие вопросы представляют важность для этого должностного лица. Это также будет иметь серьезное значение при определении того, каким образом вам и другим людям голосовать в дальнейшем.

    15. СОЗДАЙТЕ ТЕЛЕФОННУЮ СЕТЬ. Организуйте  своих единомышленников по телефонному  обзвону конкретных лиц и организаций,  тем самым создав телефонную  сеть, которая поможет согласованности  действий, информированности членов  вашей организации и связи  с членами других организаций,  поддерживающих одну и ту же  идею. Кроме того, такая сеть может  оказаться весьма полезной в  оперативном наборе писем и  телефонных звонков депутатам  перед очередным голосованием  и началом работы комитетов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  использованной литературы:

    1. Алексеев С.А. Лоббирование в современном российском обществе: региональный аспект. М.: Мир, 2000. 223 с.;

    2.      Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М.: ЭКМОС, 2003. 478 с.;

    3.      Аравина Т.И., Кузнецов Ю.Ю. Лоббизм: национальные образцы и степень социальной приемлемости. С. 62.;

    4.      Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. М.: Мир, 2003. 117с;

    5. Велетминский И.А. Лобби перестает быть хобби // Российская газета. 2008. №17. С. 4.;

    6. Гундарин М.В. Книга для руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2007. 365 с.;

    7. Мирошниченко А.А. Public relations в общественно-политической сфере. Провинциальная практика. М.: БЕК, 1998. 354 с.;

    8. Ольшевский А.С. Негативные PR-технологии. М.: Инфра – М, 2004. 327 с.;

    9. Серебряный А.И. Научный метод и ошибки. М.: УРСС, 2003. 159 с.;

    10. Смирнов В.В., Зотов С.В. Лоббизм в России и за рубежом: политико-правовые проблемы // Государство и право. 1996. №1. С. 112;

    11. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. М.: Деловая книга, 2004. 303 с.;

    12. Энциклопедический словарь PR и рекламы. М.: 2003. 125 с.;

    13. http://www.raso.ru

Информация о работе Лоббирование корпоративных интересов: формы организации и правила лоббирования