Проект печатного периодического издания «Экобизнес»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 13:20, курсовая работа

Описание

Настоящий проект предусматривает появление в Москве журнала
«Экобизнес».

Целями создания журнала являются:
• содействие развитию в городе и области социально ответственного бизнеса;
• консультационная экономическая и юридическая помощь бизнесу в сфере экологичности проектов;
• вовлечение представителей бизнеса в активное обсуждение проблем экологии и «экологически ответственного бизнеса»;

Содержание

1. Общие положения
1.1. Цели и задачи……………………………………………………стр.3
1.2. Аудитория……………………………………………………….стр.4
1.3. Особенности издания…………………………………………...стр.4


2. Издание
2.1. Характеристики издания………………………………………..стр.5
2.2. Плановые мероприятия в рамках тематики…………………...стр.5
2.3. Общий план дизайна издания…………………………………..стр.6
2.4.

3. Анализ рынка
3.1. Общий мониторинг……………………………………………...стр.7
3.2. Описание возможного конкурента……………………………..стр.8
3.3. Итоги мониторинга……………………………………………...стр.8

4. Стратегия маркетинга
4.1. Подготовительный период……………………………………...стр.9
4.2. Promotion…………………………………………………………стр.9
4.3. План производства……………………………………………..стр.10
4.4. Организационный план………………………………………..стр.10
4.5. Долгосрочное развитие………………………………………..стр.11

5. Media kit
5.1. Обращение редактора к рекламодателям………………стр. 12
5.2. Концепция, расценки…………………………………….стр.13

Работа состоит из  1 файл

Экобизнес.docx

— 51.41 Кб (Скачать документ)

Разослать тираж по предполагаемым рекламодателям, провести презентацию и заключить договоры на распространение.

 
Второй сигнальный номер. 15 000 у.е. (редакция + макет + тираж) Выпустить второй сигнальный (пилотный) номер. Тираж – 1000 экз.

 

  1. Рекламные агенты: требуется 10 агентов. Заключаем сделки с рекламодателями на квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь). С июня по октябрь 2010 г. тираж будет распространяться адресно. В дальнейшем распространение будет вестись как адресно, так и в розничной продаже.

Предполагается, что роль основного рекламного агента будет  играть сам журнал. Рекламная кампания в других СМИ начнется с октября 2010 г. одновременно с выходом первого номера. В общей сложности на рекламу в октябре 2010 года будет израсходовано 300 000 рублей.

Метод распространения –  прямая доставка от производителя к  читателю. Позже – через сеть "Союзпечать".

 

 

  1. Методы стимулирования – имиджевая реклама до выхода журнала на рынок. Нужно объяснить целевой аудитории, что такое социальная ответственность, экологичность бизнеса, что за экологичным бизнесом будущее. Планируется серия коротких роликов на федеральных каналах, а также реклама в деловых изданиях города, прямая рассылка и участие в экологических выставках. Имидж качественного издания будет поддерживаться высочайшим качеством информации, иллюстраций, полиграфии и бумаги. Наше издание – качественное во всех отношениях.

 

4.3. План производства

Набор и верстка будут  вестись на собственном оборудовании, печать - в государственной типографии. Бумагу для печати будет предоставлять эта же типография по стабильным ценам.

 

РАСХОДЫ:

1. Оборудование рабочих  мест;

2. Аренда, эксплуатация и  содержание здания;

3. Типографские услуги;

4. Бумага;

5. Доставка;

6. Оплата труда; 

7. Аренда автомобильного  транспорта;

8. Хозяйственные нужды; 

9. Связь, подписка;

10. Реклама

 

4.4. Организационный план

Главным редактором журнала назначить профессионального журналиста, имеющего стаж работы более 5 лет.

В составе редакции создаются  следующие подразделения:

- управление;

- редакционно-издательский  центр;

- рекламное агентство; 

- секретариат;

- творческая группа.

 

Кроме штатных работников редакция намерена привлекать журналистов  и других специалистов по договорам подряда.

 

 

 

 

4.5. Долгосрочное развитие

Планируется, что «Экобизнес» станет информационным спонсором многих специализированных выставок продукции и услуг экологически ориентированных отраслей, проходящих в Москве, регионах и за рубежом.

Журнал будет развиваться  не только путем увеличения тиража и объема, но и через приложения. Планируется выпуск приложения - независимого рейтинга экологически ответственных предприятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Media kit

 

Уважаемые предприниматели!  
 
