Лоббирование корпоративных интересов: формы организации и правила лоббирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 11:50, контрольная работа

Описание

В настоящее время тема исследования лоббистской деятельности является чрезвычайно актуальной. В то время как данное направление широко используется в политическом PR, оно так же находит свое отражение и в других отраслях данной науки, как например, в коммуникационном менеджменте
Цель данной контрольной работы – изучить лоббирование как метод продвижения, обозначить основные виды и технологии лоббирования, используемые для продвижения компании, а так же выявить основные правила воздействия на выборных должностных лиц.

Содержание

Введение
1. Лоббирование корпоративных интересов: формы организации и правила лоббирования;
2. Тесты
Заключение
Список использованной литературы