Организация работы кафе общего типа на 50 мест

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2011 в 15:13, курсовая работа

Описание

Тема№1: Характеристика предприятия (сети предприятия) маркетинговый анализ потребителей.
1.1. Провести маркетинговые исследования с целью определения основного сегмента потребительских мотивов посещения и прогнозирования спроса на продукты и услуги данного предприятия.

1.2. Определить цель и миссию предприятия.

1.3. Определить тип , класс, обслуживание , специализацию, концепцию и стиль предприятия.

1.4. Определить состав помещения предприятия, составить схему помещения.

1.5. Определить ассортиментную и ценовую политику предприятия. Представить её характеристику и предложить ассортиментный перечень.

1.6. Составить схему производственного цикла предприятия .

1.7. Предложить методы и форму обслуживания, перечень пре

доставляемых услуг.

1.8. Определить форму расчетов с потребителями.

1.9. Определить направление рекламной политике предприятия. Разработать рекламно информационные тексты, предложить средство внутренней рекламы. Содержания сайта предприятия

Работа состоит из  1 файл

Организация работы кафе общего типа на 50 мест.doc

— 657.50 Кб (Скачать документ)

    Гардероб – по своим размерам это помещение рассчитано для приема верхней одежды от посетителей. В гардеробе устанавливают металлические двусторонние секционные вешалки с раздвижными кронштейнами, они наиболее гигиеничны и удобны для работы.

    Туалетные комнаты – как правило, их оборудуют рядом с гардеробом. Для посетителей кафе должна быть обеспечена возможность вымыть руки, поправить прическу, и т.д. К их санитарному состоянию предъявляют высокие требования: безупречная чистота, нормальная вентиляция и освещение.

    Зал ресторана – это основное помещение, где обслуживают посетителей. Архитектурными и декоративными элементами, уютной, располагающей к отдыху обстановкой зал ресторана должен создавать определенное психологическое воздействие на посетителя. Гармоничное сочетание отделки стен, потолка, пола, цвета гардин, а также формы и цвета мебели, оригинальное освещение – все внутреннее убранство зала должно вызывать у посетителя желание вновь побывать здесь.

    4.2. Предложить стиль  оформления интерьера  торговых помещений  предприятия с учетом его концепции.

 

    Интерьер  включает объемно-пространственное, планировочно-технологическое  решение помещений, их освещение, цвет стен, пола, потолка, отделочные материалы, декоративные и рекламные элементы, размещение и оформление технологического, холодильного, торгового оборудования, мебели, посуды.

    Замысел интерьера определяется как ассортиментом  блюд, так и местом расположения кафе.

     Стиль модерн направлен в европейском  и американском искусстве конец 19 – начало 20 вв. Представители модерна использовали новые техника – конструктивные средства, свободную планировку, своеобразный архитектурный декор для создания необычных, подчеркнуто индивидуализированных зданий, все элементы которых подчинялись единому орнаментальному ритму и образно – символическому замыслу. Изобразительное и декоративное искусства «модерна » отличают поэтика символизма, декоративный ритм глубоких текущих линий, специализированный растительный узор.

    4.3. Разработать композиционные и цветовые решения интерьера торгового зала с использованием в оформлении осветительных приборов, применением декоративных элементов.

      Рис 1. 

    4.4. Произвести подбор торгового оборудования и предложить схему размещения  в зале. 

    В кафе «Respect» находится кофеварка, контрольно – кассовые машины, столы, стулья, мармит, танцплощадка, караоке, музыкальная аппаратура, цветомузыка, барная стойка, холодильник.

    

    1. Столы;

    2. Танцевальная площадка;

    3. Музыкальные колонки;

    4. Раздаточная;

    5. Холодильное оборудование;

    6. Музыкальная аппаратура;

    7. Барная стойка;

    8. Столы. 

    4.5. Подобрать мебель в соответствии со стилем интерьера зала и представить варианты ее расстановки с учетом типа предприятия выбранных форм обслуживающих. Составить эскиз торгового зала.

    Смотреть  выше. 

    4.6.Подобрать предметы сервировки стола с учетом выбранного  стиля определить их ассортимент.

      
 

  1. Пирожковая;
  2. Вилка для рыбы;
  3. Вилка столовая;
  4. Сервировочная тарелка;
  5. Закусочная тарелка;
  6. Суповая тарелка;
  7. Столовый нож;
  8. Ложка столовая;
  9. Нож рыбный;
  10. Бокал для воды;
  11. Бокал для красного вина;
  12. Бокал для белого вина;
  13. Бокал для шампанского.

      4.7. Представить рекомендацию по сервировке столов для различных видов обслуживания, составить схемы различных сервировки.

    

рис 2
рис 3
 
 
 

Рис 2 для обеда  заказных блюд;

Рис 3 для завтрака. 

 

4.8. Разработать программу в проведение презентации предприятия. 

    В кафе «Respect» в обычные дни предоставляются скидки постоянным гостям 15 %, в праздники производятся конкурсы, игры, где разыгрываются и вручаются призы и сувениры разыгрываются призы.

    Тема 5. Управление предприятием. 

    1. Определить  количественный и  квалификационный состав работников. Составить штатное расписание.
 
    1. Предложить  систему оплаты труда  различных категорий  персонала.

    Для работников кафе «Respect» в конце года производятся вознаграждение в денежной форме в размере 5000 руб. тем, кто хорошо проработал год без замечаний и опозданий. 

 
    1. Предложить  систему оплаты труда  различных категорий  персонала. Предложить режим труда и отдыха производственного, об служащего, управленческого персонала. Составить месячный график выхода на работу персонала. Составить дневной график выхода на работу для работников 1 цеха.
 

    В кафе «Respect» для управленческого персонала и обслуживающегося предоставляется во время перерыва отдохнуть в комнате для отдыха, где предоставляется стол, стулья, диван, кресло, телевизор.

    В данном случае выбран ступенчатый (ленточный) график. В соответствии с этим графиком повара, официанты приступают к работе небольшими группами и в разное время. График позволяет сосредоточить на производстве и в торговом зале необходимое количество работников, уплотнить рабочий день всех членов бригады. 

    1. Определить  формы и направления  повышение квалификации персонала.

    Работник  должен иметь диплом об окончании  учебного заведения, знать, что делать, замещая главного. А также предприятие дает возможность повысить свою квалификацию. Работники в течение года ездят на семинары для повышения квалификации. У работников которых более высокий разряд учат сотрудников у которых меньше разряд. 
 
 

                                                                                                                                                                                                                                      
     

    .                                                                                                                                                                                                                                         

Информация о работе Организация работы кафе общего типа на 50 мест