ИД Медиацентр специализируется на выпуске отраслевой B2B (business-to-business) прессы.  
Наше издание – периодический журнал «Экобизнес» (тираж 25000экз). 
Журнал «Экобизнес» - деловой журнал для руководителей производственной и обрабатывающей промышленности, которые следят за новинками технологий. Имиджевое издание, отраслевой глянец с преимущественно мужской читательской аудиторией.  
 
Темы «Экобизнеса»: нефть, газ, электро, гидро, ядерная энергетика, альтернативные и возобновляемые источники энергии, сельское хозяйство, нанотехнологии, экономика, экология, политика… 
Спикеры издания: первые лица компаний-лидеров рынка, губернаторы, министры, члены Совета Федерации и депутаты Госдумы, владельцы крупнейших заводов России.  
Наша читательская аудитория на 100% совпадает с героями материалов журнала.  
 
 
 
Позвольте предложить Вам рекламные возможности делового журнала «Экобизнес».  
 
Основные преимущества размещения рекламы в журнале «Экобизнес»: 
 
•Контакт с рекламой в прессе длится столько, сколько необходимо потребителю. Всегда есть возможность повторного обращения к заинтересовавшей информации. 80% людей воспринимают информацию в печатном виде, что подтверждено многочисленными исследованиями. 
•Издание четко сегментировано. Вы охватываете целевую аудиторию топ-менеджеров крупнейших компаний России и все наиболее значимые в отрасли властные фигуры, не платя при этом за лишних читателей. 
•Возможность продвигать сложные вопросы, предложения, услуги, для принятия решений о покупках которых необходимо предоставлять более подробную информацию. Возможности прессы позволяют убедить читателя, логически выстроив свое предложение, аргументировав свое мнение по важным вопросам. 
•Уровень спикеров и читателей, а также традиционно высокий для печатных деловых журналов уровень доверия к публикуемой информации. 
•рекламу в «Экобизнесе» не выключишь переключением кнопки , и не отличишь рекламно информационную статью от редакционной, без специальных маркетинговых знаний. 
 
 
Для получения рекламных тарифов журнала и сайта «Экобизнес»  
Звоните с 9.00-18.00 (МСК) по тел. +7 (495) 111-1111, добавочный 1214  
Или обращайтесь на E-mail: rek@ecobusiness.ru  
Директор по рекламе Булгакова Анна 
 
Дополнительные возможности  
 
Проведение профессиональной корпоративной фото-сессии  
Услуги журналиста, Дизайн оригинал-макетов  
Проведение круглых столов, специальных мероприятий

Господа предприниматели!

 

С нового 2011 года журнал «Экобизнес. Московский регион» выходит             в новом Общероссийском формате под общим названием «ЭКОБИЗНЕС». Редакция газеты открывает свои представительства во всех городах-миллионниках России. Начало положили филиалы в Москве и Санкт-Петербурге.

Новое издание «Экобизнес» содержательно делится на две части:

- Общероссийский раздел. В этой части журнала размещаются материалы национального масштаба, обсуждаются общероссийские экологические проблемы, публикуются эксклюзивные интервью владельцев передовых технологий.

- Региональный раздел. Данная часть посвящена региональной специфике крупных и быстро растущих промышленных центров России. Каждый город-миллионник будет иметь свое приложение к Общероссийскому журналу «Экобизнес». С апреля 2011 года наряду с уже функционирующими изданиями «Экобизнес. Московский регион» и «Экобизнес. Северо-западный регион» свет увидят приложения «Экобизнес. Южный федеральный округ» (г. Сочи) и «Экобизнес. Уральский регион» (г. Екатеринбург).

Новый журнал «Экобизнес», сохраняя все прежние акценты на региональной специфике, становится журналом общенационального значения. Рекламодатель журнала «Экобизнес» получает возможность «детализировать» Россию и информационно воздействовать на наиболее интересные для него регионы. Кроме того, появляется рекламная возможность охватить все крупные промышленные центры страны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика издания:

Формат А4, объем – 35 страниц + обложка, полноцвет, тираж 25 000 экз.,  периодичность – ежемесячно.

