Организация работы кафе общего типа на 50 мест

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2011 в 15:13, курсовая работа

Описание

Тема№1: Характеристика предприятия (сети предприятия) маркетинговый анализ потребителей.
1.1. Провести маркетинговые исследования с целью определения основного сегмента потребительских мотивов посещения и прогнозирования спроса на продукты и услуги данного предприятия.

1.2. Определить цель и миссию предприятия.

1.3. Определить тип , класс, обслуживание , специализацию, концепцию и стиль предприятия.

1.4. Определить состав помещения предприятия, составить схему помещения.

1.5. Определить ассортиментную и ценовую политику предприятия. Представить её характеристику и предложить ассортиментный перечень.

1.6. Составить схему производственного цикла предприятия .

1.7. Предложить методы и форму обслуживания, перечень пре

доставляемых услуг.

1.8. Определить форму расчетов с потребителями.

1.9. Определить направление рекламной политике предприятия. Разработать рекламно информационные тексты, предложить средство внутренней рекламы. Содержания сайта предприятия

Работа состоит из  1 файл