Расценки на публикацию рекламных материалов в общероссийской части журнала «Экобизнес» (цены казаны с учетом НДС)

Объем публикации (формат А4)

Цена, руб. на модули

Цена, руб. на статьи

Оптимальное количество строк

Максимальное количество строк

Размеры, мм

(LxH)

1/1

260 000

195 000

390×550

1/2

143 000

107 250

390×270

193×550

1/4

78 000

58 500

193×270

390×135

1/8

45 500

34 200

40

60

193×135

127×198

1/16

26 000

20

30

193×67

127×98

1/32

19 500

10

15

127×48

61×98

1/64

13 000

5

7

61×48

1/128

7 800

3

5

61×24


Сведения об издании:

Основная  часть материалов касается самого перспективного и динамично развивающегося региона – МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

Тематика  журнала «Экобизнес. Московский регион» – это самые актуальные вопросы отрасли:

  • Производство и внедрение экологически чистого оборудования
  • Альтернативные источники энергии – проектирование, строительство, монтаж
  • Нанотехнологии
  • Инжинеринговые решения для проектов по водоподготовке и по очистке воды
  • Новости электроэнергетических компаний
  • Интервью с руководителями крупных заводов Москвы и Московского региона, с учеными-экологами.

Распространение:

  • Московские правительственные структуры (Мэрия, Департамент здравоохранения г. Москвы)
  • VIP-доставка руководителям предприятий (руководящим звеньям генерирующих и сбытовых компаний, региональных магистральных сетевых компаний, распределяющих предприятий)
  • Распространение на специализированных выставках.

 

 

Расценки на публикацию рекламных материалов в приложении «Экобизнес. Московский регион» (цены казаны с учетом НДС)

Объем публикации (формат А4)

Цена, руб. на модули

Цена, руб. на статьи

Оптимальное количество строк

Максимальное количество строк

Размеры, мм

(LxH)

1/1

200 000

150 000

390×550

1/2

110 000

82 500

390×270

193×550

1/4

60 000

45 000

193×270

390×135

1/8

35 000

26 250

40

60

193×135

127×198

1/16

20 000

20

30

193×67

127×98

1/32

15 000

10

15

127×48

61×98


 

Сведения об издании:

«Экобизнес Северо-западного региона» - специализированный журнал для менеджмента компаний производственного и обрабатывающего рынка.

Основное направление  газеты – всестороннее освещение проблем развития экологического комплекса Северо–западного региона. Информация о новых технологиях, оборудовании и их применение для разрешения экологических задач региона. Оперативная доставка информации чиновникам Правительства Санкт-Петербурга и высшим руководителям Департамента здравоохранения, принимающим решения.

Главные темы газеты:

  • Производство и внедрение экологически чистого оборудования
  • Новые технологические решения в проектировании, строительстве и монтаже альтернативных источников энергии
  • Новые технологии для улучшения экологии
  • Новости компаний технологического рынка
  • Подписка

 

 

 

 

 

Распространение:

-    Государственные органы  управления Санкт-Петербурга

  • Подписчики газеты «Деловой Петербург» (политики, бизнесмены, ведущие специалисты)
  • Предприятия РАО ЕЭС Северо-западного региона (Ленэнерго, МРСК Северо-Запада, МЭС Северо-Запада)
  • Адресная рассылка руководителям предприятий Северо-запада
  • Специализированные выставки
  • Подписка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика издания:

Формат А4, объем – 35 страниц + обложка, полноцвет, тираж 25 000 экз.,  периодичность – ежемесячно.

 

Расценки на публикацию рекламных материалов в приложении «Экобизнес. Северо-западный регион» (цены казаны с учетом НДС)

Объем публикации (формат А4)

Цена, руб. на модули

Цена, руб. на статьи

Оптимальное количество строк

Максимальное количество строк

Размеры, мм

(LxH)

1/1

71 300

62 000

390×550

1/2

49 200

34 100

390×270

193×550

1/4

25 200

22 500

193×270

390×135

1/8

18 900

16 900

40

60

193×135

127×198

1/16

12 300

20

30

193×67

127×98

1/32

8 000

10

15

127×48

61×98

1/64

4 200

5

7

61×48

1/128

2 300

3

5

61×24


 

 

 

 

 

 

 

*Расценки действительны  до августа 2011 года.

Скидки:

  • Новым клиентам – от 3%
  • За кратность: от 5% 2 и более публикаций

Информация о работе Проект печатного периодического издания «Экобизнес»